Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена лягушки (фотоотчет)

Автор Vitaly77, 15 июля 2008, 20:37:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Да вроде наоборот - для тех,  кто со всей дури жмет по любому поводу

Да нее, это врядли. Она как то помогает тормозить, потому и называется brake assistant  - тормозной помощник.


Основной

есть вопросик...
т.е. при поломки лягухи загорается бас/аср ???


ProХвост

Да,загорается и стопы не горят.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

elnar777

Мне мастер тоже сказал менять эту лягушку, но у меня стопы горят, Asr лапочка не горит, вернее горит когда ключ поварачиваю в положени 2, как заведеться тухнет. А кнопка отключеия ASR не всегда срабатывает, на нее жмешь, а восклицательный знак в спидометре не зажигаеться, вернее зажигаеться очень редко и ещё мастер сказал, что из-за этого у меня не работает круиз контроль. Все верно сказал мастер? ASR проверить не удалось, а вот абс работает точно, проверял.

Отредактировано elnar777 (2008-12-23 14:16:29)


elnar777

Мастер был прав, поменяли лягушку и почистили ошибки и вуаля, круиз зааботал. осталось только проверит ASR, но думаю работает, так как ошибок больше нет.


Dan68

У меня BAS ASR горит,а стоп сигналы работают и с тормозами всё ОК. Может дело не в лягушке?


[202]Denis

Читал я вот все эти лягушачьи истории, тему про угоны автомобилей..
Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель..?? То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..
Авто 94года. могут ли появиться какие-нибудь ошибки?
Заранее спасибо! Если идея очень глупая, то просьба :tomato:   :D


Игорь

[202]Denis
все элементарно. На лягушке две пары проводов. Одна пара для задних стопарей, другая для машины.
Действительно, если лягушка не работает, то рычаг АКПП не перевести из положения паркинг. Поэтому для реализации твоей идеи надо просто разрезать один провод, и вставить туда выключатель (с фиксацией). Место под выключатель - это уже решай сам


[202]Denis

Спасибо!

ЦитироватьИгорь написал(а):

надо просто разрезать один провод

из тех, что "для машины" не принципиально какой? вот на http://keep4u.ru/full/080715/5d6ac4a1487a1d13d6/jpg" rel="nofollow" target="_blank">этой картинке видны две группы проводов, по три штуки в каждой. Определить какие на стопы, какие на коробку думаю не составит труда (путем переменного отключания одних и других). Но там по ТРИ(!) провода.. никак не могу понять зачем третий и какой резать  :question:
И еще, какие все-таки могут быть последствия?? был жигуль, лазил не боялся.. а тут как-то.. Удлинню проводок, появится дополнительное сопротивление, компьютер чего-нить взбрыкнет? или нет?

Отредактировано [202]Denis (2009-05-29 13:04:29)


Игорь

[202]Denis
последствия - при попытке не отключив тумблер, в память будет занесена ошибка

Какой год машины? я скажу какой цвет провода перерезать


RYP

Цитировать[202 написал(а):

Denis]То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"

[202]Denis,опередил меня с этим вопросом к форуму буквально на несколько часов,тоже давно об этом размышляю..  :flag:
А я хотел поинтересоваться-Насколько этот замок,что блокирует АКПП крепкий? Если он заблокирован реально ли всё же сорвать рычаг из Р-аркинга?


Dmitry

Цитировать[202 написал(а):

Denis]Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель..?? То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..

Идея хорошая, только я вот что подумал: а разве у 722,4 не тросиком блокируется АКПП?


odino4ka

вот щорт побъерьи!!! купил лягуху на рестайли и чото у моей контакты совсем другие на попе, хотя внешне на 100% такая же.

на выходных полезу посмотрю в чом дело, у всех такие разъемы на лягухе как на фотках в 1 посте?

у меня один узкий на три провода, а второй толстый двухштырьковый по моему (щас под рукой нет лягушки), как на датчике омывайки разъем


pioneerila

Братва, ехал-ехал не тужил, вдруг загорелась BAS/ESP. Тухнуть не хочет. Перед загоранием я вроде бы резко тормознул. По описаниям выше похоже на лягушку. С чего начать поиск неисправности. Картинки, кстати, не открываются, так что фотоотчет не просмотреть.
Советы типа "На диагностику" прошу оставить в последнюю очередь.
И еще, если возможно, дайте номер лягухи на мою машинку: VIN WDB2020181F902652

Отредактировано pioneerila (2010-04-14 15:03:27)


Aniks

Цитироватьpioneerila написал(а):

Братва, ехал-ехал не тужил, вдруг загорелась BAS/ESP. Тухнуть не хочет. Перед загоранием я вроде бы резко тормознул. По описаниям выше похоже на лягушку. С чего начать поиск неисправности. Картинки, кстати, не открываются, так что фотоотчет не просмотреть.
Советы типа "На диагностику" прошу оставить в последнюю очередь.

сними лягушку и прозвони её, там обычно лепесток отламывается который замыкает контакты (маленький разъём) при нажатии на лягушку (педаль тормоза когда отпущена) на этом разъёме должно быть 0 Ом,соответственно когда лепесток отламывается нуля там не будет)

Отредактировано Aniks (2010-04-14 15:10:11)