Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Dmitry

Цитироватьed написал(а):

к примеру, синтетическая колбаса мне не особо нравиться.

Неудачный пример, ибо следую такой логики лучшее масло - оливковое!


mozart

Минералку надо в "полуторку" лить довоенную. )))))))


VIT

Внимательно изучил все вышеизложенные доводы членов клуба и пришел к выводу- учитывая все нюансы-надо лить Molygen 10w-40! Особая благодарность FuFtu за четкое и убедительное изложение доводов с примерами!!
P.S. Прикол в том,что официальный дилер Ликви у нас в Калининграде находится на территории нашего холдинга и арендует у нас площадь! :crazy:


GAME

ЦитироватьVIT написал(а):

учитывая все нюансы-надо лить Molygen 10w-40!

полусинтетику оправдано лить только при изношеном двигателе с пробегом свыше 200т.км.
либо после полной капиталки на время обкатки.

ЦитироватьVIT написал(а):

арендует у нас площадь!

отлично, вот и выясни откуда они возят масло. и нам расскажешь :D


VIT

Вот прикупил! Сегодня буду менять Кастрол на Ликви. Возят из Германии! Надеюсь движка будет доволен! :crazy:

увеличить


GAME

ЦитироватьVIT написал(а):

Вот прикупил

почем оно у вас?

решетка у тебя интересная, фото есть?


VIT

Шесть литров Молигена-2000 рублей! А решетка такая-же как у тебя,если ты еще не поставил себе BigStar!


s-rv

Драсти. Проехал я 1300 км после заливки Ликви Моли. Движок работает ровнее, тише, приемистость лучше... Но после кастрола так и стучит (еле-еле) один гидрик... Че делать??
Или ждать его смерти?? Может есть смысл снять крышку клапанов и посмотреть визуально??


GAME

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Проехал я 1300 км. стучит (еле-еле) один гидрик... Че делать??

Маслу в двигателе надо разработаться 1300км это мало для того чтоб вымыть из гидрика всю гадость, думаю вопрос сам устранится к 3-5т.км.

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Или ждать его смерти??

Смерть ему уже не грозит) либо он поправится либо так-же будет цокать.

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Может есть смысл снять крышку клапанов и посмотреть визуально??

Если это приносит большие беспокойства и потерян сон ночной то смысл имеет.


s-rv

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Если это приносит большие беспокойства и потерян сон ночной то смысл имеет.

Понятно :)
Ну буду надеятся - стук пройдет!!


Караоке

с момента покупки авто с пробегом 70 тысяч я сразу залил лигви моли 5-40 синтетика (вот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1" rel="nofollow" target="_blank">такое). давно пользуюсь маслами этой фирмы, и решил продолжить традицию и на цешке. (кстати,  в машине старым хозяином было залито 10-40, тоже от лигви, видимо, из-за экономии, ведь оно дешевле чем 5-40).
на 5-40 отъездил 10 тысяч без нареканий и на отметке 81 тысяч зимой вновь залил такое же масло 5-40 от лигви.
сейчас уже пробег 90 тысяч. приближается смена масла.

вопрос: стоит ли переходить на 10-40 в связи с начавшейся жарой и увеличившимся пробегом?  а жара в Баку будет все лето под 40 градусов. плюс пробки днем большие.
а вожу я часто агрессивно, в спорт.манере.
учитывая выше описанные факторы, посоветуйте, оставлять ли 5-40 или переходить на 10-40? или переходить на молиген???
5-40 от лигви прекрасное масло. 10 тысяч откатываю, его сливают, а оно не черное, а коричневатое, но конечно роль играет малый пробег - сколько масла заливаю - столько и сливаю через 10 тысяч, при этом постоянная топка.
и еще: сервисмены на лигви 5-40 пишут 10 тысяч пробега. а на лигви 10-40 почему-то пишут 6-7 тысяч.

и еще: наш дилер лигви дырявит канистры пустые, чтоб они потом никуда не попали куда им не нужно поподать.

также мне предлагается шелл хеликс плюс, поставщик проверенный, масло приходит из финляндии (наверное, там склад). оно лучше или хуже чем лигви?

Отредактировано Караоке (2009-06-03 03:26:25)


rOmati


motoro

привет мужики! хотел спросить, меняю первый раз масло. спросил у прежнего хозяина он заливал кастрол 10w30. это нормально? что означает 10w30? хотел синтетику, но мой мерин 97 года, прбег 200000,с230. говорят , что синтетика может течь. для лета это нормально? спасибо.


Migotav

Привет!
Я бы посоветовал полусинтетику летом масло и так жиже.
Я пользовался разными маслами (Вюрт, Аджип, Ельф) за 2 года и 9 месяцев. Но лучше всех Вюрт (из тех, что я заливал) хотя и Аджип (Италия) тоже ничего.



DM26

Залил себе LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50 прошел 1000км, двигатель стал тише работать по утрам пуск стал намного легче!
До этого был Кастрол.