Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tsepi4

Цитата: KLIMENTIY от 02 ноября 2013, 00:46:03
Цитата: tsepi4 от 02 ноября 2013, 00:40:45Как из с180 сделать С43?
Берешь w220 S430 - обычно он идет на автомате(Можно поставить механику пятиступку, с шестиступкой будет много гемороя и работы с напильником). У меня щас такой есть 2000 года нетаможенный 160 тыс с доставкой до казани! С него снимешь мотор-корбку-проводку-тормоза(тормоза для начала) остальное распродашь на те же деньги)
Далее как завязать мозги по кан-шине? Первые вариант колхозить проводку и ключ-рыбку под торпеду, чтоб иммо работал! Но это колхоз))) Второй вариант могу подсказать тел шаманов в башкирии, которые тебе мозги подпишут под твой суперкар)
Далее берешь супер-пупер рулевой редуктор от V-образного мотора, под него сверлишь дырки в лонжероне кузова 202.018 и ставишь. такой редуктор тоже у меня есть)
После этого опускаешь мотор и смотришь как встанут штаны от V-образного и подгоняешь их по месту)
Если нужны дельные советы и есть интерес закончить проект С43 успешно пиши в личку)
Илюха почти все правильно написал... Кроме одного. С 220-го не взять кардан и редуктор и еще много всего. Поэтому для донора есть другие более подходящие авто.


Кардан и редуктор стоят копейки посравнению с общим бюджетом) Лучший вариант CLK430 но их живых за разумные деньги сложно найти на донора)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

tsepi4

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

AZAROV

Да оно мёртвым будет за эти деньги. А если покупать живую машину за 10 тыс. , то тогда уж разумнее заплатить 4 тыс. евро за поагрегатный ввоз и легализовать конструктор на свои документы. Тут ржавый CLK по сути единственый выход.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ZvikАвтор темы

#243
Цитата: TCooper от 01 ноября 2013, 22:29:33Ерунду он говорит. Смывать надо тщательно. После реакции остается таки соль, которая в присутствии влаги, доест оставшийся в живых металл. То, что пишут на бутылке - это теория, идеальный вариант, можно сказать.
Я приносил ему рычаг амортизаторной стойки, проваривал место крепления под СБ, там были места где я обрабатывал, и там высохло все насухо, никакой соли ничего небыло, вот он мне и сказал, наносить можно прямо поверх. А так само собой, если там соль или еще что то поверх металла, так это все одназначно удалять.

Проводка, электроника, инжектора, все это паяется, считывается, прошивается без проблем при наличие схем/програм/понимания всего как это устроено. И так понятно, что подружить много чего с чем придется как из электроники так и из железа.

Далее, по железу
Очень долго я ковырял элкатс, и если я правильно понимаю, то мне придется переваривать балку под двигатель, к ней же крепятся нижние рычаги подвески, а они кстати почему то одинаковые, а вот верхние разные. Лонжерон так понимаю остается родной и переваривается левый подкрылок, или как он там называется) После чего уже можно начинать примерять двигатель со всем остальным.

2tsepi4
Может быть я в ближайшие месяц два и купил бы у вас 220ый если он подходит как вариант, что тут опровергли, но мне машину ставить некуда, в одном гараже кузов, во втором стоит мертвый 180ый, а 3го гаража нет  :hihi:

CLK430 я и сам вижу как вариант решения проблемы двигатель - коробка - кардан - редуктор + электроника и по мелочи, тем более они во многом похожи, но опять же ставить его некуда и надо сначала закончить с кузовом, а потом двигаться дальше.

Сегодня поеду наносить грунт, в последующие 2 дня краску по слою в сутки, а поверх гравитексом от боди. Фотоотчет будет.
Есть только пару вопросов: Вот имеем мы заглушки в арках, в кузове, да всюду они. Как лучше наносить гравитекс?:
1. Наносить поверх краски, и ставить заглушку?
2. Ставить заглушку на окрашенную поверхность и гравитексом заливать все сплошняком?
3. Совмещает в себе первые 2 варианта, покрываем гравитексом, ставим заглушку и заглушку опять заливаем им.
Спрашиваю, т.к. когда я оторвал эти заглушки, то те которые небыли залиты гравитексом, края пошли ржавчиной, а те что были залиты так и остались не подверженные коррозии, но не везде, а есть места где этот гравитекс есть как под заглушкой так и поверх нее.
И еще вопрос: Что заливать в эти отверстия от коррозии? Мовиль или что?

