Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена лягушки (фотоотчет)

Автор Vitaly77, 15 июля 2008, 20:37:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly77Автор темы

Предыстория здесь:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1818
А вот сам процесс:







Снайпер

Vitaly77, молодец :cool: ! Спасибо за отчёт, думаю многим пригодится. В выходные поменяю на своём мерсе эту лягушку - благо судя по всему занимает по времени минут 5.


manannan

Vitaly77
Молодец, запчасть фигня, а по сути своей наиважнейшая! Перед отпуском заменю, не хочу комаров в Карелии кормить! А старую на замену оставлю! Номерок не скинешь?


manannan

А который мой? Подскажите:

001 545 01 09
001 545 64 09


Asus007

Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы. :writing:

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

KARNAGE

У меня помнится, лягушка напомнила о себе загоранием лампочки BAS/ASR. Тут же диагностика (с тормозами не шучу), заменя лягушки (где-то 600 + 300) и дальше поехал :)


ProХвост

Vitaly77 , респект! Классный отчёт :cool:  Спасиб

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ярослав

Vitaly77         а зачем снимал тросик открывания капота?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Almay

ЦитироватьЯрослав написал(а):

а зачем снимал тросик открывания капота?

пластик под рулем снять


Vitaly77Автор темы

Номер лягухи:
А 001 545 64 09
Тут, в Ярославле, оригинал стоит 605 руб.

Тросик капота снимал, чтоб снять сам рычаг открывания капота и далее - обшивку. Без этого у меня не получилось. Снимается, как и ставится потом легко. Немцы все продумали.


Sky

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы.

нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО


Asus007

ЦитироватьSky написал(а):

нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО

Понятно, а конкретно что это бас и аср, типа антипробуксовки? если да то у меня такого нет.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

BAS - это система, которая дожимает педаль тормоза в случае резкого, но не достаточно сильного нажатия на тормоз. Короче если резко топнуть по педали, то тормоза врубятся на полную, до срабатывания АБС. Для чего это надо - сказать сложно, но в журналах так объясняют принцип действия этой системы.
ASR - антипробуксовочная система, недопускает пробуксовки колес (аналогично АБС, только при разгоне)
ESP - Система стабилизации, включает в себя ASR, недопускает заноса автомобиля. В меру своих возможностей разумеется.


Almay

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.

Да вроде наоборот - для тех,  кто со всей дури жмет по любому поводу  :sceptic:


Dmitry

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.

А как же она определяет, что ситуация экстренная? Я думал, что она именно на резкое но не сильное нажатие срабатывает. Хотя у меня ее нет, и если честно, то необходимости в ней не вижу. В мерсе и так тормоза достаточно легкие.