Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

VoVaN

Цитироватьfrolo1 написал(а):

chto isportitsia etim

Синтетика лучше по качеству и присадкам , чем полусинтетика.  Я в свой заливал так _ была полусинтетика, залил синтетику проехал 7000 км. Поменял на ту же синтетику, теперь буду менять после 10000, вместо 15000 - люблю я свою машину.


frolo1

spasibo vivlan za atvet,

a kakuiu sintetiku ti liosh? 0-30, 0-40, ili 5-40 (mne skazali chto 5-40 eto ne polnaia sintetika) i voobshe shto za raznica 0-30 ili 0-40 mojesh abisnic?


VoVaN

Я лью 5W-40.   
0W-30, 0W-40 - это уже слишком круто.  Надо смотреть что-бы был Мерсодопуск - для наших машин это МВ 229.1   , ещё для более новых моделей 229.3 (тоже хорошо и дороже)     Мерсодопуск должен написан быть на канистре с маслом.
Я лью Финское масло NESTE.  Ещё хорошо  -  Mobil 1, Castrol, Lyqui Moly, Shell, BP,


Dmitry

А ты эту тему всю прочитал? Там же все было расписано и чем отличаются и как часто менять...


Walter

Оч люблю масла LIQUI MOLLY. залил после частичной капиталки 10W40 Super Leichtlauf, кот. стоит дороже чем той же фирмы 5W40.
но суть не в том. мне вот вот менять масло. думал лить МОЛИГЕН 10W50 и тут задаюсь вопросом - а подходит ли это масло с этой присадкой для моего 1.8 М111 мотора с пробегом более 400тыс. км? не стоит забывать, что его температурные режимы отличаются от обычной полусинтетики, что очень важно для зазоров после ремонта. мастер, кот. делал мой мотор и не одну сотню таких же, сказал - лить то, что сейчас залито и не париться. но встает вопрос. у синтетики прокачиваемость лучше, чем у полусинтетики, что должно сказываться на расходе топлива, особенно зимой. ну и полусинтетика более текуча. думаю, если перейти на 5W40, чтоб со всех дыр не потекло, как было на девятке, несмотря на то, что мотор перебран.
что скажете?
интересует масло ЛИКВИ МОЛИ, энергосберегающее, для мотора с большим пробегом, и я так понимаю, уже немаленькими зазорами.
кстати, давайте поговорим о цвете. когда масло должно темнеть? у меня за чуть более 3тыс после ремонта на обкатке - масло не уходит и цвет начинает темнеть. теоретически, двигатель после ремонта, значит чист и мыть там нечего, значит правильно по сроку начинает темнеть? все эти 3тыс оно было как хорошее подсолнечное масло)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

ProХвост

ЦитироватьWalter написал(а):

значит правильно по сроку начинает темнеть? все эти 3тыс оно было как хорошее подсолнечное масло)

Walter, масло должно темнеть обязательно и не из-за того что оно подгорает, а потому что моет мотор и выводит продукты распад топлива не позволяя им оседать на стенках мотора. Кстати, говорят, что веретёнка не темнеет, но это не говорит о том, что оно самое лучшее. :D А насчёт 5W40, залей на зиму если так хочется, но смысл с вашими зимами?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

На счет темнения мне тоже очень интерестно. Сейчас проехал примерно 3 тысячи после замены и масло только начало темнеть (Esso Ultron), при этом у отца в 210-м масло становится темным уже через тысячу киллометров (Mobil 5w50 и Aral 5w40 - абсолютно одинакового). Вот и думаю с чем это связано и где правильно, а где нет. Есть предположение что чем лучше слить старое, тем дольше будет светлым новое, я у себя сливаю по несколько часов.


GAME

ЦитироватьWalter написал(а):

думал лить МОЛИГЕН 10W50 и тут задаюсь вопросом - а подходит ли это масло с этой присадкой для моего 1.8 М111 мотора с пробегом более 400тыс. км?

лей смело, это то что надо таким моторам.

ЦитироватьWalter написал(а):

думаю, если перейти на 5W40, чтоб со всех дыр не потекло

может и не потечет но толку от него в твоем моторе, будет не больше чем от полусинтетики.

ЦитироватьWalter написал(а):

интересует масло ЛИКВИ МОЛИ, энергосберегающее, для мотора с большим пробегом

"энергосберегающее" не может быть одновременно и "для мотора с большим пробегом" это антонимы)))

ЦитироватьWalter написал(а):

когда масло должно темнеть?

если масло темнеет это норма. но одно дело темнеет а другое дело когда масло чернеет, что ни есть хорошо.


ProХвост

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится
сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
> Можно поискать на www.zr.ru статью посвященную именно маслу с молибденом. А "отр/свойства" свойства его в масле заключаются в том, что не держится он в масле долго - в осадок выпадает, скапливается где не надо, отсюда сокращенный срок службы масла... Впрочем эта о проблема всех "твердых" присадок, потому ведущие производители и не используют. Даже апологет молибдена в маслах - фирма LM уже давно "положила" на этот МоS, и во всей линейке из ~20 масел держит только одну-две позиции (и только моторных) с молибденом, причем далеко не самых тОповых и с минимумом, а то и полным отсутствием OEM-допусков. Да и держит-то скорее только для оправдания торговой марки, хотя у потребителей их продукции полная иллюзия, что все продукты LM - с молибденом ;-) В этом можно убедиться на www.liqui-moly.de...

http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

TAMERJlAN

перешёл с mobil 10w-60 на rally formula peak life 10w-40 mobil разница есть, но небольшая в пользу rally formla

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

GAME

ProХвост
Древняя известная и проплаченная статейка) - ну жарит Ликви конкурентов по качеству и цене, вот они и идут на такой черный пиар, что тут поделать?!

Лучше залей при смене масла Молиген 5в-50 вместо Мобиля и отпиши о наблюдениях, будет в 100 раз убедительней.


TAMERJlAN

FuFtu
у нас в городе искал Ликви - не нашел за 1 день, а менять масло надо было, так как лампа горела масла, пришлось опять мобил залить, утверждая себя, что он не подделка =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

GAME

TAMERJlAN время от временни проверяй цвет масла, по моим наблюдениям оно уже после 3т.км имело черный цвет.
а дальше по нарастающей увеличивался шум двигателя и к 7т.км слышалось цоканье гидриков.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

оно уже после 3т.км имело черный цвет.
а дальше по нарастающей увеличивался шум двигателя и к 7т.км слышалось цоканье гидриков.

Чего то какой Мобил видимо совсем паленый. У меня темнеть то темнеет, но гидрики и через 15 тысяч не цокают.


=Sanchez=