Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена проставок пружин.

Автор Pilot 160, 16 ноября 2010, 23:00:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot 160Автор темы

К зиме решил немного приподнять машину, заказал проставки 4 номена на перед и на зад.
Начнем с опы.... Отпускаем колеса, устанавливаем откатники под передние колеса, подняв машину штатным домкратом, засовываем под сервисный поддомкратник гидравлический домкрат.
С другой стороны делаем то же самое, и приподнимаем немного машину, снимаем колеса.
Снимаем пластиковые щитки с нижних рычагов открутив по 2 болтика на 10.
Откручиваем гайки болтов амортизатора (на16, головка болта на16) и плавающего сайлентблока (на21, головка болта на 22), а так же стойку стабилизатора от самого стабилизатора(16), а гайку болта крепления нижнего рычага к подрамнику отпускаем (гайка на 18, головка болта на 18).
Подставив домкрат под рычаг, достаем болты амортизатора и плавающего сайлентблока, стойку стабилизатора отводим немного в сторону от стабилизатора.
Опускаем домкрат, если ход домкрата кончился, а рычаг еще сильно прижат пружиной, можно приподнять машину домкратами, но которых она стоит... 
Опустив рычаг, пружина оказывается у нас в руках, меняем проставки и собираем все в обратной последовательности.
За качество фоток извиняюсь- фоткал на телефон =(

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Pilot 160 (2010-11-16 23:29:16)


MersoMen

а чего не сфоткал что по итогу получилось????


Pilot 160Автор темы

Теперь перед.
Отпускаем колеса, поднимаем на домкрыты, в общем все как сзади...
Откручиваем шаровую (ключ на22), оставив гайку держаться на нескольких витках наносим несколько "хлестких" ударов молотком (500-700 грамм) по уху, тем самым высвобождая палец шаровой, откручиваем гайку до конца, вытаскиваем палец из уха и отводим ступицу в сторону.
Отмечу что с левой стороны шаровая извлеклась без проблем, а с правой пришлось откручивать и верхнюю шаровую ( методика та же, ключ на 17), тк иначе не получалось достань нижнюю шаровую из уха =(
Откручиваем стабилизатор (2 гайки на 13) и гайку болта амортизатора ( 17, головка болта на 16), а так же немного отпускаем 2 гайки болтов сайлентблоков рычага (21).
Подставив домкрат под рычаг, так же ка сзади, достаем болт амортизатора и опускаем рычаг вниз.
Изымаем пружину и проставку, меняем проставку, засовываем все обратно и собираем в обратной последовательности.

Хочу отметить, что все резьбы всегда собираю на графитовую смазку, а сайлентблоки протягиваю на машине стоящей на колесах... =)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Pilot 160 (2010-11-17 21:46:33)


Pilot 160Автор темы


Pilot 160Автор темы

Что получилось..... Хз в гараже тесновато, а на улице темно уже было....  Морда поднялась сантиметра на 1,5-2 (был 2 номер, стал 4), зад чуть больше ( был 1 стал 4).
Не пытаюсь сказать, что так нужно делать или так поднимать машину, и уж тем более что это правильное решение, просто как вариант решения при отсутствии денег новую подвеску, может кому отчетик пригодиться =)

Отредактировано Pilot 160 (2010-11-16 23:27:44)


naMercedese


миха

на перед какие проставки ставил?


Pilot 160Автор темы


RYP

Путёвый отчет.
Тему можно назвать: "Замена проставок пружин/Замена пружин" ;)


Pilot 160Автор темы

Исправил бы, если бы знал как отредактировать название темы =)


s-rv

Всем доброго!!
недавно заметил, что машинка на правую сторону наклонена.. на 1 палец по арке ниже, чем левая (перед).
на диагностике сказали, что пружина правая деформировалась и дает такой эффект..
сегодня заменил обе - результат такой же (на 1 палец левая ниже правой), передок задрался..

может ли это быть обусловлено заменой левого верхнего рычага? (менял его, так как был сильный люфт в швровой). может я не так его затянул (не помню на опущенной машине или нет).

что еще может повлиять на крен вправо?

спасибо за отзывы :)


Лукас

скорее не из-за рычага: еслиб не на опущеной затянули рычаг, то сайлент либо провернулся-бы, либо "порвался".
скорее пружины: вынуть обе да посмотреть (у меня было отломано полвитка, а авто стояло ровно)


s-rv

ЦитироватьЛукас написал(а):

скорее не из-за рычага: еслиб не на опущеной затянули рычаг, то сайлент либо провернулся-бы, либо "порвался".скорее пружины: вынуть обе да посмотреть (у меня было отломано полвитка, а авто стояло ровно)

дык пружины новые стоят!!
что еще может быть?


Gurza

Цитироватьs-rv написал(а):

что еще может быть?

чашка пружины скоро оторвется,


Serg

Цитироватьs-rv написал(а):

может ли это быть обусловлено заменой левого верхнего рычага?

если меняли левый рычаг и машина накренилась на правую сторону, то это мастера виноваты неправильно затянули,
ослабь болт верхнего рычага и затяни заного только машина должна стоять на колесах.