Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Kramarenko

Цитата: free'n'murz от 03 марта 2013, 18:01:54
Цитата: Kramarenko от 03 марта 2013, 17:43:02Сейчас 13 тыс отъездил
И опять даете Слэджу повод поучить Вас жизни  :hihi:
Типо, на 2 тыс. км раньше сменил что ли?  :hihi: Ой, ну, для своей машины - абсолютно не жалко, если что  :)

free'n'murz

Цитата: Kramarenko от 03 марта 2013, 18:41:18Типо, на 2 тыс. км раньше сменил что ли?
Нет, минимум на 3 тыс. км позже  ;)

Kramarenko


free'n'murz

Цитата: Kramarenko от 03 марта 2013, 19:00:42Тогда вот тебе:
Я как бы за Слэджа говорил, так что "мне" - не обязательно, тем более, что я всю эту информацию давно проштудировал и знаю почти не наизусть. Но в вопросах частоты замены - согласен со Слэджем. И не только с ним. Менять масло в российских условиях лучше не реже одного раза в 10 000 км.

Kramarenko

Цитата: free'n'murz от 03 марта 2013, 19:35:51
Цитата: Kramarenko от 03 марта 2013, 19:00:42Тогда вот тебе:
Я как бы за Слэджа говорил, так что "мне" - не обязательно, тем более, что я всю эту информацию давно проштудировал и знаю почти не наизусть. Но в вопросах частоты замены - согласен со Слэджем. И не только с ним. Менять масло в российских условиях лучше не реже одного раза в 10 000 км.
Ага, Следжа надо было на mb-info.ru ))) Он бы им там распедалил всё, да что к чему))) Про российские условия же ясно сказано, что только для допуска 229.1.
"Супер Мобил 3000" на себе испытал - масло на момент пробега 13 тыс было в очень хорошем состоянии, немного прозрачное и коричневатое. В общем, буду заливать его и дальше))

free'n'murz

Цитата: Kramarenko от 03 марта 2013, 20:14:00масло на момент пробега 13 тыс было в очень хорошем состоянии, немного прозрачное и коричневатое
Все бы ничего, но раз на раз не приходится.

Kramarenko

Цитата: free'n'murz от 03 марта 2013, 19:35:51
Цитата: Kramarenko от 03 марта 2013, 19:00:42Тогда вот тебе:
...Менять масло в российских условиях лучше не реже одного раза в 10 000 км.
хотя, в принципе, с такими рассуждениями, что, мол, можно подмешать процентов 20 какашки, какое у меня было до этого в движке после 5 тыс., то менять как раз и получится- не реже, чем в 10тыс км. Здесь ещё можно как-то согласиться))

Kramarenko

Вообще, конечно, личное дело каждого, зависящее от отношения к своему авто. У кого-то оно трепетное, у кого-то так себе- допускается погрешность и ладно... Пусть там тот мизерный и незначительный остаток при смешивании и выпадет, но он же выпадет и будет там!  :hihi:  А хочется то всегда как лучше! Мало того, поездив пару дней, я ещё и это масло слил(можете считать меня сумасшедшим  :cg:), так как лично по моим убеждениям оно смешивается с остатками промывочного, на котором можно 15 мин работать и тоже ничего хорошего не приносит, хотя, в магазине продавец мне порекомендовал не любое промывочное, а сказал, что типа это будет лучше сочетаться с моим Мобилом(скорее всего, врал...).

sledge hammer

Цитата: Kramarenko от 03 марта 2013, 20:14:00Ага, Следжа надо было на mb-info.ru ))) Он бы им там распедалил всё, да что к чему))) Про российские условия же ясно сказано, что только для допуска 229.1.

мда.. ну сто раз же объяснял почему это написано.. ну да ладно, меняй раз в 15, а потом удивляйся откуда у тебя тонны какашки в моторе))

ну, фильтр воздушный по нормам мб тоже раз в 60 тыщ км меняется.. рекомендую короче  :hihi: для самых эрудированных в общем

Snake Van Carsten

Цитата: sledge hammer от 04 марта 2013, 13:41:48мда.. ну сто раз же объяснял почему это написано.. ну да ладно, меняй раз в 15, а потом удивляйся откуда у тебя тонны какашки в моторе))

ну, фильтр воздушный по нормам мб тоже раз в 60 тыщ км меняется.. рекомендую короче   для самых эрудированных в общем
:Laie_67: про фильтр вообще фточку! особенно на HFM!