TCooper

Цитата: Zvik от 02 ноября 2013, 20:11:44никакой соли ничего небыло
Металл + кислота = соль + газообразный водород. Вроде так в школе учили.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

Наконец то руки добрались, а то последние события не позволяли работать.
Загрунтовал фосфатирующим грунтом левую арку и часть под багажником с левой стороны. Вот только на фото это не очень то и заметно, но фото все равно выложу.








Наносил дюзой 1,7мм, при давлении в 20пси. Был удивлен фосфатирующим грунтом, т.к. ожидал что это будет что то на подобии грунтовки или краски по своим текучим свойствам, а тут как алифа :hihi:
И сразу вопрос, поверх фосфатирующего грунта надо наносить обычный грунт, или красить поверх фосфатирующего грунта?

Avtomalyar

#246
Zvik, а что за марка грунта? Обычно кислотник  рыжего  цвета,а у тя фиг пойми какого :hihi:
на кислотник нельзя наносить полиэфирные материалы(типа шпатлевки и т.п.)а красить можно
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

TCooper

Я раньше постоянно покупал кислотный грунт, не помню производителя, полупрозрачный желтоватого оттенка. Так что все ок.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

Кислотный грунт от реофлекса, по цвету он желто коричневатого цвета. По консистенции весьма густой, чем то похож на алифу.
То что на него нельзя наносить шпаклю, это я знаю. Собираюсь красить, только вот не понятно мне, надо ли наносить поверх этого кислотного грунта обычный к примеру акриловый грунт, или же красить можно поверх этого самого кислотного грунта?

Андрей Пермский

Цитата: Zvik от 07 ноября 2013, 11:20:31надо ли наносить поверх этого кислотного грунта обычный к примеру акриловый грунт, или же красить можно поверх этого самого кислотного грунта?

слежу за твоей темой, ты - МОЛОДЕЦ! Тоже заинтересовался этим вопросом, так как уже второй год безрезультатно борюсь с ржавчиной. Поискав в инете, увидел, что на кислотный грунт обязательно надо наносить акриловый.

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 07 ноября 2013, 11:20:31или же красить можно поверх этого самого кислотного грунта?
Тема, так в инструкции должно быть написано... Если на него ложиться краска, значит грунт тоже ляжет.


ZvikАвтор темы

2KLIMENTIY
Так весь вопрос в целесообразности, может этот грунт нафиг не нужен и толку от него не будет, а может без этого грунта краска держаться не будет. Это моя первая работа с ЛПК и ржавчиной, хоть и приходиться много читать интернета, что как зачем и почему, но все равно больше доверяю мнению опытных форумчан, кто работал с ЛПК и жестянкой.

2Андрей Пермский
Вообще этот проект очень сильно поменял мое отношение к машинам и работам с ними, касательно внешнего вида. С механикой и электрикой проблем давно уже нет, перебрать там проводку или двиг откапиталить, да нет там ничего сложного, но вот жестянка и покраска...
На данный момент, покрасить, согнуть железку, убрать ржавчину, восстановить к примеру пластмассовый бампер треснутый, да проще простого... Нет там ничего сложного и космического дорогого, сколько это стоит в реальности у официалов, но это все очень муторно и долго, и грязная весьма работа...

Осталось сварке научиться и жестянке, и тогда автомобиль для меня станет дорогой игрушкой, которую я смогу починить сам что бы не случилось с ней, но не этот 202ой, это моя болезнь, и особо дорог мне.

ZvikАвтор темы

А вот похоже первая и реальная проблема.
Посмотрел я в интернете свой кислотный грунт, а он оказывается с активатором, а наносил я его без активатора.
Грунты с краской покупал давно. поэтому о наличии активатора у него забыл.
Собственно то покрытие что у меня получилось убирать?

Avtomalyar

Zvik, хм,поэтому он у тебя и густой был,потомучто без активатора
Вообще без активатора толку не будет.Мой совет,купи нормальный кислотник (реофлекс не ахти)и промаж всё это дело кисточкой,т.к. кисточкой можно во все щели хорошо промазать
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

ZvikАвтор темы

#254
Тут вроде как труднодоступное место только возле чашки, а остальное все прекрасно доступно.
Нормальный кислотник, это чей? от боди к примеру?
Как то давно задавался вопросом: в чем разница между эпоксидным и кислотным грунтом?