Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)

Автор Djcon, 03 апреля 2009, 07:02:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

snusik

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

а чашки на рестайл / дорестайл одинаковые?

да


Тёмный


Dmitry

ЦитироватьDenned написал(а):

Так как в месте шва будет высокое напряжение метала, что приведет к быстрой коррозии независимо от качества и количества антикоррозийных покрытий. Самый правильный способ. Это заранее подготовить отверстия на новом элементе (приблизительно в тех-же местах, где была контактная сварка) и приварить деталь через эти отверстия к кузову.

Ух ты, интерестно. Мне как раз так приваривали? сверлили в каждой чашке по несколько дырок и туда точки ставили. Я то наоборот их попросил сплошным швом, а они сказали "так никто не делает", я подумал что им просто лень, а оказывается вот в чем дело... И еще, когда делали, помоему вообще ничего не снимали (я имею ввиду шаровые, аморт и т.д.), только тормозную трубку отогнули и все.
http://keep4u.ru/full/2009/04/03/a0be1289ced51bccb9/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/03/a0/a0be1289ced51bccb9.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/03/a0/a0be1289ced51bccb9.jpg" />

Djcon
В любом случае молодец, сделал подробный отчет. Комментарии впринципе не особо нужны, и так понятно :)


Gurza

Dmitry она у тебя просто сама отвалилась и ни чего срезать не пришлось


Denned

Цитироватьgurza написал(а):

Dmitry она у тебя просто сама отвалилась и ни чего срезать не пришлось

Роли не играет отвалилась сама или пришлось срезать.


Gurza

ЦитироватьDenned написал(а):

Роли не играет отвалилась сама или пришлось срезать.

не я об этом

ЦитироватьDmitry написал(а):

И еще, когда делали, помоему вообще ничего не снимали (я имею ввиду шаровые, аморт и т.д.), только тормозную трубку отогнули и все.


Denned


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

Dmitry она у тебя просто сама отвалилась и ни чего срезать не пришлось

Почему же не пришлось? Она отвалилась только с одной стороны, а со второй еще держалась. Но срезали все равно с двух сторон, т.к. там где отвалилась часть осталась на кузове. Срезали маленькой болгаркой, предварительно чиркнув горизонтально высоту, на которой должна быть чашка. Кгода срезали зачищали все дрелью со специальной насадкой. Но тем не менее ничего не снимали. Хотя конечно понятное дело что они то в сервисе наверное в 100-й раз это делали, и у них опыт уже, поэтому им проще.


ProХвост

Хороший отчёт :cool:
Djcon, молодец! Переношу в раздел "Своими силами", чтобы не затерялся здесь.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

europeez

Молодца!Но об сплошных швах,увы правда,к тому-же учитывая высокую вибронагруженность узла,не забывай переодически посматривать место сварочных работ на наличие появлений трещин.


Aoli

ЦитироватьDenned написал(а):

Всем доброго времени суток. Не хочу критиковать, да и права такого не имею. Djcon сделал все на совесть, но есть нюанс такие узлы нельзя варить сплошным швом.
Так как в месте шва будет высокое напряжение метала, что приведет к быстрой коррозии независимо от качества и количества антикоррозийных покрытий. Самый правильный способ. Это заранее подготовить отверстия на новом элементе (приблизительно в тех-же местах, где была контактная сварка) и приварить деталь через эти отверстия к кузову.
Получится как контактная сварка. Нагрузка при током способе сварки, распределяется равномерно по всей детали и нет сильного перегрева элемента и кузова.
Я не кого не хотел обидеть, просто делюсь опытом.

Други, а можно приварить полуавтоматом?
Или нужно другое сварочное оборудование?


Andron

Чтоб темы не плодить, спрошу тут.

Перед сваркой надо блок управления отсоединять, или достаточно снять клемы с аккумулятора?


Dmitry


Andron


стасон

всем  привет  купил  битую  машину   была  треснута  чашка  через  2 дня   оторвало  на  половину  по  сварке..вывод  надо  менять     стал  звонить  по  рекламе  в  интернете   по  визиткам  и  гозетах   .  делают  их  только  оригинал    цена   500р     но   ктото  зарижал   1000р   и  1500р     ладно  чашку  купил  осталось  найти  кузавшика   грамотного   иёже  надо  и  по  высоте  и  по  наклону  выстовить    поехал  к  своим  один  в  деревне  второй  занет  до  августа  нашол  через  друзей  в  другом  городе   выбора  нет  поехал  к  нему  за  40 км      нехачу  чтоб  чашка  у  холтурного  кузавшика  отвалилась  через  полгода      до  этого  по  пути  заехал  по  горажам  один  3000р  сказал  другой  8000р   но   невнушали  доверия    в  итоге  мой  скозал  4500  работа   и  чашка  550  2  дня  роботы   да  и  горантию  дал....................................