Kramarenko

Цитата: Snake Van Carsten от 04 марта 2013, 19:55:00
Цитата: sledge hammer от 04 марта 2013, 13:41:48мда.. ну сто раз же объяснял почему это написано.. ну да ладно, меняй раз в 15, а потом удивляйся откуда у тебя тонны какашки в моторе))

ну, фильтр воздушный по нормам мб тоже раз в 60 тыщ км меняется.. рекомендую короче   для самых эрудированных в общем
:Laie_67: про фильтр вообще фточку! особенно на HFM!
вообще, если ты хоть немного внимательно читал, то я писал, что как раз таки после промывки какашко и исчезло, и двигатель до смены пробежал 13 тыс км. и слитое масло было в удовлетворительном состоянии. С каким допуском до этого в сервисе выбирали масло - остаётся гадать.. Но 5 тыщ и был мазут с пеной. Вот и делай выводы.. Может, по Вашему мнению на мб-инфо действительно такие дураки сидят и выдумывают с потолка, но по крайней мере 13 тыс. км. с 229.3 - это на личном опыте реально и нормально.

free'n'murz

Цитата: Kramarenko от 05 марта 2013, 01:27:0213 тыс. км. с 229.3 - это на личном опыте реально и нормально.
Александр, все дело в том, что раз на раз не приходится... Свойства масла зависят и от погоды, и от качества бензина, и от еще многих факторов. Так что оптимально - все-таки 10 000 км. Так надежнее.

Kramarenko

Цитата: free'n'murz от 05 марта 2013, 10:55:38
Цитата: Kramarenko от 05 марта 2013, 01:27:0213 тыс. км. с 229.3 - это на личном опыте реально и нормально.
Александр, все дело в том, что раз на раз не приходится... Свойства масла зависят и от погоды, и от качества бензина, и от еще многих факторов. Так что оптимально - все-таки 10 000 км. Так надежнее.
Да, надёжнее, конечно. Можно себе позволить и в 10 тыс менять - не оригиналом жешь закупаюсь..

sledge hammer

Цитата: Kramarenko от 05 марта 2013, 01:27:02Может, по Вашему мнению на мб-инфо действительно такие дураки сидят и выдумывают с потолка, но по крайней мере 13 тыс. км. с 229.3 - это на личном опыте реально и нормально.

реально и нормально это как? на цвет? запах? или может на вкус?  :hihi:

хватит чушь писать. масло дохлое уже к такому пробегу.
не верите - сдайте на анализ, вам там все расскажут.
реальный интервал и интервал указанный производителем - это разные вещи.
так-же там написано что при использовании масла 229.5 можно 20 ткм ездить - вы реально думаете что это так и есть?
а на V-классе дизельном 02 года - ваще 22500 сервисный интервал! и это НА ДИЗЕЛЕ!!

Цитата: Kramarenko от 05 марта 2013, 01:27:02мб-инфо действительно такие дураки сидят и выдумывают с потолка, но по крайней мере 13 тыс. км. с 229.3 - это на личном опыте реально и нормально.

это неофициальный сайт. все что там есть - копипаст официальной информации даймлера.

Цитата: free'n'murz от 05 марта 2013, 10:55:38Свойства масла зависят и от погоды, и от качества бензина, и от еще многих факторов.

зависимость от погоды и бензина - мизерная. при условии что бензин в масло не попадает (т.е. мотор не полутруп)
самая большая зависимость - это режим движения. в любом крупном городе - ваще все плохо. если режим движения в основном трасса - то получше. но всеравно масел живущих больше десятки - реально нет и небудет в обозримом будущем.

Kramarenko

да естественно, что цвет- не абсолютный ориентир, но всё же)) Если то масло было в явно плохом состоянии после 5 тыс км- с пеной, черное и со слабым запахом гари. Двиг промыл, залил новое и проездил 13 тыс и такого эффекта нет- неужели это ни о чём не говорит? Просто в голове не укладывается. Ладно, ты человек куда более опытный в этом деле, чем я. Пусть будет по твоему. Буду теперь менять мобил раз в 10 тыс...