Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена помпы C180 (фото)

Автор kosx, 09 сентября 2009, 13:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kosxАвтор темы

Начнем. Путем нехитрых умозаключений я выяснил, что потекла помпа (мокро на асфальте под двигателем + капли со шкива самой помпы)
Обзвонил магазины, из двух в наличии купил Dolz за 2.9 т.р. (вторая "Оптимал" 2.8 т.р.) + красный герметик Абро. 50р. (Это было давно, цены скорее всего изменились, да и герметик был подделка, покупайте оригинальный!)

Сливаем тосол.
Ключем на 36 (рожковый) откручиваем !!!вправо!!! гайку вентилятора. Если проворачивается шкив, рукой возле генератора сжимаем ремень, тем самым натягиваем его и все получается.

Далее ослабеваем головкой на 10 четыре болтика, которые держат шкив помпы, но не откручиваем до конца. Опять держим ремень рукой.

Снимаем ремень, головкой Торкс на 8 отжимаем его против часовой стрелки. (У меня была простая головка, поэтому при сборке она ессесно сорвалась и помог газовый ключ)

Снимаем шкив помпы до конца.
Снимаем шланги, 3 шт., для этого откручиваем хомуты.
Головкой на 10 откручиваем 6 болтов (и 2 болта головкой на 13) помпы. Подставляем емкость для неслитого тосола и снимаем помпу.

Расположение болтов (если кто не запомнит какой от куда).

Сливаем с рядом стоящего Урала солярку для мойки деталей...
Фото нет))
Старую прокладку срезаем ножом, а грязь отмываем солярой или бензином...

Протираем для обезжиривания спиртом или растворителем место под помпу...

Намазываем герметиком новую помпу, клеим на нее прокладку, и мажем место под помпу. Ставим ее на место и закручиваем болты, главное не перестараться! Прежде чем посадить помпу на место следует одеть правый шланг на место, дабы потом проще было.

Намазываем шланги герметиком и сажаем на место, затягиваем хомуты. Ставим на место шкив, закручиваем 4 болтика.

Одеваем ремень, затягиваем до конца болты на шкиве и прикручивает вентилятор !!!влево!!!

Заливаем тосол.
Обновил 17 ноября 2014 года.
з.ы. Я уже не мерсовод, но этот форум у меня в душе остался самым лучшим!

kosxАвтор темы

Теперь два вопроса. :question:
Тосол слил с радиатора, примерно 4,5л. Разлил при снятии помпы примерно 1-1,5л.
Залил слитый тосол, долил 2 литра нового, а он все не поднимается до уровня....
https://w202club.su/radikal/000/F/s40.radikal.ru/i087/0909/c4/cc85bdb58f18.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s40/i087/0909/c4/cc85bdb58f18.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i087/0909/c4/cc85bdb58f18.jpg" />
Лить ещё?  :dontknow:
И для чего эта клема и куда идут провода?
https://w202club.su/radikal/000/F/s52.radikal.ru/i135/0909/13/17c1f5aad39f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s52/i135/0909/13/17c1f5aad39f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i135/0909/13/17c1f5aad39f.jpg" />


Ant0n

kosx Хороший отчет!!! :cool:  У меня зимой потекла, не стал делать это на улице...отдал в сервис!

к разъему должна идти фишка... которая в свою очередь идет на приборку сигнализируя об уровне ОЖ (поправьте если не так).
Мне кажется больше не стоит лить, при расширении все выльется на  :shine:  улицу

з/ы за уровнем первые дни поглядывай (может воздух и т.д.)

Отредактировано Ant0n (2009-09-09 22:45:32)


kosxАвтор темы

Ant0n
Спасибо, старался.

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Мне кажется больше не стоит лить

А уровень где? Как определить, что хватит? :blush:


NURLAN_KG

Прогрей двигатель, включи печку на полную, а потом дави на газ толчками. А потом долей до уровня. У меня отдельный расширительный бачок стоит. В мануале сказано что в машинах без отдельного расширительного бачка надо лить до начала темной зоны. А если и темной зоны нету - то уровень находится в заливной горловине.


kosxАвтор темы

ЦитироватьNURLAN_KG написал(а):

включи печку на полную

:O А я думал, что тосол всегда в печке, ну что регуляторы температуры открывают не кран отопителя, а регулирует подучу воздуха на радиатор печки?


Игорь

kosx
молодца

Цитироватьkosx написал(а):

А я думал, что тосол всегда в печке, ну что регуляторы температуры открывают не кран отопителя, а регулирует подучу воздуха на радиатор печки?

как раз электроклапан (их называют Яйцами) регулирует подачу горячей ОЖ в радиатор отопителя


kosxАвтор темы

NURLAN_KG
Сам нашел "мануал", действительно, так и написано! Благодарствую!

ЦитироватьИгорь написал(а):

как раз электроклапан (их называют Яйцами) регулирует подачу горячей ОЖ в радиатор отопителя

Все понял, спасибо!


C180NSK

Цитироватьkosx написал(а):

И для чего эта клема и куда идут провода?

это датчик уровня охл.жид. провода должны выходить примерно где защелка капота))


kosxАвтор темы

ЦитироватьC180NSK написал(а):

провода должны выходить примерно где защелка капота))

Ничего там не выходит... Уже все обыскал... Да уже лампочка на панели приборов перегорела :D


kostyan

Народ подскажите мне тоже сказали менять надо помпу, а я им не верю как проверить рабочая или нет? у меня на помпе есть люфт! и еще у меня постоянно горит лампочка уровня антифриза, уровень антифриза в норме.


C180NSK

Цитироватьkostyan написал(а):

есть люфт

меняй!

Цитироватьkostyan написал(а):

горит лампочка

смотри датчик уровня(помпа не причем))) и где то тема про это была тут!


kostyan

ЦитироватьC180NSK написал(а):

смотри датчик уровня(помпа не причем))) и где то тема про это была тут!

как его смотреть что тоже мянять? может пробка быть из-за этого горит?


a-19-andy

Большое спасибо kosx! теперь мне не страшно самому менять помпу))


Демьян

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....