Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 13 февраля 2013, 12:54:405-30 считается маслом для новых или относительно новых двигателей.

ты пробовал или так просто предположил? :)

sledge hammer

Цитата: geka76 от 13 февраля 2013, 14:57:02написано через 15000 менять(полусинтетику), что ему будет на синтетике?
а) масел способных жить больше 10к в природе просто НЕТ
б) полусинтетика дохнет в полтора раза быстрее чем синтетика
в) производитель пишет интервалы исходя из других соображений, и вовсе не для продления эксплуатации машины владельцем.

Цитата: Gins от 13 февраля 2013, 15:10:49Ну как бы качество бензина у нас оставляет желать лучшего, по этому лучше чаще менять.

бензин тут непричем
режимы движения другие

Цитата: Gins от 13 февраля 2013, 21:56:03Я думаю что этим он хотел сказать лишь то, что учитывая возраст и выработку наших двигателей нужно лить масло  "по гуще"
ну вот купил ты машину
как определить состояние мотора (т.е. как определить, есть выработка или нет? )

Цитата: Gins от 13 февраля 2013, 21:56:03из заднего сальника потекло в тот же день, хотя до этого двигатель был сухой.
это совпадение
просто у тебя был конченый сальник

Цитата: DenI от 14 февраля 2013, 12:50:36Если на зиму по-жиже надо было брать 0W-40, т.к. первая цифра означает вязкость холодного масла, а вторая цифра вязкость прогретого масла.
именно так


Цитата: free'n'murz от 14 февраля 2013, 13:09:09В новые моторы идет, как правило, 0-40/5-30. После определенного пробега (разного для разных двигателей) - 5-40/5-50.
Цитата: free'n'murz от 14 февраля 2013, 13:09:09Для совсем "заслуженных" двигателей - 10-40.
вот эти два предложения сильно противоречат друг другу.
см. предыдущую цитату почему :)

Цитата: free'n'murz от 14 февраля 2013, 13:09:09Естественно, что все относительно - и на этот счет у многих есть свое мнение.

нет дорогой друг, здесь как раз все очень точно.
мнений много, только их никто обосновать не может как правило)))

free'n'murz

Цитата: sledge hammer от 15 февраля 2013, 14:50:25ты пробовал или так просто предположил?
Предположил. Потому, как по моим наблюдениям большинство заводов-производителей рекомендуют именно эту вязкость для новых авто в умеренном климате.

Цитата: sledge hammer от 15 февраля 2013, 14:56:42нет дорогой друг, здесь как раз все очень точно.
мнений много, только их никто обосновать не может как правило)))
Так зафиксируй, что именно "очень точно" - и "правильно обоснуй". Тебе весь форум спасибо скажет  :hihi:

Gins

#1338
Цитата: sledge hammer от 15 февраля 2013, 14:56:42масел способных жить больше 10к в природе просто НЕТ
б) полусинтетика дохнет в полтора раза быстрее чем синтетика
Наверное, соглашусь.

Цитата: sledge hammer от 15 февраля 2013, 14:56:42производитель пишет интервалы исходя из других соображений, и вовсе не для продления эксплуатации машины владельцем.
Бред... Нормальный производитель, наоборот будет стремиться к качеству, для того чтоб потребитель покупал его продукцию.

Цитата: sledge hammer от 15 февраля 2013, 14:56:42бензин тут непричем
Рекомендую почитать, думаю удивит. "Топливо, масла и технические жидкости"
Авторы: Итинская Н.И., Кузнецов Н.А.,  так же вот здесь интересная статейка http://rystamov.ucoz.ru/_ld/0/5___.pdf    п. 2.3.  (А)

Цитата: sledge hammer от 15 февраля 2013, 14:56:42ну вот купил ты машину
как определить состояние мотора (т.е. как определить, есть выработка или нет? )
Элементарно-диагностика. Проверка, компрессии, давления масла и тд.

Цитата: sledge hammer от 15 февраля 2013, 14:56:42это совпадение
просто у тебя был конченый сальник
Возможно вы правы, завтра буду менять масло и посмотрим.

2Pac

#1339
д

2Pac

#1340
д

Gins

Цитата: maksat от 15 февраля 2013, 17:48:50
Цитата: maksat от 15 февраля 2013, 17:47:38такие ставили вроде после 97 и :acp:и 98 года ...
Для этого есть отдельная тема, например Номера мерсозапчастей. Так как вы человек новый подсказываю.

2Pac

#1342
л

Gins

Цитата: maksat от 15 февраля 2013, 22:36:52
прошу прощения перед господствующей в вас педантичностью. Серега! ::)
Да мне как бы всеравно, просто модераторы ругаются, у нас на форуме есть правила. Педантичность здесь не при чем. Это был дружественный совет.

2Pac

#1344
ж

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 15 февраля 2013, 15:01:15Потому, как по моим наблюдениям большинство заводов-производителей рекомендуют именно эту вязкость для новых авто в умеренном климате.

