Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)

Автор Djcon, 03 апреля 2009, 07:02:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DjconАвтор темы

Всем доброго времени суток. В продолжение (заключение темы о "Ржавом корыте" :))) (https://w202club.su/viewtopic.php?id=3883" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=3883)) Выкладываю к вашему вниманию фотоотчет по замене чашки пружины (больного места наших авто)! Братья будьте бдительны и проверяйте их хотябы каждые 3 месяца!!!
По фото я думаю коментарии излишни... Единственно добавлю что чашку оригинальную привозили под заказ за 1000 р. и кстати левая и правая отличаются (а то многие почемуто думают, что они одинаковые). На выходных буду смотреть второй стакан - сдеру весь герметик и проверю...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Djcon (2009-04-03 07:17:15)


DjconАвтор темы

Продолжение! Жалко что за 1 раз можно только 5 Фотовыложить!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


DjconАвтор темы


DjconАвтор темы


MnemoniK

:cool:  СУПЕР!
Но не у каждого есть сварочный аппарат и такие условия!:)
Напиши побольше комментариев..на что нужно обратить особое внимание!

Отредактировано MnemoniK (2009-04-03 09:33:54)


RYP

Djcon, молодца! Уже есть наглядное представление что это за проблема и как с нею бороться.
Комментарии действительно не помешают, к примеру: как отбивали старую чашку, номер новой, какая была подготовка перед сваркой, где варил, стоимость. Ну и возможные подводные камни в ходе работы.

Темку, конечно, в своими силами разместить следует, ну думаю админы исправят.


azzza

Отличный отчет! Остается сообщить коды для заказа этих чашек: правая 202 626 02 19,  левая 202 626 01 19

Сталкивался с этой проблемой года 3 назад, нигде не мог найти эту чашку. На разборе мне пытались ее впарить за 300$ с куском лонжерона, но я как-то не решился. Тогда-то я и открыл для себя экзист и купил там эту чашку за 300 р.


MnemoniK

Цитироватьazzza написал(а):

На разборе мне пытались ее впарить за 300$ с куском лонжерона

Таже самая история..тоже не стал брать..


Serg

я понупал у дилеров оригинал   за 530р,    самое главное поставить ее на место  (угол наклона и высота)


Иван_А311ЕЕ174.

Молодец 5 за смелость !!!!   теперь у "ржавого корыта" меньше ржавчины! )))   МОЛОДЕЦ


Ginekolog

:) молодец, но действительно побольше бы коментариев к отчету :) у себя не глядел, машина зимы не видела, но все же фото - заставили здуматся :(

а предлогаю тему перенести в "своими руками" а то потеряется :))


Gurza

вобщем добавлю от себя.
чтобы чашка лучше держалась по краю шва дераем отверстия дыроколом или сверлом.
для того чтобы не искать как она стояла до вас болгаркой аккуратно делаем метки низ и внутреннюю часть.
разбирать шаровые не обязательно(хотя это удобнее места для работы больше) достаточно выбить хвост нижней шаровой и отогнуть кулак.
чтобы открутить аморт сверху нужна высокая головка на 17.
на фото указано красным
ps уж если чистить ржавчину то все и до конца и обрабатывать соответственно потом.

увеличить

Отредактировано gurza (2009-04-03 13:44:38)


DjconАвтор темы

Место где был стары стакан пометили болгаркой, снимали его - точки сварки высверливали дрелью и зубилом отбивали, остатки аккуратно удалили маленькой болгаркой.
Номера чашок "azzza" уже написал.


Denned

Цитироватьgurza написал(а):

вобщем добавлю от себя.
чтобы чашка лучше держалась по краю шва делаем отверстия дыроколом или сверлом.
для того чтобы не искать как она стояла до вас болгаркой аккуратно делаем метки низ и внутреннюю часть.
разбирать шаровые не обязательно(хотя это удобнее места для работы больше) достаточно выбить хвост нижней шаровой и отогнуть кулак.
чтобы открутить аморт сверху нужна высокая головка на 17.
на фото указано красным
ps уж если чистить ржавчину то все и до конца и обрабатывать соответственно потом.

+10
Всем доброго времени суток. Не хочу критиковать, да и права такого не имею. Djcon сделал все на совесть, но есть нюанс такие узлы нельзя варить сплошным швом.
Так как в месте шва будет высокое напряжение метала, что приведет к быстрой коррозии независимо от качества и количества антикоррозийных покрытий. Самый правильный способ. Это заранее подготовить отверстия на новом элементе (приблизительно в тех-же местах, где была контактная сварка) и приварить деталь через эти отверстия к кузову.
Получится как контактная сварка. Нагрузка при током способе сварки, распределяется равномерно по всей детали и нет сильного перегрева элемента и кузова.
Я не кого не хотел обидеть, просто делюсь опытом.


BETEP0K