Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена сальника коленвала

Автор Gurza, 09 января 2008, 23:14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexeytru

Очень рекомендую приобрести пневмогайковерт. Даже с маломощным китайским компрессором удалось открутить (где-то с третьей накачки). Тайвань - совсем недорого, хватит с квадратом на полдюйма. Не забывать маслице заливать.
Стопорить в принципе ничего не надо.
А колеса на зиму менять - одно удовольствие, да и проблемы с неоткручивающимися гайками почти нет https://w202club.su/i/blank.gif" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/i/blank.gif
https://w202club.su/i/blank.gif" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/i/blank.gif
Я поменял сальник как-то в ходе работы по замене помпы, так что снимал и вентилятор и радиатор заодно помыл.
А выработка на валу немного была (пробег был 170 тыс).
Шкив пошел со съемничком, но легко.


SerGio

ЦитироватьAlexeytru написал(а):

Стопорить в принципе ничего не надо.

!!! Спасибо за свежую идею! Если этот способ работает то он лучший из всех предложенных....  Тем более компрессор есть, дело за малым - приобрести гайковерт. Принцип основан на ударном откручивании??  :)


Alexeytru

Конечно, ударный
Я себе покупал Sumake с набором головок до 30мм. Должен быть где-то на момент 300нм
Очень удобно колеса менять, а такая мелочь - снять шкив с генератора - придержал через тряпку шкив и в руках открутил..
Ресивер на 24 литра 8атм - пошло где-то с 4-5 накачки. Еще важно залить масла через штуцер грамм 10, и шланг с хорошим сечением, типа кислородного.
Если сразу не идет- не отчаивайся, пробуй еще, гайковерт этот болт добьет...
Честно говоря я сам не поверил, пока не попробовал.

Отредактировано Alexeytru (2008-06-25 18:21:40)


SerGio

Alexeytru большое спасибо!!!  Через 8 тыс км, когда придет черед менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю все именно так!!!!


Alexeytru

Да не за что, напоминаю - у меня радиатор был снят.
Не уверен, что получится подлезть с гайковертом при радиаторе.


SerGio

Снять радиатор и почистить никогда не помешает.... :)


Andreich

Поменял наконец то передний сальник коленвала. Проблему с откручиванием гайки шкива коленчатого вала решил очень просто (думаю применимо и на автомате). Надел головку на болт коленвала, удлинил вороток, чтобы он упирался в землю (машина на колесах стоит) включил стартер на пол секунды и все. После этого легко рукой болт откручивается. Вот и вся проблема.


Ant0n

Менял на выходных втулки стабилизатора и заметил что поддон в масле, вытер всё (думал что из под прокладки что мажду поддоном, но нет выше где то...похоже что течь идёт выше под коленчатым валом - сальник)
скажите пожалуйста откуда ещё может давить масло (с переди двигателя) исключая - крышку клапанов. только из под сальников роликов?
Масло попадает на ремень и разбрасывает в разные стороны
Ну и моторное масло решил не менять пока не устраню течь.
Ради интереса попытался открутить масляный фильтр (смотря отчет)
ремнём - не получилось... (ключ восьмеркой согнулся - такие делаю ключи)...


Ant0n



Ant0n


Skash


Ant0n

купил вчера сальник, твёрдый как пластмасса такой и должен?
я думал он резиновый.


Andreich

Ant0n
У меня обойма была жесткая обрезиненная, а внутренняя часть эластичная.


Ant0n

вот вот, такая же
и как запресовал без проблем?