это рекомендуют производители масла (мобил в этом плане еще те тролли например)

я к тому что 5в-40 и 10в-40 например имеют идентичную вязкость при рабочей температуре. разница только на холодную - 5в40 жиже немного.
ну а большинство 10в-40 это полусинтетика дешевая - смысла в ней нет - разница с синтетикой просто пропасть.
главное в масле - это его стабильность. чем оно дешевле, тем нестабильнее и быстрее дохнет.
я не против 10в40 если это синтетика нормального качества, но это редкость сейчас, ввиду не большого спроса на сабж.

про 5в-30 могу сказать что человек работамши на дилере наливал 5в-30 в 102й мотор с пробегом 200 ккм. проблем небыло никаких, в т.ч. и расхода масла.
собственно 5в-30 хорошая штука в том плане, что если в моторе есть какой-либо износ - он его будет жрать.
если у вас живые колпачки кольца и направляющие - проблем небудет. поэтому пробег - это скорее косвенное понятие, нежели закономерность.
все проблемы с двигателями связаны с тем, что первые не очень умные хозяева не соблюдали сервисные интервалы. даже качество масла не столько критично, сколько интервал замены.

японцы например (мицубиси любят это дело) в начале 2000х рекомендовали ваще минеральное масло!
проблемы с мотором и жор масла начинаются на 80-100 ккм. догадываешься почему?

Цитата: free'n'murz от 15 февраля 2013, 15:01:15Так зафиксируй, что именно "очень точно" - и "правильно обоснуй". Тебе весь форум спасибо скажет 

а вот тут уже нужно сказать, что все зависит от результата, которого ты хочешь достичь. если ты купил машину на 50 ткм - то можно забить и на качество масла, и на интервалы - с почти 100%-ной вероятностью проблем не будет.
так-же за такой пробег вряд ли видно будет разницу в вязкости масла.

формула простая - 5в40 можно наливать круглогодично в принципе, замена раз в 10 ткм или раз в год если пробег меньше.
далее нужно смотреть по обстоятельствам - если его жрет, значит с мотором что-то не так малость (маслосъемные или кольца например)
далее нужно определиться, что вам больше импонирует - сделать небольшой ремонтик, или тупо доливать масло.
на примере 112го с расходом масла 2-3 литра на 10ккм могу сказать, что замена маслосъемных чистка вентиляции и тп обойдется примерно в 15000 р
на которые можно купить почти 60 литровую бочку масла, что есть 6 замен :)
так-же можно решить проблему налив какого-нибудь 5в50 (хотя я не сторонник подобного метода)
на старых моторах-динозаврах прокатывает на 100%

если жрет 5в50 то состояние мотора соответствующее :)

каждый решает для себя сам в общем. я например вот незнаю когда у меня получится сменить машину. поэтому я делаю максимально все для того, чтобы уменьшить износ.
ну а там хозяин - барин. у каждого свои поставленные цели и отношение к машине в целом.

sledge hammer

Цитата: Gins от 15 февраля 2013, 15:52:55Бред... Нормальный производитель, наоборот будет стремиться к качеству, для того чтоб потребитель покупал его продукцию.
увы и ах, но вы опоздали лет так на 20 :cg:

вышенаписанно справедливо для машин серий 124 129 201 140 126 и иже с ними

для 202 208 210 это совершенно обратные задачи - сократить издержки на производство по максимуму
потребиль тупо хавает без разбора, иначе бы продажи машин давно упали, а они наоборот растут :)
это говорит лишь о том что народ это тупое стадо, которому можно впарить все что угодно.
ибо про качество машин марки мерседес хорошего можно сказать гораздо меньше чем раньше.

Цитата: Gins от 15 февраля 2013, 15:52:55Рекомендую почитать, думаю удивит. "Топливо, масла и технические жидкости"
Авторы: Итинская Н.И., Кузнецов Н.А.,  так же вот здесь интересная статейка http://rystamov.ucoz.ru/_ld/0/5___.pdf    п. 2.3.  (А)

ой только ненадо смешить вот проблем с бензином давно уже нет (остались только в мелких населенных пунктах удаленных от крупных городов)
бензин на износ мотора так не влияет как влияет режим движения, а с ним у нас самые главные проблемы
так же влияет то, что многие умники ездят на 92м, думая что он качественнее 95го, имея постоянную детонацию в цилиндрах))


Цитата: Gins от 15 февраля 2013, 15:52:55Элементарно-диагностика. Проверка, компрессии, давления масла и тд.
это перед покупкой делается а не потом :)
я например все свои моторы эндоскопом смотрел.
если купить помойку с убитым мотором, то маслом ей точно уже не помочь.

Klide

Собрался менять масло, сколько литров надо на замену? И промывку?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Gins

Цитата: Klide от 16 февраля 2013, 16:28:15
Собрался менять масло, сколько литров надо на замену? И промывку?
В 111-й 4,5 литра норма. Промывкой не пользуюсь принципиально, просто меняю чаще сегодя заменил после пробега около 8000км.

Gins

sledge hammer при всем уважении к соклубнику  :bz:, думаю можно закончить нашу дискуссию все равно каждый при своем мнении останется. На эту тему можно спорить бесконечно... ;)