Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка регулятора оборотов моторчика печки с рестайла на дорестайл

Автор Berikk, 09 марта 2012, 08:34:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cenij

Цитата: sdmlcom от 27 октября 2017, 17:21:44
все работает, но немного не так
Если у вас подается правильный "сигнал" на управляющем проводе и исправны, регулятор частоты вращения(ёж) и электродвигатель, то в промежутке 1-6 вольт идет плавная регулировка оборотов проверено на лабораторном блоке питания!   

sdmlcom

Цитата: cenij от 27 октября 2017, 17:38:52
Цитата: sdmlcom от 27 октября 2017, 17:21:44
все работает, но немного не так
Если у вас подается правильный "сигнал" на управляющем проводе и исправны, регулятор частоты вращения(ёж) и электродвигатель, то в промежутке 1-6 вольт идет плавная регулировка оборотов проверено на лабораторном блоке питания!   
может у меня "ежик" не "правильный" у меня было как я описал с двумя блоками печки.

cenij


sdmlcom


cenij

Специально встал и пошел посмотрел: регулятор 2028207310(BEHR), подключение у меня похожее как в этой теме с той лишь разницей что "4-й" провод у меня не "весит" а скручен с основным питающем(+)!
Так вот о чем это я; регулировка плавная соответствующая положениям переключателя!
Напряжение на управляющем проводе:
1-   1.2 V
2-   2.3 V
3-   3.1 V
4-   3.9 V
5-   5.6 V

Alexander 1971

Всем привет!
Заинтересовался данной темой, но не могу открыть ни одного фото автора. Может кто поможет? Буду благодарен если на мой ватсап скинете! 89135300696.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

Очень интересны вот эти фото, а открыть не получается!

"Соответственно соединил так:
к 1 пину регулятора коричневый  - с основной массы W1
к 2 пину регулятора желтый  - с блока управления N22-1пин
к 3 пину регулятора толстый красный - с 9-го предохранителя плюс
толстый синий провод идет от регулятора оборотов A32n1 к моторчику A32m1 (как минус или масса)
толстый красный провод идет от регулятора оборотов A32n1 к моторчику A32m1 (как плюс или питание)
http://uploads.ru/t/V/q/m/VqmGC.jpg
http://uploads.ru/t/m/5/X/m5XVd.jpg
http://uploads.ru/t/v/m/n/vmnkT.jpg

а 4 пин на своем разъеме просто заглушил и заизолировал вот так
http://uploads.ru/t/d/u/U/duUqN.jpg

Установил и все режимы работают четко, переключения ощущаются отчетливо".
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

DVA

Цитата: Alexander 1971 от 05 ноября 2020, 18:52:44Очень интересны вот эти фото, а открыть не получается!
Фотохостинг их удалил. :( Поэтому единственный выход -написать автору этого сообщения в личку и попросить восстановить, если у него остались оригиналы

jurassic78

Коллеги подскажите пожалуйста есть у кого опыт замены блока климата с дорестайла на  рейстайловый? буду рад даже схеме распиновки разьемов
родной блок 2028300685 донор 2108302085