Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка регулятора оборотов моторчика печки с рестайла на дорестайл

Автор Berikk, 09 марта 2012, 08:34:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Migotav

попытался починить регулятор вентилятора


Migotav

снял вентилятор тоже. вот такой у меня стоит регулятор


промазал термопастой, но увы ничего не изменилось. Отсалось опять 2 скорости 1-я и 2-3-4 дуют одинаково. Наверное я опоздал и он уже перегорел


BerikkАвтор темы

прям как у меня и проблема такая же, но увы он не лечиться, вскрывал я его, поэтому пришлось заняться инсталляциями
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

sergey20092009

Ну, похоже я на верном пути.

Взял за основу мастеркитовскую плату(в ней даже отверстия крепежные совпадают с отверстиями на нашем радиаторе) и немного доработал.

Проверил, все работает, но при установке сломал лапу у транзистора.
Завтра куплю другой и продолжу.

В общем, цена вопроса - плата (690 разобранная, 780 в сборе) + 2 резистора+2 диода+ конденсатор 2200мкф (чтобы мотор не "пел", шим на этой плате работает на 100Гц.).

Несколько минут тестов ничего не  грелось, но рекомендовать буду только после более длительного тестирования.

В принципе, кроме 100 рублевого транзистора ломаться в этой штуке нечему.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

sergey20092009

Конденсатор сдох. Езжу с «песней»
Мотор вентилятора негромко но ощутимо жужжит
В остальном все Ок.
Электронщики на форуме есть?
Как поднять частоту ШИМ.
Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

manwel2

Как поднять частоту ШИМ. Попробуй поменять емкость "желтых" конденсаторов! На рисунке номиналов не видно и куда они подключены тоже!

sdmlcom

не знаю как работает схема но изменение частоты ШИМ может привести к изменению параметров его работы и соответственно изменит режимы его работы. тоесть при повышении частоты изменится выходное напряжение в большую сторону (если его работа как я думаю напрямую зависит на выходное напряжение) работа генераторов в таких цепях обычно связано со стабилизацией напруги на выходе. частота генерации задается емкостью (в недорогих изделиях и не требующих высокой точности в зависимости от условий эксплуатации) соответственно изменяя емкость конденсаторов можно изменить частоту генератора. и тем самым убрать фон в акустике. но это не решение.

CherT

Автору огромнейшее спасибо. Дело в том что ставлю климат дорестайловский и там разъем вот такой на 4.... а у меня короб печки новый от рестайла и там ежик с 3 выводами.... вот час сидел кумекал как соединить одно в другое при условии что еще есть вот такая хрень :

.

у нее как раз разъемчик на 4 который подходит ровнехонько к моей фишке.  Но дравый смысл говорил мне что это не сюда идет... и полез на форум, как всегда не зря!

Но тут 2 вопроса: вот эта хрень что у меня есть это тоже регулятор оборотов для просто печки я так понял или нет?

"с разъемной муфты 15-ой цепи ( питание от реле управления дополнительного насоса охлаждающей жидкости К30) которая так же соединена с питанием вентиляционного моторчика B10/4m1 температурного датчика в плафоне, к регулятору оборотов A32n1" - вот что за реле K30 и где оно стоит и что это за дополнительный насос охлаждающей жидкости - рециркуляции что ли?  И почему в старфиндере про это реле кроме упоминовения ничего нету, не фотки ничего. Т.е. меня волнует куда завести этот вот провод, он реально откуда то идет или реле может в самом блоке управления климатом.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

sdmlcom

Цитата: CherT от 30 мая 2013, 22:43:10
Автору огромнейшее спасибо. Дело в том что ставлю климат дорестайловский и там разъем вот такой на 4.... а у меня короб печки новый от рестайла и там ежик с 3 выводами.... вот час сидел кумекал как соединить одно в другое при условии что еще есть вот такая хрень :

.

у нее как раз разъемчик на 4 который подходит ровнехонько к моей фишке.  Но дравый смысл говорил мне что это не сюда идет... и полез на форум, как всегда не зря!

Но тут 2 вопроса: вот эта хрень что у меня есть это тоже регулятор оборотов для просто печки я так понял или нет?

"с разъемной муфты 15-ой цепи ( питание от реле управления дополнительного насоса охлаждающей жидкости К30) которая так же соединена с питанием вентиляционного моторчика B10/4m1 температурного датчика в плафоне, к регулятору оборотов A32n1" - вот что за реле K30 и где оно стоит и что это за дополнительный насос охлаждающей жидкости - рециркуляции что ли?  И почему в старфиндере про это реле кроме упоминовения ничего нету, не фотки ничего. Т.е. меня волнует куда завести этот вот провод, он реально откуда то идет или реле может в самом блоке управления климатом.
это не реле, это сопротивление. простейшая схема регулировки оборотов двигателя печки, регулируется силовой нагрузкой, электроникой не отслеживается никак.  другими словами - "ежик с сопротивлением не подружить"

CherT

Кстати, по поводу того что на картинке не реле не совсем верно, дело в том что там тоже замыкаются определенные контакты и коммутируют нагрузки, не совсем реле но все же. Но так я так и думал все же . Пишу же что это просто регулятор по моему мнению.

Второй вопрос про реле K30 открыт по прежнему - что за реле и где оно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Игорь

Цитата: CherT от 30 мая 2013, 23:25:58Пишу же что это просто регулятор по моему мнению.

это не электронное реле - с ежиком не подружить

К30- откуда ты такое взял?

CherT

Цитата: Berikk от 09 марта 2012, 08:34:14
4 пин - серый-красный 0,75 (у меня опять просто толстый красный) - с разъемной муфты 15-ой цепи ( питание от реле управления дополнительного насоса охлаждающей жидкости К30) которая так же соединена с питанием вентиляционного моторчика B10/4m1 температурного датчика в плафоне, к регулятору оборотов A32n1
От себя добавлю что оно еще и на средний (общий) вывод яиц идет.

Я о таком тоже читал в описании к блоку из старфиндерса.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

sdmlcom

Цитата: CherT от 02 июня 2013, 11:46:57От себя добавлю что оно еще и на средний (общий) вывод яиц идет.

абсолютно ничего не значит. центральная нога на "яйцах" по сути просто 15 клемма замка зажигания.

CherT

Полевые испытания показали что ничего лишнего предпринимать не надо. На этот провод питание заводит сам блок климата. Реле стоит у него внутри , я когда разбирал блок видел там одно как раз.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherT

Во время работы слышен щелчек в районе блока комфорта, после которого начинает крутиться моторчик в плафоне , аналогично и после того как вынуть ключ - щелчек и все потухло. Реле к30 в блоке. .
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine