Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена помпы C180 (фото)

Автор kosx, 09 сентября 2009, 13:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CherT

#30
Столько людей просят перезалить фотки, автора нету сто лет думаю никто не обидеться если я добавлю новых.
По совету ребят из доступного купил Kolbenschmidt 50005433 :



Вот виновник торжества:



Первым делом снять вентилятор. Нужен ключ на 36 (рожковый). Отмечу что нужен довольно таки узкий ключ что бы он протиснулся.  откручиваем !!!вправо!!! гайку.



Когда с вентилятором покончено , срываем с места 4 болтика держащие ролик помпы. У меня они были под шестигранник ( вроде пятерка.... точно вот не помню , возможно четверка , точно один из них))) )



Далее головкой на 15 против часовой стрелки оттягиваем натяжитель ремня и скидываем ремень.



Снимаем теперь ролик помпы. Откручиваем хомуты и снимаем два патрубка справа:



и один слева:



Рассматриваем имеющиеся болты и когда будите выкручивать обратите внимание, где какой стоял:



Два болта слева на фото под головку 13, затягиваются с усилием 25Нm, остальные под 10 затягиваются с усилием 10Нм. Усилия малые поэтому откручивая и затягивая будьте осторожны - не сорвите резьбу.
Готовим новую помпу к установке. Обезжириваем и наносим герметик , ложем прокладку , наносим герметик с другой стороны. Оставляем это дело минут на 10. Предварительно не забудьте отчистить место под установку от грязи, накипи, остатков прокладки или герметика прошлой помпы. 



Ну тут все закрутилось завертелось фоткать было некогда))
Ставим в общем все это дело и проводим все действия в обратном порядке). Правый патрубок для удобства лучше одеть до того как начнете наживлять болты. Для тех кто вдруг забыл как стоял ремень вот типичные варианты:



В общем вот результат работы:



А это то, что я наблюдал на своей помпе, не считая того что крыльчатка болталось даже в руках и крутилось туговато с периодическими подклиниваниями:



Вот причина всего действия:

http://youtu.be/e-kOlkGLVNw

Успехов всем. Не знаю как у кого, там советовали зажимать ремни и прочее, что бы все открутить и не прокручивалось ничего, но у меня все открутилось легко и без лишних плясок, желаю и вам того же.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

borodinaries

#31
Цитата: CherT от 09 февраля 2014, 01:22:26Не знаю как у кого, там советовали зажимать ремни и прочее, что бы все открутить и не прокручивалось ничего, но у меня все открутилось легко и без лишних плясок, желаю и вам того же.
Подтверждаю, делал сам, сразу после покупки машины. Причём помпу испортил сам когда менял передний сальник коленвала. Герметик не использовал, ограничился одной прокладкой из комплекта.
Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне сделать и я пойму.

Pavel0861

Цитата: CherT от 09 февраля 2014, 01:22:26Не знаю как у кого, там советовали зажимать ремни и прочее, что бы все открутить и не прокручивалось ничего, но у меня все открутилось легко и без лишних плясок

Повезло. Бывает, нужен спецключ оригинальный и две трубы по метру каждая, и то не сразу удаётся открутить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Эфиоп

#33
Заменил сегодня помпу на своем красавце.Снять вискомуфту это просто жесть >:(.И еще засада -хотел поменять термостат,который заказал с экзиста с проверкой манагера на соответствие и был неприятно удивлен.На 604 моторе термостат находиться с пассажрской стороны рядом с пробкой слива ОЖ с блока.Причем его конструкция вмонтирована в патрубок,а прислали мне просто "летающую тарелку с прокладкой.Термостат особо не выпендривался поэтому был почищен продут и поставлен на место.Ах еще ж ремень ролик и аммортизатор успокоителя.Я не знаю что товаришь заливает такое на фотографии но у меня внутри все блестело как у новой только скрип на холодную не особо нравился
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Almay

#34
Цитата: CherT от 09 февраля 2014, 01:22:26головкой на 15 против часовой стрелки оттягиваем натяжитель ремня
поправлю... торкс головкой Е10

akm1

#35
 Поменял сегодня помпу , поставил  ДОЛЦ, и вот такой герметик 


akm1

Цитата: artem38555 от 24 августа 2014, 14:22:35Теперь вот думал как болты идут какой куда, случайно ногой задел их порядок как выкручивал, слаживал по очереди теперь все перепутал.(
Кто то знает порядок болтов?

Совет, в таких случаях (когда откручиваемый крепеж разной длины) втыкайте откручиваемые болтики в картонку по контуру детали. 

alex774

Всем привет!  Подскажите болты нужно чем либо мазать перед сборкой? Один знакомый говорит мазал герметиком резьбы :cf:

Витамин-С

Цитата: akm1 от 09 января 2015, 23:08:56втыкайте откручиваемые болтики в картонку по контуру детали

Можно их просто не вытаскивать,а потом снять вместе с помпой и переставить на новую,я так делал :cf:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: alex774 от 06 мая 2015, 07:26:00болты нужно чем либо мазать перед сборкой? Один знакомый говорит мазал герметиком резьбы

Лучше смажь литолом, солидолом или графиткой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

volodya_30

Подскажите пожалуйста номер помпы. И нужно ли её менять если в жаркую погоду на холостых оборотах растёт температура?

Pavel0861

volodya_30, по номерам запчастей - сюда: https://w202club.su/index.php?topic=1270.0
И не забудь указать ВИН.

Цитата: volodya_30 от 20 июля 2015, 23:38:36И нужно ли её менять если в жаркую погоду на холостых оборотах растёт температура?

В самую последнюю очередь, когда остальные компоненты системы охлаждения проверены и полностью исправны.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Вот и мне "повезло" заменить сегодня помпу. Три дня не мог понять откуда течет. Пока ездишь - уровень не уходит  и все в норме. После ночи - лужа под машиной. Три дня искал откуда течет. А сегодня нашел :ranting_w: Вот что творилось

А вот это "источник"

...который при нагреве вел себя прекрасно, а как только машина остывала ничинал капать, причем за ночь около литра уходило.
Разобрал машину и прикупил помпу

При визуальном осмотре, перед покупкой помпы, не очень понравился патрубок к помпе и его хомуты- купил новые

Ну вот новая помпа на месте

Ничего сложного, только болтики лучше подписать или сложить в определенном порядке, так как они имеют разную длину

Надеюсь , что больше к этой проблеме не вернусь ;)



alex-ssa

#43
Цитата: CherT от 09 февраля 2014, 01:22:26Kolbenschmidt 50005433

почему именно этой фирмы? это китай или германия, все таки? как полет?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

CherT

Хочется верить что германия, хотя я сомневаюсь. Выбирал из того что было и эту фирму советовали как проверенную. Почти два года уже - полет отличный.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine