Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

Цитата: Zvik от 30 октября 2013, 19:07:13Так скажем, отсутствие какой либо реакции соклубников, отбило у меня желание выкладывать фотографии на различных этапах восстановления, хотя на компьютере этих фотографий много.
Артем, у меня есть желание смотреть фотки, ты мне их даже на почту скидывал, выкладывай сюда и ни на кого не смотри
WDB2020181A114390

DeLp!eRo

Выкладывай! В первую очередь выкладывай для себя, а комментаторы найдутся! :)
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

KaMaToZnIk

Артем и желательно сфоткай полностю кузов, чтобы видеть все на какой стадии, ну и как выглядят детали от с 43 :)
WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

От С43го я пока ничего не заказал можно сказать.
Есть человек с котором я договорился о поршневых тормозах и у него же стабилизаторы поперечной устойчивости, но у него проблемы с компьютером и он пропал. больше вариантов пока что нет.
Обвес от С43го так же тормознул с покупкой, т.к. далеко до него еще, а продавать его не перестанут.
Не особо я сейчас тороплюсь ставить машину на колеса, лучше уж дольше пусть будет но зато с грамотным подходом.

S1ay

Цитата: Zvik от 30 октября 2013, 19:32:58Не особо я сейчас тороплюсь ставить машину на колеса, лучше уж дольше пусть будет но зато с грамотным подходом.

Молоток !!!

Делай сразу так, чтоб потом не переделывать по 10 раз.  ;)

Rosier

Артем, да с чего ты решил что твоя работа никому не интересна? Постоянно слежу за твоей темой и внимательно читаю.

Так что продолжай и не обращай ни на кого внимания.
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0


ZvikАвтор темы

К сожалению я не всегда могу вести работу над машиной, т.к. иногда нужна информация на поиски которой уйдет много времени и не всегда ответ будет правильным.

Kliment73

Респект за такую кропотливую работу!!!
Фоткам я бы тоже был бы рад.
Хочется воочию видеть результат твоих действий.
 

AZAROV

Возможно ещё придёцо купить битый , гнилой , литоффский CLK430 дабы заиметь обвязку , лапы , колектора , радиаторы , кановую проводку  и т.п. максимально  адаптированое под 202.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ZvikАвтор темы

По многочисленным просьбам парочка промежуточных фотографий:










Место где нужна будет заплатка, решил пока не обрабатывать до металла, обработал пару раз и оставил, т.к. решил делать их все сразу разом


Так же возник вопрос, как подобраться к труднодоступным местам.
Вот как пример, кронштейн крепления рычага поперечной устойчивости, и стык пружинной чашки к кузову.



KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

san81

Вот это объем работы ты себе на метил  :ohmy: если честно я в шоке, так ты на ней в лучшем случае через год поедешь, если при сборке будут помощники!!! удачи!!!

в этих местах можно попробовать обработать орто-фосфорной кислотой, она очень сильно реагирует и "съедает" ржавчину, прям кистью намазывай трудно доступные места, а на следующий день промоешь, керосином, бензином, да хоть ацетоном, что под ругой будет, потом за грунтуешь и мастикой за мажешь! и будет  :ay:
([_:_\==|==/_:_])

ZvikАвтор темы

#223
На сколько мне известно, главной составляющей преобразователя ржавчины должна быть ортофосфорная кислота, иначе средство работать не будет, по этому же принципу я и выбирал себе преобразователь ржавчины, первым делом в состав его смотрел.
Неоднократно читал, что про краску все забывают, или не упоминают? Почему грунт и сразу мастика поверх?, а куда краска подевалась?

Объем работы большой, но меня это ни сколько не пугает, наоборот, смотрю на все это как на что то простое, и не невыполнимое, просто большой и серьезный проект. Работа замедляется еще тем, что от дома до гаража 22км, в добавок в гараже свет не по счетчику, а гараж топиться, и администрация гаража уже я так думаю чухнула, что где то идет утечка света, днем ходит председатель гаражного кооператива, поэтому работать могу только в ночное время, где то с 8-9 вечера до 6-7утра. Планирую собрать задок и перегнать в гараж возле дома, 1.5км, там хоть и по счетчику за свет, но гараж намного теплее и отопление там намного эффективнее, водяное отопление а не простой обогреватель.

san81

Можно и покрасить, это только приветствуется, но зачем лишние расходы на покраску днища?! если ты загрунтуешь в два или три слоя а потом нанесешь анти корозийную мастику, смысл покраски теряется, если только так для успокоения своей души, один лишний слой!  :) месяц назад делал подобную процедуру, но красить не стал. Понятно, что в заводских условиях это все делается поэтапно! Возможно ты из него хочешь сделать музейный экспонат или чтоб он тебя пережил и остался твоим внукам  :D, то только за!  :) мое мнение, лишь бы по дольше не подвергались эти места коррозии, а усталость металла и время все равно свое возьмут по красишь ты или нет. Поставил уведомление, слежу за проектом  :ay: 
([_:_\==|==/_:_])