Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)

Автор Djcon, 03 апреля 2009, 07:02:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimon1979

за чашками действительно следить надо...у меня поскрипывать она начала...долго не мог понять откуда скрип идет (скрипело периодически в основном с утра).  внешний осмотр ничего не давал....пока по хорошим кочкам не проехал и скрип стал постоянным...вывернул колесо и отпрыгнул: чашка повернута на бок, пружина изогнута на грани вылета....итог: 3,5 за работу+ 550 токарю за выточенную деталь+ копейки за субстанцию которой потом покрыли чашку и все вокруг....правая чашка после левой прожила почти месяц и гавкнулась....за работу те же деньги, но деталь в этот раз не точил, а заказал по деньгам тоже самое почти что и токарь заводской взял....


sledge hammer

ЦитироватьARR1971 написал(а):

Это правда или прикол?

а почему это должно быть неправдой? в висе есть все как делать с №№ запчастей и картинками.


alex774

Здравствуйте уважаемые! Вчера столкнулся с этой проблемой (вырвало чашку с права). Тему нашел, а фото не получается посмотреть :(. Как бы на них взглянуть?

Kira

На эти, скорее всего, никак. Но есть и другие. А вообще, на что там смотреть? И так всё понятно.

alex774


Eric Cartman

кстати, по идее под чашку свое место идет, но в разных отчетах по сварке чашек не видел, как измеряют уровень крепления новой чашки относительно старой. у меня вырвало год назад левую. мне сделали. заварили, покрыли антикором. через пол-года я проварил и правую чашку. держаться она держалась, но сверху уже стала подгнивать. обварили, покрыл антикором.
через некоторое время стал замечать, что машинка чуть завалилась на левую сторону. спереди стоят новые аморты, пружины, сайленты, сайлентблоки затягивались как положено, НЕ на весу. разница между верхней частью колеса и аркой (зазор) составляет порядка 8,6 см слева и 8,9 - 9,00 см справа. слева ниже, еще и я сажусь - разница увеличивается. и эти 8-9 см между колесом и аркой (сверху) при проставках с номером 1.  ....
сзади пружины новые, аморты не новые, но вполне рабочие, сзади проставки подрамника живые. Проставки под пружины все 4 новые.  если бы я не знал про разницу, может и не обращал бы внимание... но я знаю и .иии.... в общем вот.
собсно еще раз вопрос - когда завариваете одну чашку - обязательно выверяете ее положение относительно целой чашки?

i like tits

Демьян

Цитата: Eric Cartman от 24 февраля 2015, 10:56:02не видел, как измеряют уровень крепления новой чашки относительно старой.
то, что в отчетах нет фоток с измерительными инструментами - не говорит об отсутствии данной операции
у нормального сварщика процедура замеров/позиционирования привариваемой детали есть в обязательном порядке - для этого и существует карта размеров
часто делается "подсборка" соседних элементов
Цитата: Eric Cartman от 24 февраля 2015, 10:56:02разница между верхней частью колеса и аркой (зазор)
это косвенные размеры
замерить расположение контрольных точек.
к примеру расстояние от чашки до верхнего крепления аморта,  возможны вариации (технологические отверстия, выштамповки и т.д.)
если в этом все хорошо - искать разницу в съемных деталях

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Almay


Eric Cartman

Цитата: Демьян от 24 февраля 2015, 14:26:43
это косвенные размеры
замерить расположение контрольных точек.
к примеру расстояние от чашки до верхнего крепления аморта,  возможны вариации (технологические отверстия, выштамповки и т.д.)
если в этом все хорошо - искать разницу в съемных деталях

вот нечто подобное и сделаю)
потом отпишусь.
какие съемные детали могли бы повлиять? если исключить амортизаторы, пружины, проставки и неверно затянутые сайлентблоки нижних рычагов ( с ними поигрался, заменил и т.п.)?

Цитата: Almay от 24 февраля 2015, 14:57:39а проставкой "поиграть" не вариант?
да почему же не вариант)
но это напоследок. после замеров. если окажется, что чашка приварена чуть ниже, чем надо - посмотрю - на сколько. и потом скорее всего сыграю проставками.
i like tits

Демьян

Цитата: Eric Cartman от 24 февраля 2015, 15:44:21какие съемные детали могли бы повлиять? если исключить амортизаторы, пружины, проставки и неверно затянутые сайлентблоки нижних рычагов ( с ними поигрался, заменил и т.п.)?
их исключать не стоит
"правую" сторону (пружина/аморт) на "левую" - при наличии времени/места/средств
изначально расположение чашки

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 24 февраля 2015, 10:56:02(зазор) составляет порядка 8,6 см слева и 8,9 - 9,00 см справа.

Проверял площадку, на которой стоит машина, нивелиром? Если нет, фигня все эти замеры. 3 мм разницы, да еще замеренные от резины - как вообще можно от резины мерить?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Eric Cartman

Замер на ровной поверхности. Нашел бокс с ровной. А касаемо резины.. Ну замерю от середины диска. Завтра
i like tits

Eric Cartman

Извините, форумчане, как-то получилось, что я об одном и том же веду разговор в двух темах (тут и вот тут https://w202club.su/index.php?topic=22138.0)
потому подублирую.

сегодня делал сход/развал.
выровняли кастер правого колеса (давление в шинах норм), так как было значение больше допустимого (0,30 против нынешних 0,06).
Причем заметив проблему кастера мастер сказал "ууу - на 202 и 210 он нерегулируемый... когда я попросил перепроверить болт и сайлентблок - оказалось, что еще как регулируемый... блин. это лучший стенд в Абхазии. электронный хоффман. а вот какой уровень мастера я уже не знаю.
на стенде же замерил расстояние между левой/правой ступицами до края арки вверху. справа сейчас  на 2 mm выше, чем справа. Вроде как не критично, но этот крен, когда я сяду за руль - по любому еще увеличится. Да и помимо всего это уже психологическая проблема - я знаю, что крен есть и это нервирует...
Мне  бы телепортироваться в Мск с машинкой, к форумчанам)) ну да ладно.  осуществлю оставшиеся замеры в ближайшее время (чашки на месте или нет, кривость/ровность лонжеронов) и потом что-нить придумаю. скорее всего с проставками поиграюсь.

потому вопрос. после того, как я приму решение - как именно работать с проставками - делать больше слева или сточить справа (предпочтительнее второе, так как с проставками №1 у меня практически пачка сигарет стоит вертикально между резиной и аркой сверху) - Нужно ли делать повторно сход/развал?
i like tits

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 26 февраля 2015, 11:54:17справа сейчас  на 2 mm выше, чем справа.

Два миллиметра разницы? Выпей сто грамм и успокойся - у тебя отличная, исключительно ровная машина.

Цитата: Eric Cartman от 26 февраля 2015, 11:54:17но этот крен, когда я сяду за руль - по любому еще увеличится.

А если посадишь справа бабу килограмм на сто, то машину перекосит направо. Будешь подпиливать с другой стороны? Так всю машину сточишь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MAREGIK