Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FS_

ЦитироватьProХвост написал(а):

Kenny, хочу добавить.Масло на моторе с компрессором за маслотделение отвечает улитка-маслоотделитель и масло попадает ещё и на ДМРВ. Улитка за счёт центробежной силы отделяет масло из сапуна от газов которые идут на дожигание. Она не чистится, а меняется раз в 2 года.

По Вашему совету поменял улитку, прочистил заслонку и клапан МОТ. ИТОГ: перестал плавать х.х. при движении, но не пропала проблема (а может не проблема): присутствие не большого количества маслянистой жидкости в воздушном фильтре. Разъясните пожалуста Кто знает?


ProХвост

ЦитироватьFS_ написал(а):

ProХвост написал(а):

    Kenny, хочу добавить.Масло на моторе с компрессором за маслотделение отвечает улитка-маслоотделитель и масло попадает ещё и на ДМРВ. Улитка за счёт центробежной силы отделяет масло из сапуна от газов которые идут на дожигание. Она не чистится, а меняется раз в 2 года.

По Вашему совету поменял улитку, прочистил заслонку и клапан МОТ. ИТОГ: перестал плавать х.х. при движении, но не пропала проблема (а может не проблема): присутствие не большого количества маслянистой жидкости в воздушном фильтре. Разъясните пожалуста Кто знает?

Ну, она и не пропадёт. На всех компрессорах так, это особенности устройства наших компрессорных движков. Масляно-газовая взвесь после отделения крупных частиц масла в улитке, поступает на дожигание в воздуховод. Дросель на фильтре сбрасывает лишнее давление снова в фильтр, где вода и пары, в холодное время года конденсируется и попадают на фильтр.

ЦитироватьKenny написал(а):

Если речь  о трубке между  клапаной крышкой и воздуховодом!
то
1) Вода там может быть по нескольким причинам
первоочередные некачественный бензин и неисправность абсорбера
(лечиться жижой для удаления воды из бензобака и отключением-заглушением трубки с абсорбера)

Kenny, вода образуется при сжигании бензина,он же и конденсируется в системе вентиляции.
Адсорбер поглощает только пары бензина из бензобака при стоянке авто и десорбирует их обратно при работе двигателя, чтоб не засорять атмосферу.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

Так откуда же тогда вода то у меня в системе вентиляции? Я предологаю что это может быть конденсат, но почему тогда только у меня? Какие-нибудь версии есть? Может все же масло?


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так откуда же тогда вода то у меня в системе вентиляции? Я предологаю что это может быть конденсат, но почему тогда только у меня? Какие-нибудь версии есть? Может все же масло?

Dmitry , успокойся, у всех так. Ты наверно ездишь на короткие расстояния, чтобы конденсат выгнать нужно прогревать движку до 80с, что бы вода снова испарилась и вылетела через глушак.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Ты наверно ездишь на короткие расстояния, чтобы конденсат выгнать нужно прогревать движку до 80с, что бы вода снова испарилась и вылетела через глушак.

Ну сейчас то да, но когда на большие ездил - было тоже самое.

ЦитироватьProХвост написал(а):

успокойся, у всех так

Не получается :) Проблема то остается, опишу ее еще раз, выглядит все примерно так: если поездить чуть-чуть, заглушить машину, дать ей остыть ночь, то утром она может не завестись. Если прогреть двигатель, что чуть-чуть, что сильно - без разницы, то она отлично заведется. Будет нормально работать, можно на ней поехать, она будет отлично ехать, НО до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-ти градусов. Как только это происходит, автомобиль начинает самопроизвольно разгонятся. т.к. у меня АКПП, то долгое время вообще не мог понять что происходит, просто прет сама вперед и все, приходится на тормоза жать явно больше обычного чтобы остановить, уже два передних бампера из-за этого пострадали. Минут через 5-10 все нормализуется. Если поставить на нейтраль, то обороты будут сильно повышены: от 2000 до отсечки, когда как.
           Первые годы вообще понять не могли что происходит, куда только не обращались, даже к официалам, у всех один метод: диагностика. Ошибок нет - значит все нормально. Или говорят привезите в состоянии, когда "дурит". А как ее привести, если она только 5 минут и только когда ниже -10, а лучше -15 на улице. И только если всю ночь стояла.
           Потом совершенно случайно я в -20 полез свечи менять (причем на улице!!), и опять же случайно увидел, что вся ДЗ изнутри льдом покрыта, аж сосульки висят. Долго думал как, из-за чего, единственное на что пали подозрения, так это на этот самый сапун (или как его правильно). Вход на воздуховоде заглушил, а шланг вывел в бутылочку чтобы посмотреть что идет из него. И оказалось что там воды много, из-за нее ДЗ и подклиневает. Причем только когда ниже -10 и только когда двигатель полностью прогреется после того как полностью остынет.
           Планировал так и ездить, но есть две проблемы:
                 1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом
                 2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель.
           Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий :)


NEXUS_1090

Всем привет! Сегодня снял трубку, которая идет к дроссельному узлу, не продувается, она значит засорена или я не правильно смотрю.
Смотрите на фото!

https://w202club.su/radikal/s43/i099/0812/7b/b3d38649334d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i099/0812/7b/b3d38649334d.jpg" />

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом                 2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель.           Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий

У тебя наверное модное масло типо 0-w50, я прав ?

