Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полезный колхоз на педаль газа.

Автор Николя, 19 февраля 2009, 21:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

а я стараюсь ходить по асфальту и ноги отряхать или снег щеточкой обмести))))))))))))))))) а коврролин у меня бежевый и весь выкрасился от резиновых ковров и ни какая химчиска не берет мля.


Sander

а ворсистые коврики я даже летом не использую,от них пыль поднимается и садиться везде,
Николя не прав,обдозначно резина всю пыль "делит"  по салону,а ворса держит пыль.ПРОЕРЕНО!


zlak99

посмотрел. за изобретение - пять:) а по экзамену - неуд..

колхоз такой терпеть не могу. Ну просто наверно я не озадачен такой трепетной любовью к своему авто (жаль конечно, но факт есть факт). машина, она все таки для меня, а не я для нее. Это мне должно быть зимой тепло и сухо:)

зимой и летом езжу на оригинальных ворсовых коврах. резиновые терпеть не могу. если попадает вода, снег - сидишь как в луже - ботинки мокнут, ноги скользят, подошвы скрипят. и т.д. Гадость короче:)) сзади оригинальные лежат резиновые сверху ворса, вот там практично - никто не ездит, зато часто разливают что нить (сок, воду, пиво))))

да, стараюсь раз в неделею мойка/пылесос.

ЗЫ: салон черный изначально:))


Гордон Шамуэй

У меня родные резиновые. Не нравятся, ибо не впитывают талый снег. В предыдущем авто - Toyota Progres лежали шикарные ворсовые ковры. Проблем с мокрыми ногами не было..


НиколяАвтор темы

Цитироватьzlak99 написал(а):

имой и летом езжу на оригинальных ворсовых коврах. резиновые терпеть не могу. если попадает вода, снег - сидишь как в луже - ботинки мокнут, ноги скользят, подошвы скрипят. и т.д. Гадость короче:))

У меня как раз проблем с мокрыми ногами(талый снег, нет)стараюсь отряхать.Этот колхоз придуман для того,чтобы вода с педали газа не стекала под ковролин,под ним как оказалось, находится пласмассовая коробочка в которой стоит конденсатор и еще соединение трех толстых проводов.К этой коробочке прикручена педаль газа.Один из проводов  идет на стартер,куда идут два другие я не знаю.Так вот у меня например эти контакты просто сгнили.Так, как они латунные или медные(не помню точно), то при взаимодействии с дорожной солью и реагентами, попадающими под ковролин с батинок,происходит реакция окисления,а от постоянного воздействия соли и реагентов(а зимой под ковролином не просыхает)они довольно быстро гниют.Я об этом узнал случайно,летом когда делал вибро-шумоизоляцию.Не думал,что там все так плохо,ездил,можно сказать,на честном слове.


S001SSS

ЦитироватьDmitry написал(а):

А вообще наоборот ворсистые летом лучше, т.к. пыль они к себе притягивать должны. Просто их хотя бы раз в неделю пылесосить надо....

+1

Летом езжу строго на ворсиситых, пыли меньше, пыль забивается в ворс и всё, просто чаще вытрехать их и всё будет нормально, а так прикиньте летом с резиновыми ковриками, песок, пыль, всё катается по этой резине и само собой поднимается в воздух(((
Зимой езжу с резиновыми которые под нашу модель идут, проблем нет.


НиколяАвтор темы

ЦитироватьSander написал(а):

а ворсистые коврики я даже летом не использую,от них пыль поднимается и садиться везде, Николя не прав

Признаюсь,был не прав относительно ворсистых ковриков.В начале лета съездил на рынок,там где ковры для дома продают,выбрал там ковер в высоким ворсом 2м10смX 1м50см и вырезал с него по оригенальным мерсовским(резиновым)коврикам 4 коврика.Края у вырезанных ковриков обверложили на рынке.Пыль от ковриков не поднимается, как я раньше говорил,хотя может из-за высокого варса,конечно я вытряхаю их 2 раза в неделю.Как сажусь за руль скидываю туфли и наслаждаюсь поездкой,ковры очень мягкие,как ктото писал выше,ощущение, как дома у телевизора.Хотел сначала на авторынке купить специально на 202 со значком мерседеса,но они мне показались галимой синтетикой и к тамуже очень жесткие,правда цена 1400 за комплект.А мои вырезанные из ковра обошлись мне в 2300,зато по мягкости не сравнить с готовыми рыночными ковриками.Так,что признаю свою ошибку,был не прав,каюсь. :flag:


RYP

Идеальный вариант против пыли в салоне это кожаный салон+резиновые коврики (пыли негде собираться)+кондей(окна закрыты, пыли неоткуда взяться).


D_Godunov

мои пять копеек.
стало интересно, как у меня с ковриком под педалью.
смотрим (под фоткой большая картинка)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/lovepostel.3/0_4e384_46874862_XXXL.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/lovepostel.3/0_4e384_46874862_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/lovepostel.3/0_4e384_46874862_L.jpg" />

родной мерсовский коврик заходит под педаль. лужица на ковролин не утекает, все остается в коврике + стелю газету, проще и дешевле наверное ничего нет.
в общем оригинальный коврик рулит.


Baiker6661Roman

Я таким образом решил проблему протекания воды под коврик .
Коврик от ВАЗ 2107 ,надпись мне конечно не нравится ,но работу свою выполняет на пять. Хочу попробовать оригинальный мерсовский коврик который лежал раньше, вложить в этот сверху , чтобы закрыть эту надпись . :crazyfun:

увеличить

увеличить

Отредактировано Baiker6661Roman (2011-02-21 14:59:44)


Dimon39