Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт компрессора на 111моторе

Автор zlak99, 05 июля 2009, 20:13:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ProХвост

zlak99, посмотри состояние демпфера натяжителя ремня и ролик, подшипники на компрессоре и втягивающем, подушки под двигателем, сами ремни. Я себе весной заменил демфер и подушки, намного приятнее стало.(https://w202club.su/viewtopic.php?id=1206&p=6" rel="nofollow" target="_blank">ЗДЕСЬ)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

zlak99Автор темы

Да не, явный шум при включении компрессора. Буду менять подшипник муфты его..


Andronz

Цитироватьzlak99 написал(а):

Да не, явный шум при включении компрессора. Буду менять подшипник муфты его..

Подшипник муфты работает всё время, а не только при включении компрессора

увеличить


zlak99Автор темы

Разберем - увидим:)) пока просто лень.. полдня работы все таки.


ProХвост

Andronz, zlak99, благодаря вам класный отчёт получился :cool: Вот http://www.mb-info.ru/works/09/kompessop_111/repair_komp_111.htm" rel="nofollow" target="_blank">здесьздесь его ещё немного дополнили, но почему-то без ссылки на авторов.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

MnemoniK

ProХвост

Ну меня тоже можно премазать к этой теме..я вроде как ее поднял и познакомил zlak99 с нашим клубом.. :disappointed:

Отредактировано MnemoniK (2009-08-04 10:18:22)


ProХвост

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Ну меня тоже можно премазать к этой теме..я вроде как поднял и познакомил zlak99 с нашим клубом.. :disappointed:

Конечно же, MnemoniK, тебя и всех активных одноклубников.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

MnemoniK

ЦитироватьProХвост написал(а):

Конечно же, MnemoniK, тебя и всех активных одноклубников.

:flag:  :crazyfun:  :jumping:  :jumping:


Денис23_82

Добрый  день!
Такая проблема на 230  compressor 1997 г.  двигатель сначала  глох в пробках когда долго стоишь,  потом заводился и тутже глох снова,  при разгазовке  немного работал, но потом снова, на скорости отлично, заводится без проблем, как холодный так и тёплый,  теперь  медленно набирает скорость, т.е. тихо разгоняется, а больше надавиш на газ стоит на месте тахометр не растут обороты, если медленно то есть сдвег, и то иногда  не едит снова,  Давление в рампе в норме,  поменял масло и все фильтры,  замена  масла в коробке,  промывка инжектора и замена свечей, что может быть ещё?  Иногда когда остпновишся  растут обороты, как будто кто то давит на газ, но потом снова в норме, немогу понять в чем дело, Чек не горит! ?  Поможете разобраться?!


MnemoniK

ЦитироватьДенис23_82 написал(а):

Добрый  день!Такая проблема на 230  compressor 1997 г.  двигатель сначала  глох в пробках когда долго стоишь,  потом заводился и тутже глох снова,  при разгазовке  немного работал, но потом снова, на скорости отлично, заводится без проблем, как холодный так и тёплый,  теперь  медленно набирает скорость, т.е. тихо разгоняется, а больше надавиш на газ стоит на месте тахометр не растут обороты, если медленно то есть сдвег, и то иногда  не едит снова,  Давление в рампе в норме,  поменял масло и все фильтры,  замена  масла в коробке,  промывка инжектора и замена свечей, что может быть ещё?  Иногда когда остпновишся  растут обороты, как будто кто то давит на газ, но потом снова в норме, немогу понять в чем дело, Чек не горит! ?  Поможете разобраться?!

диагностику сделай для начала.. а так может ДМРВ или Датчик положения педали акселератора

Отредактировано MnemoniK (2009-10-08 16:00:52)


Денис23_82

Только с диагностики,  вот что написали:   Требует устранения причины замасливания  впускного колектора, и замены датчика расхода воздуха,  Проверка (ремонт) компрессора, и электромагнитной  муфты,  код ошибки (  Р0806)  Как быть дальше,  подскажите!


Andreich

Денис23_82
Во первых поменяй маслоотделитель (улитку), отчет есть на сайте.
Промой систему впуска: все резиновые шланги, интеркуллер, почисть блок дроссельной заслонки (лучше со снятием), в верхней крышке короба воздушного фильтра есть резиновый шланг, там тоже гадости навалом бывает.
Датчик расхода воздуха скорее всего на выброс, но можно попробывать реанимировать, побрызгав на него очистителем карбюратора.
За компрессор не волнуйся если сильно не воет, то еще походит. А ошибку низкого давления наддува скорее всего высветило из-за замаслянного ДМРВ.

Отредактировано Andreich (2009-10-08 19:03:59)


fencer77

Всем привет. На днях загорелась лампа Чек. Маршрутный компьютер выдает ошибку P0170 ( неисправность в системе корректировки смеси топлива банк1 ). По вашему мнению на что следует обратить внимание в первую очередь?


MnemoniK

ЦитироватьAndreich написал(а):

на него очистителем карбюратора.

не в коем случае, только не корбаклинером :tired:

       только вот этим..

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2009-10-09 09:47:38)


Andreich

MnemoniK
Если он дохлый, то очистителькарба его не повредит :D