Под днище ее выводить нельзя !!! потому как при правильной вентиляции картера эта трубочка будет не выплевывать а засасывать при повышении оборотов и естественно то что будет под машиной прямо в мотор !!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ProХвост

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Всем привет! Сегодня снял трубку, которая идет к дроссельному узлу, не продувается, она значит засорена или я не правильно смотрю.
Смотрите на фото!

Значит, что у тебя клапан МОТ закрыт. :crazy:
Dmitry, действительно жуть какая то. Поставь себе улитку маслоотделителя от компрессора, тогда и вода сливаться в подходящую ёмкость сможет и гарью пахнуть перестанет. Был бы ближе свою старую отдал бы для опытов их меняют раз в 2 года.
Нашёл, вот она:
http://keep4u.ru/full/080306/150a461686a70ef4a6/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080306/15/150a461686a70ef4a6.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080306/15/150a461686a70ef4a6.jpg" />http://keep4u.ru/full/080306/53ed98bf0a4918d86c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080306/53/53ed98bf0a4918d86c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080306/53/53ed98bf0a4918d86c.jpg" />

Отредактировано ProХвост (2008-12-25 16:30:11)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьW202 написал(а):

У тебя наверное модное масло типо 0-w50, я прав ?

Нет, у меня наоборот классика..... 5w40 синтетика Esso.

ЦитироватьProХвост написал(а):

Поставь себе улитку маслоотделителя от компрессора, тогда и вода сливаться в подходящую ёмкость сможет и гарью пахнуть перестанет.

Вот это очень интерестная идея. Спасибо большое! Я уж думал самому нечто похожее изобрести, а оказывается есть и даже мерседесовское. А сколько она примерно стоит? Б/у имеется ввиду, наверное можно даже неработающую.


KennyАвтор темы

Про абсорбер скажу только то что знаю!

когда снимал вылил снего пол литра воды!!

касательно трубки на фото то это с клапана МОт идет она и недолжна продуваться т.к. клапан односторонний!

а касательно того что качественный бенз и т.п.
то в бензобаке вода будет полюбому оставаться и накапливаться т.к. с бензом не смешиваеться ! и если постоянно кататься на лампочке то вся вода будет в движку лететь!


Ant0n

Поставил патрубок 5 (который идет от крышки головки блока цилиндра).
Через неделю надо было снимать (менял резиновую манжету на дроссельную заслонку).
И увидел неприятную картину. Новый патрубок внутри как в «майонезе»(отложения какие-то).+капельки розовые.
Я так понимаю, что описанное Kenny  мой случай?

Попытался найти на ощупь детали 7 и 9 но так и не нашел. (визуально не видно)


Ant0n

Сегодня опять полез в вентиляцию, и тоже сломался тройник и трубки которые от него идут сухие.
Сейчас хочу съездить заказать новые.
Вопрос, машину можно эксплуатировать без этих 3-х шлангов?? (которые присоединяются к тройнику)
https://w202club.su/radikal/s52/i135/0902/e9/e242b6651b09.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i135/0902/e9/e242b6651b09.jpg" />

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 17:52:26)


Ant0n


Ant0n

Ребята подскажите. Иду по пунктам от А до Я
первые 5 сделал

ЦитироватьKenny написал(а):

1. Отручиваем опорный кронштейн колектора 3 болта (торцевой ключ или головка на 13 и 17) теперь доступ более менее открыт(смотрите не повредите провод дроселя)
https://w202club.su/radikal/s57/i155/0902/3a/2ea978f6865e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s57/i155/0902/3a/2ea978f6865e.jpg" />
2.  Снимаем трубку  9 с маслоотделителя 11 (в моем случае, видно даже по фото, она забита)
3.  Лезем рукой под колектор и на ощупь снимаем тройник с кронштейна (обычная защелка )
4. Отсоеденяем трубку с переднего (дроселя.форсы.сапуна как кому нравиться) (если у кого худые и длинные руки можем попробовать дотянуться до второго)
Что значит Дросель первый и дросель 2? два шланга которые идут с разветвлителя?

у меня эти трубки сломались, продувать их не нужно :rofl:
https://w202club.su/radikal/s51/i132/0902/ef/d4ef3adad33e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s51/i132/0902/ef/d4ef3adad33e.jpg" />
Дальше я подсоединял насос к этому соплу (где был шланг), но не прокачать.
что-то не верное делаю?

ниже по отчету не понятно.
5. Трубки промываем продуваем ( я использовал обычный ножной насос)
Давление должно падать, соответсвующий звук от коллектора тоже должен быть!

6. Для того чтобы прочистить дросель его можно и не снимать. Тупо продуваем темже насосом с химией! после чего берем длинную иголку и тыкаем внутрь, опять продуваем! (хотя выкрутить его несложно при наличии торцевого изогнутого ключа с плечем 4см и более, У меня токого не оказалось, зато была иголка)
я так понимаю речь идет про теже самые сопла?
(который можно вывернуть?) поясните пожалуйста, о чем идет речь

7. Второй дросель не так прост как первый и находиться в зоне ограниченого доступа снять с него трубку несложно, а вот продуть и потом собрать,  задачка непростая!  мне помогла смекалка и наличие нужных инструментов в частности зеркала!
(важный совет - если у вас непронумерованы ВВ провода пронумеруйте прежде чем снимать)

сложны для меня термины. На пальцах надо. :confused: показывать

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 23:08:28)


fastvasjaf

Здравствуйте, проблема подтраивание на холостых, и подергивание, завтра проверю вентиляция работает или нет с пачкой сигарет, помогите разобраться кто знает на фокто какаято самодеятельность, что это такое.?

увеличить

увеличить