Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

viktor.ka

Народ а в CDI мотор кто какое масло льет. У меня с германии приехала машина и залито там мерсомасло 0W40. Чего лепей залить, у нас предлагают ВР, мобил?


VoVaN

Лей то, у которого есть мерсодопуск для дизельных двигателей Мерседес. У Мобил точно должен быть.


s-rv

Драсти. Залил 5000 км назад Кастрол ЕДЖЕ 5W-40.. Щас пояаился посторонний шум двигателя (и распредвалы слышно и цепок). Походу масло себя израсходовало.
Подскажите какое залить щас??? Пробег чуть больше 300000 км.


GAME

[MAXAOH]
почитай ветку, есть ответ на твой вопрос..


Nick_MV

FuFtu, а как твои наблюдения за этим маслом? Сколько уже отъездил? Я купил себе его, сегодня менять буду.. Вообще все его хвалят, говорят это то что надо для нашего двигателя.. Как у тебя двигатель работает? Ты говорил тише стал на много, так и осталось?


s-rv

ЦитироватьFuFtu написал(а):

почитай ветку, есть ответ на твой вопрос..

Ну как я понял - надо заливать 5W50 (т.к. движок прошел 300000 с хвостиком) и желаетельно масло залить какое-нить не поддельное.
А какой допуск масла для моего пробега нужно подобрать???? И по марке масла что брать: Shell, Mobil, Aral или LIQUI MOLY???
А то я всю тему прочитал и в конец запутался!!!

Просто залил 5000 км назад Кастрол ЕДЖЕ 5W-40.. Щас пояаился посторонний шум двигателя (и распредвалы слышно и цепок)


VoVaN

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А какой допуск масла

229.1 .  Можно ещё 229.3 - для более новых.

Отредактировано VoVaN (2009-05-24 17:52:08)


Dmitry

[MAXAOH]
Допуск, как уже написал VoVaN, 229.1. Он есть у всех приличных синтетических масел, т.е. проще говоря лить можно любое, главно чтобы не Лукойл.
Теперь по маркам, можешь почитать предыдущие 11 страниц в теме, их них на мой взгляд очевидно какое масло заливать надо, а именно какое угодно, лишь бы не поддельное.
Разговаривал в сервисе, сказали что Кастрол лучше лить, само масло классное, но очень много подделок и качество подделок такое, что иногда залив его через 5 тысяч приходится двиг капиталить.
Я, как уже не раз в этой теме писал, заливал и Мобил 5w50, и Арал 5w40, и Эссо 5w40. Разницы никакой не заметил. Про эссо только могу сказать что его заливали с 120 тысяч по нынешнее время, т.е. 325 тысяч, меняли раз в 15 тысяч и все отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Это как бы уже статистика для масла, т.к. 5000 км для двигателя - это ничто. Никаких стуков никогда не было, между заменами только в последнее время стал по литру подливать, а до 250 тысяч вообще не подливали.


Vovan 005

заливал мобил 5w40, что-то не нравился он движку. Сейчас лью кастрол 10w40 полусинтетика - проблем нет


s-rv

ЦитироватьVoVaN написал(а):

229.1 .

ЦитироватьDmitry написал(а):

[MAXAOH]Допуск, как уже написал VoVaN, 229.1. Он есть у всех приличных синтетических масел, т.е. проще говоря лить можно любое, главно чтобы не Лукойл.Теперь по маркам, можешь почитать предыдущие 11 страниц в теме, их них на мой взгляд очевидно какое масло заливать надо, а именно какое угодно, лишь бы не поддельное.Разговаривал в сервисе, сказали что Кастрол лучше лить, само масло классное, но очень много подделок и качество подделок такое, что иногда залив его через 5 тысяч приходится двиг капиталить.Я, как уже не раз в этой теме писал, заливал и Мобил 5w50, и Арал 5w40, и Эссо 5w40. Разницы никакой не заметил. Про эссо только могу сказать что его заливали с 120 тысяч по нынешнее время, т.е. 325 тысяч, меняли раз в 15 тысяч и все отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Это как бы уже статистика для масла, т.к. 5000 км для двигателя - это ничто. Никаких стуков никогда не было, между заменами только в последнее время стал по литру подливать, а до 250 тысяч вообще не подливали.

Понятно!! Спасибо. А вот по поводу КАСТРОЛА - больше лить не буду - походу ЛЕВАК дали мне, а в роде и контора приличная, блин!
Завтра буду что-нить подбирать...


GAME

ЦитироватьNick_MV написал(а):

FuFtu, а как твои наблюдения за этим маслом?

я вообще забыл про масло в двигателе.. т.е. оно молча делает свою работу и не дает о себе знать.
пару недель назад залез под капот когда менял решету, заодно и масло проверил - немного потемнело, прозрачное, вязкость как у нового.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Сколько уже отъездил?

2,5 тыс. после смены масла.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Как у тебя двигатель работает? Ты говорил тише стал на много, так и осталось?

двигатель стал работь ровнее, на заведеную его не заметно в салоне, сорость набирает с легкостью без подвываний и вибраций.
короче, двигатель работет так как ему и положено. т.е. как часики)
ты сам все поймешь как сменишь масло!

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Пробег чуть больше 300000 км. пояаился посторонний шум двигателя (и распредвалы слышно и цепок)

какой же умник тебе посоветовал EDGE 5w40 в двигатель с таким пробегом?
меняй срочно на полусинтетику, если найдешь то лучше Liqui Moly Molygen 10W-40. или какое нибудь другое, покупай в специализированной конторе.


s-rv

ЦитироватьFuFtu написал(а):

какой же умник тебе посоветовал EDGE 5w40 в двигатель с таким пробегом?
меняй срочно на полусинтетику, если найдешь то лучше Liqui Moly Molygen 10W-40. или какое нибудь другое, покупай в специализированной конторе.

Я взял Liqui Moly Molygen 5W-50, завтра буду менять. Нормальный выбор??? Взял на авторынке в Ростове-на-Дону, в магазине, который занимается только маслами.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-25 10:06:47)


GAME

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]взял Liqui Moly Molygen 5W-50. Нормальный выбор??

Molygen 5W-50 синтетика - масло хорошее но оно дороже 10W-40 а разницы для твоего мотора нет пратически.
При пробеге свыше 200тыс. разумней лить качественную полусинтетику т.к. мотору с таким пробегом важнее вязкость а не текучесть синтетики.

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]завтра буду менять

Тут многие залили это масло но почему то я один пишу о наблюдениях. Залей и пиши что да как, чувствуется ли разница или это полная фигня).


s-rv

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Molygen 5W-50 синтетика - масло хорошее но оно дороже 10W-40 а разницы для твоего мотора нет пратически.
При пробеге свыше 200тыс. разумней лить качественную полусинтетику т.к. мотору с таким пробегом важнее вязкость а не текучесть синтетики.

Как я понял, что 5W-50 отличается от 10W-40 температурным показателем (5W используется более в широком диапазоне температур ,чем 10W) и вязкостью (50 гуще чем 40).
Не так???


GAME

все верно, это индексы вязкости масла они указывают рабочие темп. характеристики.
К примеру рассмотрим масло с индексом 10W-40.
10W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -30°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С.
Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, толще слой маслянной пленки на деталях, выше стойкость к износу и больше энергии уходит на работу двигателя.
проще говоря чем мотор мощнее и объемнее тем это второе число должно быть больше и ровно наоборот чем меньше объем и мощь тем ниже.