Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена сальника коленвала

Автор Gurza, 09 января 2008, 23:14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

фотоотчет приложить не смогу уж извините все оказалось просто (работу проделывать вдвоем и на эстакаде или яме)
1. снимаем ремень
2.один человек стопорит колено (в моем случае 5 передача и тормоз), второй откручивает и снимает шкив вынимает сальник.
Внимание у меня 111 мотор 2,0 стопора сальника нет, если передавить то он провалиться в поддон тогда придется снимать крышку
3. смазываем внешний бортик маслом и аккуратно заподлицо вставляем на место.
4. одеваем шкив закручиваем также как и откручивали (5 передача и тормоз)
5. одеваем ремень
"и сказав поехали он махнул рукой"


Игорь

gurza
в принципе из без фоток ясно, где находится сам коленвал, а следовательно и сальник (передний).
Но хотя бы напиши какие ключи понадобились, скока времени ушло, какую оправку использовал для посадки сальника на место, и как снимал старый?
Тогда я думаю будет получше выглядеть и без картинки


Васька

добавлю от себя. Вентилятор открутить вручную не смог... пришлось делать спец ключик, что долго и муторно... далее работы на час - с мытьем двигателя. сальник вытаскивается легко отверткой - главное не поцарапать ничего! ;) еще желательно померить глубину на которой стоял старый сальник, посмотреть нет ли выработки на штоке, и если нет - поставить на ту же глубину, если есть - чуть глубже. Вроде все.
да, еще чтобы открутить вискомуфту нужен большой ключ - размер точно не помню, так вот, он должен быть узкий, а то не входит - нашел на южном порту наш, иностранные оч дорогие!

Отредактировано Васька (2008-01-10 20:41:45)


GurzaАвтор темы

на моем двиге крыльчатку снимать не надо, а сегодня вычитал в умной книге что надо снимать крышку цепи что и мне объясняли в сервисе, но думаю поступили бы так же как и я.


WeST

Напиши пожалуйста номер сальника. Ты снял только защиту двигателя и скинул ремень? В каких случаях надо снимать вентилятор? Для запрессовки можно использовать старый сальник?


GurzaАвтор темы

для запресовки нужно использовать старый сальник но аккуратно иначе провалиться а тогда двиг разбирать и менять по ходу прокладки аж 3 штуки номер поищу напиши какой  двиг в смысле модель 111 и еще 3 цыфры
защиты у меня нет
вентилятор точно снимать не надо
купи еще карбклинер (очистка карбюров жидкость) она хор масло очищает двигатель вымоешь

Отредактировано gurza (2008-02-07 23:08:45)


GurzaАвтор темы

у тебя с 180 какой 202018 или 202078 -  это первые  цифры винкода


WeST


One in


GurzaАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

Альтернативный метод http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3261D8.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3261D8.htm

я бы не рискнул использовать, самый оптимальный способ застопорить колено - 5 передача и тормоза, но нужен второй кто-то жмет кто-то откручивает
а потом третий чтобы в троем все это обмыть))


GurzaАвтор темы

Mercedes   120 997 03 46     Сальник коленвала передний    263,50 руб на екзисте, но лучше уточнить номер у менеджера или в магазине.
а цены повысились были дешевле

Отредактировано gurza (2008-02-07 23:44:22)


SerGio

Хочу проделать данную операцию и на своем моторчике. Может кто нибудь еще менял этот сальник? В целом все понятно и просто. Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?


Сергей

Я тоже менял сальник, тока без ямы. У меня вискомуфта, но пропеллер не снимал, снимал пластиковый кожух вентилятора, чтобы подлезть ключом к шкиву. номера ключей не помню, помню, что была труба для того чтобы открутить гайку. Делал вдвоем с отцом. Старый сальник вынимал отверткой, новый запрессовывал старым. поставил чуть поглубже старого (небольшая выработка). Работы минут на 30-40.
Вобщем:
1. Снял кожух вентилятора
2. Снял ремень
3. Открутил шкив
4. Вынул-вставил сальник
5. Собрал обратно
Стопорил как описано выше (передача + тормоз)


GurzaАвтор темы

ЦитироватьСергей написал(а):

снимал пластиковый кожух вентилятора

кстати кожух мне снимать не пришлось, у мя тоже вязкомуфта, но подлезли и так.

ЦитироватьSerGio написал(а):

Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

с акпп если честно не знаю, там ведь передача не включается на заглушенном двигателе, лучше проконсультироваться у спецов и потом делать, момент затяжки 300 нм
" на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца"  Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

увеличить

Отредактировано gurza (2008-05-15 23:39:43)


SerGio

Как же мне застопорить коленвал..  АКПП не даст так жестко зафиксировать ...  :(