Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полезный колхоз на педаль газа.

Автор Николя, 19 февраля 2009, 21:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НиколяАвтор темы

На улице слякоть,садишся в машину ноги всегда мокрые и так,как педаль газа прикручина к полу и под нее ничего не подсунишь, вода по ней течет под резиновый коврик.У меня например после каждой поездки какбы я не отрихал ноги от снега под ковриком всегда влажно и вытирать и сушить уже надоело,хотел было даже педаль газа переделать,т.е. оторвать ее от пола,но придумал вариант попроще.Под резиновую накладку, которая одета на педаль, подсунул кусочек резины вырезанной с автомобильной камеры,(не толстой) по всей ширине педали и спустил ее на резиновый коврик,теперь вся вода с педали стекает по резинке на коврик и под ковриком наконецто стало сухо,а то задолбался уже сушить кавролин.

увеличить


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

ANDREY 60


саша

А вот так не пробовали? Ковер с резиновой основой 120см/90см ,хватает на весь салон.Вырезаеш корытцем  и под педаль подсовываешь , вытаскивать сушить не надо сам высыхает.Под любой цвет салона можно подобрать 2000р.В лубом строительном магазине .Такие же ковры лежат перед входом в магазинах.Работал на CLS 219 кузове,так там кожа и ковролин беж.а понель темное дерево, я купил ради экспиримнета черный с бежевым.И в цвет попал и песка вообще не замечаеш.ПРОВЕРЕНО РЕКОМЕНДУЮ.

увеличить

увеличить

Отредактировано саша (2009-02-19 23:12:58)


Dmitry

Цитироватьсаша написал(а):

А вот так не пробовали? Ковер с резиновой основой 120см/90см ,хватает на весь салон.Вырезаеш корытцем  и под педаль подсовываешь , вытаскивать сушить не надо сам высыхает.

Ну а если вообще ничего не делать, что измениться то? Ковер у нас так есть, родной, мерсовский.


GAME


B.Angel

первый вариант мне нра больше :) он проще практичней и дешевле :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

саша

А ты его сможеш быстро вытащить и помыть как обычные коврики?,скоторых вода витекает когда вытаскиваешь.А брюки не впитывают с резиновых? А в мороз  резиновые коврики сколько прогревать надо ?


саша

Ну мужики вы на мерсах ездиете или на ???????. Я в армии на ЗИЛа типа тикого делал.НИКОЛЯ  без обид :tomato:

Отредактировано саша (2009-02-19 23:36:41)


B.Angel

... а я на ВАЗ 2105 в 1997-м году коврики вырезал :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

саша

Вообщето это дело сугубо личное но мне так практичней, и как вариант тоже подходит. Но гогда мой шеф продавал CLS219кузов, то покупатель(и не только) предпочел мои коврики ,а не родные.


НиколяАвтор темы

У меня вытаскивать коврик нет нужды,купил специально гладкий коврик(почти без ребер) чтобы не вытаскивать,а скопившуюся воду просто промокнул сухой тряпкой и все,чистота и ничего сушить не надо,а ворсистые коврики я даже летом не использую,от них пыль поднимается и садиться везде,незряже у нас фильтр салонный от пыли стоит.


B.Angel

ЦитироватьНиколя написал(а):

+ 1

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

саша

В CLS а до него LEXUS RX300 сейчас TEANA NEV(рабочии) у них у всех родные идут ворсистые.


B.Angel

... и это не есть гут ! у меня коврики комбинированные, зимой то есшо ничего, а вот летом то пипец пылюку собирают... а ведь мы этим дышим :(

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.