Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт компрессора на 111моторе

Автор zlak99, 05 июля 2009, 20:13:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JONSON

Добрый вечер!

                С230 К SLK-170 WDB1704471F128764  1999 г.в. М111.973
Грамотная статья - автор гигант! Нашёл по поиску, т.к. думаю проблемка в нагнетателе.
Похожие симптомы как у Дениса 23_82, только Холостой ход в норме, а при езде вяло реагирует на педаль газа. Плавно давишь ускоряется, а резко - может и заглохнуть. Диагностика: висит 3 ошибки, сразу после запуска Р1420, Р1525, Р1235
Посоветуйте, где искать истину? Привод распредвала проверил (магнит работает), метки ГРМ в норме. Сразу грешить на компрессор не решаюсь. Дайте совет!

Заранее спасибо!


Dinar

Цитироватьzlak99 написал(а):

Вобщем перебрал! Кратенько будет так - потом дополню если надо!
            После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

привет! я хочу узнать по какой причине вы разобрали kompressor! у меня тоже W202 C230K и после последней замены масла в моторе он у меня стал очень шуметь, хотя этого шума я уверен на все 100% небыло! kompressor у меня работал всегда очень тихо, я щас о так шумит что по двор свой уже заехать стыдно с таким шумом! и мало того у ещё у меня стал и выключаться на высоких оборотах, когда даю форсаж к примеру или просто набираю скорость выше 120-130 km/ч
вот такой у меня шум в точь-точь! в машине нечего не менял не тюнинговал и всё такое, всё как с завода!
на видео не моя машина, но нроблема вот такого вида!

http://www.youtube.com/watch?v=-62M4exbHtU&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-62M4exb ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=Ph0Mic6sXf8&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ph0Mic6s ... re=related



а работал так, звук был гдето такой, не громче мотора работал!

--

Отредактировано Dinar (2010-03-07 02:13:37)


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dinar

ЦитироватьW202 написал(а):

похоже на подшипники..

похоже или всё же подшипники?
для замены я так понял требуется всё что здесь, так?

http://www.darossi.com/catalog/index.php?cPath=22&osCsid=41e12a6e8736b583270154ce2ccf0a1d" rel="nofollow" target="_blank">http://www.darossi.com/catalog/index.ph ... ce2ccf0a1d


zlak99Автор темы

я начинаю беситься уже что мне уведомления не приходят о новых ответах в теме!!!!

Просьба не обижаться что я пишу редко по этому...

Я напишу коротко - пробег больше 150тыс? меняем подшипники значит. полюбому.

для замены надо иметь:

подшипники роторов задние
масло для компрессора
две прокладки (верхняя картонная и задняя резиновая)
крайне желательно менять подшипник муфты - настойчиво рекомендую чтоб второй раз не лезть.

по деньгам - кто умеет, заказывает в интернете, ждет пока привезут.  кто не умеет - пишет мне в личку - научу и скажу что делать)

также можно звонить и спрашивать все интересующее по телефону в моей подписи!

с уважением, Zlak99 ))))


zlak99Автор темы

ЦитироватьJONSON написал(а):

Р1420, Р1525, Р1235

P1420 - воздушная заслонка впуска

1525 - датчик холла распредвала

1235 - обрыв цепи систему рециркуляции воздуха.

Короче - проверить разъем на заслонке что на корпусе воздушного фильтра. Или нет контакта или оторван. Привключении зажигания заслонка должна щелкнуть! Отчетливо слышно. Дроссельная гудит - а воздушная щелкает только один раз. Рекомендуется почистить ее, может механически заедает.


JONSON

Спасибо Всем за ответы, решение как всегда было под носом: отгорел контакт в монтажном блоке на общем для всех этих узлов предохранителе.
П.С. О банальном и простом всегда забывается, а лезешь сразу в дебри!


zlak99Автор темы

ЦитироватьJONSON написал(а):

отгорел контакт в монтажном блоке на общем для всех этих узлов предохранителе.

Дружище, номер предохранителя напиши сразу - пусть народ у себя проверит!


nightbear

помогите разобраться

1. вот это как я понимаю задние подшипники?
http://www.darossi.com/catalog/images/eaton-supercharger-repair-kit-10.jpg" alt="http://www.darossi.com/catalog/images/eaton-supercharger-repair-kit-10.jpg" />

2. масло для компрессора брать оригинал?
на экзисте вроде в районе 1200-1500 стоит

3. прокладки с экзиста заказывать?

4. подшипник муфты где брать?

Supercharger Coupler это к чему там?

и вот этот комплект может сразу заказать?
http://www.darossi.com/catalog/images/eaton-supercharger-repair-kit-7.jpg" alt="http://www.darossi.com/catalog/images/eaton-supercharger-repair-kit-7.jpg" />

и долго ли идет посылка от Даросси?


MnemoniK

Цитироватьnightbear написал(а):

помогите разобраться

тут посмотри http://mb-roots.ru/tovari-m?vmcchk=1" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-roots.ru/tovari-m?vmcchk=1

Отредактировано MnemoniK (2011-12-15 12:42:17)


zlak99Автор темы

Цитироватьnightbear написал(а):

Supercharger Coupler это к чему там?
и вот этот комплект может сразу заказать?

это НЕ нужно. Только задние подшипники, подшипник муфты, две прокладки, масло, сальник + герметик по желанию.

С даросси посылка идет сейчас 2 (ДВА!) месяца - проверено.


Kirill-G

Поменял у себя подшипники задние, прокладки и масло. Сальник пришел не тот. Большой какой то. В передней крышке по-ходу стоят зеркально два маленьких сальника. Заказывал с Ebay. Ждал месяц. Потом еще пару месяцев ждал когда потеплеет. Внимательней к сальникам....


Dunkelheit

КТо может дать номера деталей подшипников сальников масло и прокладок ну кароче все что меняется. А то заказал авто с компрессором думаю и запчасти с Германии оригинальные заказать!


Dunkelheit


xamelion

у кого есть фотки как расположены агрегаты на компрессорном куда перенесен там генератор?