Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена помпы C180 (фото)

Автор kosx, 09 сентября 2009, 13:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maksimka

Доброго суток. Сегодня обнаружил лужу под машинкой. оказался антифриз. Течёт гдето из помпы ( Всё забрызгало под капотом :'( ) гдето случайно вычетал что на помпе есть какойто клапан который сбрасывает излишки это правда? или если потекло то сразу под замену?

Almay

Цитата: Maksimka от 20 декабря 2012, 08:50:22на помпе есть какойто клапан который сбрасывает излишки
он не на помпе, а на расширительном бачке

guron


Maksimka

спасибо большое. номер детали по каталогу какой?

Maksimka

пришла новая помпа. возник вопрос что за сасок?
Фото взял от автора стотьи (Спасибо)

Skynet

Цитата: Maksimka от 28 декабря 2012, 22:16:11
пришла новая помпа. возник вопрос что за сасок?
Фото взял от автора стотьи (Спасибо)
это контрольное отверстие, когда помпе приходит конец от туда начинает течь антифриз ( что у меня и произошло)

engineer_vlad

Тоже менял помпу, брал swag за 1800 руб, уже 20 тыс нормально ходит. От себя могу добавить, менять лучше на прогретом двигателе, болты легче пойдут, антифриз веселей стекать будет. Главное эти болты не сломать и не свернуть резьбу, как при снятии так и при установке очень нежно + запомнить расположение. Я при де монтаже открутил болтик и сразу в ставил его в соотв. отверстие новой помпы лежащей рядом, чтобы при установке все болты встали в свои отверстия. В общем ничего сложного, я менял по книжке, было боязно, но в итоге ничего сложного + хорошая экономия личных средств. А в сервисе деньгу снимут и еще не факт что хорошо сделают.
Итак повторюсь, главное осторожней с болтами, а так ничего сложного.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

XCA52

Хорошая тема и нужная так как через пару дней буду менять помпу(потекла)зараза :D. Мне тут сказали,что герметик не нужен при её установке ,а автор темы написал ,что пользовался. Так нужен или нет?!!! Прокладка тут конечно хилая из картона но думаю МВ всё просчитали и на прокладку его лить не нужно. На рами патрубки нужна? Какой герметик посоветуете взять?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Skydiver

Собрался помпу поменять, и фиг... С первого наскока не получилось отвернуть гайку на 36  :al: Как только не корячился... Но это фигня, вопрос вот какой. У меня болты на муфте как здесь:


А чем их свернуть? Не могу подлезть - мешает карлсон. Там торкс? Какой?
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Вениаминыч

Цитата: Skydiver от 04 июня 2013, 12:16:39С первого наскока не получилось отвернуть гайку на 36
Правильно крутил? .....там левая резьба. Можно между болтами шкива вставить что-то типа стержня и ударом по ключу №36,  по часовой стрелке ,пытаться сорвать гайку.
Цитата: Skydiver от 04 июня 2013, 12:16:39Не могу подлезть - мешает карлсон.
Вот снимешь основной вентилятор и все будет намного проще.


Skydiver

Цитата: dimonchik123 от 04 июня 2013, 12:54:33там левая резьба ... и ударом по ключу №36
Про резьбу знаю. А можно бить-то? Боязно...

Цитата: dimonchik123 от 04 июня 2013, 12:54:33и все будет намного проще.
Вряд ли )) От гаража до ближайшего магаза с инструментом 5 км... Не охота пешком топать, если на шкиве окажется что-то необычное  :cg:

Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Вениаминыч

Цитата: Skydiver от 04 июня 2013, 12:57:22А можно бить-то? Боязно...
У меня для этого дела есть бооольшой резиновый молоток.
Цитата: Skydiver от 04 июня 2013, 12:57:22Не охота пешком топать, если на шкиве окажется что-то необычное
Там однозначно торкс, только вот размерчик уже не помню


Shelex

#27
С новым годом всех!
Сегодня поменял помпу. Менял сам в гараже с братом, часов 5 провозились, из них час с защитой снизу (она у меня стальная и самодельная).
Я делал немного по другому, снял крепеж кожуха вентилятора, опустил его. Гайку открутить не мог, прокручивался шкив, как ни зажимал не получалось. Поэтому снял крыльчатку с муфты, там шестигранники, вроде бы такие же как на самом шкиве. Снял кожух. Потом вставил отвертку между гайкой и болтиками на шкиве, чтобы не прокручивал. Натяжитель не откручивал, просто накинул головку, попытался крутить, он отодвинулся в сторону и освободил ремень. Ну дальше уже все как по отчету, слив антифриза, снятие помпы, помучился с очисткой герметика от старой помпы, пришлось чистить ножом, потом мелкой шлифшкуркой, потом растворителем обезжиривал.
По деньгам (пишу в рублях):
помпа - 1700 р.
Герметик - 240 р. (большой тюбик)
Антифриз - 800 р. (брал канистру 10 л., по акции было дешевле чем 8 брать :) )
Ключ на 36 - 540 р,
Ремень Bosch - 500 р.

Мерин у меня всего 5 месяцев, пока сложно оценить, но после VW Passat B5+, все ГОРАЗДО проще в ремонте ))) Там бампер снимать приходилось чтобы поменять муфту\ремни.

Еще раз спасибо автору за отчет, брал с собой книжку, но в ней смотрел только как ремень ставится.

DIAM0ND

#28
Цитата: Fla1337 от 07 января 2014, 04:25:24Спасибо, друг. У самого прокручивается эта гребанная гайка на 36! как не зажимал. завтра буду пробовать так, как ты тут написал!
Я делал так.
Нужен помощник чтобы максимально натягивал ремень.
Нужно по ключу (против) ПО часовой стрелки, ударить чем нибудь легким и хлестким ударом.
Mercedes C180 W202 93г.в

Вениаминыч

Цитата: DIAM0ND от 07 января 2014, 08:42:29против часовой стрелки
По часовой, так как резьба там левая