Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт компрессора на 111моторе

Автор zlak99, 05 июля 2009, 20:13:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlak99Автор темы

Вобщем перебрал! Кратенько будет так - потом дополню если надо!

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-318.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-318.jpg" />

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 3/8, обычный не пролезет!
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-319.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-319.jpg" />

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-323.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-323.jpg" />

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень - для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки - там меньше четверти оборота. Держим - снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание - не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!:D

На снятом компрессоре - отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо - разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех:D

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять:)
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-324.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-324.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-325.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-325.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-326.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-326.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-327.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-327.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-328.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-328.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-329.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-329.jpg" />

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Дует так же 0,3бар.

Отредактировано zlak99 (2009-07-17 02:08:43)


Nick_MV

Молодца!  :cool:  Даже мне усё понятно, хотя всегда боялся компрессоров ибо не шарю нифига в них.. Теперь буду знать и не буду боятся.. Всего семь сообщений, а уже столько пользы :) Почет и уважение!

Отредактировано Nick_MV (2009-07-05 20:19:18)


MersoMen

Супер!!!Вот это отчет!!!Я даже и не думал что такое можно самому мутить!!!Очень полезная информация!!!Спасибо!!!


Andreich

Молодец, до компрессора я еще не долез. Теперь буду знать что, где и откуда. :cool:


MIK

Вот ещё для любознательных http://amastercar.ru/articles/engine_car_14.shtml" rel="nofollow" target="_blank">Механические нагнетатели


zlak99Автор темы

Может дополню в скором времени - надо бы еще передние подшипники махнуть...


Васька

ребят, не могу найти ссылки на перение подшипники... хелп!


Andronz

www.darossi.com

Отредактировано Andronz (2009-07-17 22:25:50)


Васька

спасибо, что-то проглядел... ))


zlak99Автор темы

ЦитироватьAndronz написал(а):

www.darossi.com

кроме них наверно нигде:))) скоро закажу пару комплектов чтоб было...


Andronz


zlak99Автор темы

Чет я не могу подшипник найти электромуфты по этому номеру..



ProХвост

zlak99, впечатляет увиденное! Решпект.
Кстати всем привет!!! Давненько меня не было, отдыхал я.
zlak99, а зачем компрессор разбирал, для профилактики что ли?? Конечно, судя по задирам на лопостях подшипнички разбиты были прилично, из-за этого и шумел. Масло родное - вонючее заливал после в шестерёнки?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

zlak99Автор темы

напрягал ацкий шум! сейчас стал меньше - но спереди что-то осталось - уду еще смотреть..