Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kонстантин

Цитата: verum99 от 29 октября 2013, 22:58:11только недавно вспоминали этот проект, я так понял так и не чего путного не вышло...

Только вчера видел на авто ру объявление о продаже машины...без мотора,акпп,редуктора...грубо кузов в всборе,даже вроде без салона..в пределах 110т.р. Сейчас хотел ссылку найти, не могу...увижу покажу..
Zvik, молодец, работы безумно много сделано, очень добросовестно подошел..Будет служить тебе потом верой и правдой...

ZvikАвтор темы

Рычаги задней подвески и подрамник красл грунт+краска в 2 слоя.
Усталость метала возьмет свое, но это еще будет не скоро :) Соглашусь, что краска стоит дороже, где то в 2-3 раза дороже чем грунт, но когда делаешь для себя любимого :) Лишнею десятку тысяч потратить на себя не жалко, ИМХО.
Антикоррозийная мастика не была нанесена на пролет между арками, судя по всему антикорили не на заводе, под баком так же нет ничего.
По краске, опять же, краска краске рознь :) рычаги красил Mobihel -ом, на сколько хорошая краска, покажет время

san81

Цитата: Konstantin от 01 ноября 2013, 08:47:02
Цитата: verum99 от 29 октября 2013, 22:58:11только недавно вспоминали этот проект, я так понял так и не чего путного не вышло...

Только вчера видел на авто ру объявление о продаже машины...без мотора,акпп,редуктора...грубо кузов в всборе,даже вроде без салона..в пределах 110т.р. Сейчас хотел ссылку найти, не могу...увижу покажу..
Zvik, молодец, работы безумно много сделано, очень добросовестно подошел..Будет служить тебе потом верой и правдой...

Автору темы конечно уважуха, за то что взялся за не выполнимое, на мой взгляд надо было продавать за остаточную стоимость и искать с 43 и вот уже его восстанавливать до идеального состояния, а так этот проект в гаражных условиях затянется на года, я так понимаю, он сам один работает над машиной, да еще и не всегда получается над ней работать. Если это как хобби, то разговора нет и деньги потраченные на все это тоже не имеют значени, а если переделка с с180 на С43 переходит, для того что бы в дальнейшем уйти от конского налога, то я бы хотел посмотреть на калькуляцию затрат по окончанию проекта и разделить на сумму ежегодного налога. Тем более уже брались за такую переделку, и как показало, что из это рояли не вышло ни ....я!  Я за проектом слежу, очень интересно чем закончится, и посмотреть на продукт на выходе из гаража :D
([_:_\==|==/_:_])

san81

Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон,
Сосите ..й солдаты НАТО, дрожи от страха ПЕНТАГОН.

Победный лозунг :hihi: применим и к немцам  :hihi:
те что в гараже разобраны :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

ZvikАвтор темы

Машина делается для себя и для того что бы в дальнейшем ездить на ней повседневно, вопрос затрат меня не интересует, не актуально.
Касательно всяких там махинаций с документами и сокрытие реального двигателя и его лошадей, так это все делается элементарно, при наличии знакомых в ГАИ, при том не такие и большие деньги. Уже по этому поводу интересовался, что как и почем.

В том что я не ежедневно работаю над машиной, а через день приблизительно, так в этом даже есть свои плюсы:
Хотя в гараже и стоит стабильно 18-20 градусов, но Цинкарь не успевает прореагировать и высохнуть до конца за 15-16часов, а если приходить через день, так он уже весь прореагировал и успел подсохнуть, работай дальше не хочу с поверхностью.

Касательно помощников, вагон, только все бестолковые :hihi:, скорее всего напрашиваются, т.к. самим интересно посмотреть и научиться работать с железом, в общем годятся только переноску подержать и развлекать разговорами

TCooper

Главное не забывать смывать преобразователь, а то он прореагирует под грунтом до дырок.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ZvikАвтор темы

Знакомый жестянщик говорит что можно наносить прямо поверх него. Хотя все равно перед покраской еще раз прохожусь щеткой, поэтому грунт поверх чистого металла ложиться, на всякий случай, вдруг где то оставил кусочек ржавчины

TCooper

Ерунду он говорит. Смывать надо тщательно. После реакции остается таки соль, которая в присутствии влаги, доест оставшийся в живых металл. То, что пишут на бутылке - это теория, идеальный вариант, можно сказать.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

S1ay

Цитата: TCooper от 01 ноября 2013, 22:29:33
Ерунду он говорит. Смывать надо тщательно. После реакции остается таки соль, которая в присутствии влаги, доест оставшийся в живых металл. То, что пишут на бутылке - это теория, идеальный вариант, можно сказать.

а как же те преобразователи, которые якобы в грунт превращаются?  ::)

нагло врут?

TCooper

Хз, я химию изучал в школе. Вроде ничего сверъестественного не сказал. А то, что на этикетках пишут хрень - так у нас половина рынка автотоваров из одной ямы с супротеком.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Stare

Цитата: Zvik от 01 ноября 2013, 21:17:23Знакомый жестянщик говорит что можно наносить прямо поверх него. Хотя все равно перед покраской еще раз прохожусь щеткой, поэтому грунт поверх чистого металла ложиться, на всякий случай, вдруг где то оставил кусочек ржавчины

Не все грунты можно так наносить, почитай про свой предварительно.

Цитата: TCooper от 01 ноября 2013, 22:29:33Ерунду он говорит. Смывать надо тщательно. После реакции остается таки соль, которая в присутствии влаги, доест оставшийся в живых металл. То, что пишут на бутылке - это теория, идеальный вариант, можно сказать.

Не буду 100% утверждать, но на всякий в свое время проводил эксперимент: ржавую железку обрабатывал преобразователем, а потом без зачистки просто сверху наносил грунт, обливал кислотой и оставлял пару месяцев на улице, потом попробовал соскоблить грунт, вроде ничего криминального не обнаружил
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

tsepi4

Как из с180 сделать С43?
Берешь w220 S430 - обычно он идет на автомате(Можно поставить механику пятиступку, с шестиступкой будет много гемороя и работы с напильником). У меня щас такой есть 2000 года нетаможенный 160 тыс с доставкой до казани! С него снимешь мотор-корбку-проводку-тормоза(тормоза для начала) остальное распродашь на те же деньги)
Далее как завязать мозги по кан-шине? Первые вариант колхозить проводку и ключ-рыбку под торпеду, чтоб иммо работал! Но это колхоз))) Второй вариант могу подсказать тел шаманов в башкирии, которые тебе мозги подпишут под твой суперкар)
Далее берешь супер-пупер рулевой редуктор от V-образного мотора, под него сверлишь дырки в лонжероне кузова 202.018 и ставишь. такой редуктор тоже у меня есть)
После этого опускаешь мотор и смотришь как встанут штаны от V-образного и подгоняешь их по месту)
Если нужны дельные советы и есть интерес закончить проект С43 успешно пиши в личку)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

KLIMENTIY

Цитата: tsepi4 от 02 ноября 2013, 00:40:45Как из с180 сделать С43?
Берешь w220 S430 - обычно он идет на автомате(Можно поставить механику пятиступку, с шестиступкой будет много гемороя и работы с напильником). У меня щас такой есть 2000 года нетаможенный 160 тыс с доставкой до казани! С него снимешь мотор-корбку-проводку-тормоза(тормоза для начала) остальное распродашь на те же деньги)
Далее как завязать мозги по кан-шине? Первые вариант колхозить проводку и ключ-рыбку под торпеду, чтоб иммо работал! Но это колхоз))) Второй вариант могу подсказать тел шаманов в башкирии, которые тебе мозги подпишут под твой суперкар)
Далее берешь супер-пупер рулевой редуктор от V-образного мотора, под него сверлишь дырки в лонжероне кузова 202.018 и ставишь. такой редуктор тоже у меня есть)
После этого опускаешь мотор и смотришь как встанут штаны от V-образного и подгоняешь их по месту)
Если нужны дельные советы и есть интерес закончить проект С43 успешно пиши в личку)
Илюха почти все правильно написал... Кроме одного. С 220-го не взять кардан и редуктор и еще много всего. Поэтому для донора есть другие более подходящие авто.


AZAROV

Нафига 220-й то ? Там переделок будет нереально много. CLK430 или совсем накрайняк 210-й. Ржавый 208 за 1.5 кЕвро у поляков или литовцев купить можно. Можно проводку моторную сваять по схемам для Гелика . Там до начала 00-х годов была безкановая проводка а-ля 123-й .
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KLIMENTIY

Цитата: AZAROV от 02 ноября 2013, 00:50:33CLK430
:yes3:
Цитата: AZAROV от 02 ноября 2013, 00:50:33Можно проводку моторную сваять по схемам для Гелика .
Не нужно ничего ваять, на 208-м все есть.