Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена свечей на двигателе 111.945

Автор wildlis, 09 октября 2010, 22:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrews

Все хорошо, да номер свечей бы узнать, да и зазор должен быть 0,8 вроде бы, а у этих 1,0


Игорь


alhimik

а как сильно затягивать свечи ....насколько сильно ??


wildlisАвтор темы

Цитироватьalhimik написал(а):

а как сильно затягивать свечи ....насколько сильно ??

Динамометрическим ключем. Момент затяжки 27 H-м


Slavyan

ЦитироватьИлюша написал(а):

хорший отчёт, может пригодится новичкам =)кстати, хочу добавить, что свечи у нас долго не ходят.... 10-20тыс максимум. С учётом их малой стоимости, лучше менять почаще. У меня такие-же Бош, как на фотках.

Всё это гон я на своих уже 45000 км наездил .Свечи бош с маркировкой мерседес . Сколько бывший владелиц наездил не знаю.


133va

крайслеровский двиг 3.5 не хочет работать со свечами с медной основой.только иридьевые и  платиновые...пришлось покупать свечи шампиньоны по 200р штука..экзист рулит.


serg202

а чем отличается замена свечей на СУПЕРМОТОРЕ 111.945 от остальных 111? кто хоть раз менял свечи тот и так поменяет. зачем динамометр рукой не чувствуете? или другой алюминий?

Отредактировано serg202 (2010-11-23 23:25:18)


pirat31337

Спасибо за отчет. Распечатав сегодня сие творение решился таки попробовать. Так как я пока ещё начинающий автолюбитель, то проблем возникло много, но провозившись часа 3,5 мне всеже удалось проделать все вышеописанное. Кратко попытаюсь описать возникшие проблемы и как они были решены (может быть кому пригодится).
Первое : снимаем клему с аккумулятора - какую клему + или - и как её правильно снимать чтобы током не шарахнуло ? :) Позвонил другу, он сказал, что +. Как правильно снимать так и не узнал, тупо отвинтил ключем на 14(или 16 точно не помню) и откинул в сторону.
Второе : датчик ДМРВ его вобще непонятно чем откручивать. В итоге плюнул на снятие датчика(походу его вобще снимать не обязательно, трубка и вместе с ним прекрасно в сторону откидывается).
Третье: откручиваем три винта с крышки. Два винта открутил, а к третьему, который ближе всего к лобовому стеклу, подлезть очень сложно. Пришлось взять пассатижи зажать в них наконечник шестигранника и выкручивать потихоньку.
Четвертое: самое веселое :) после того как достал старую свечу и вкрутил новую при попытке вынуть свечной ключ головка ключа остается на свече(походу из-за того, что ключ совсем новый). Погрузившись в раздумия нашел очевидное решение- снять держатель свечи с ключа. Провозившись нн-ое количество времени я так и не смог вынуть эту резинку. Благо  прехал друг со своим старым ключем, там крепление свечи по слабее.
Назад собрал все достаточно быстро.
Вот впринципе и все что хотелось дополнить.


Medvedev

Цитироватьpirat31337 написал(а):

Позвонил другу, он сказал, что +

Не звони ему больше никогда)))

Цитироватьpirat31337 написал(а):

Пришлось взять пассатижи зажать в них наконечник шестигранника и выкручивать потихоньку.

Ну наманый колхозный метод, вообще это трещеткой маленькой делается.

Цитироватьpirat31337 написал(а):

вынуть свечной ключ головка ключа остается на свече(походу из-за того, что ключ совсем новый)

Не из-за того что новый, а из-за того что он разборный видимо, нужен неразборный.

Цитироватьpirat31337 написал(а):

датчик ДМРВ его вобще непонятно чем откручивать

Ваще там хомут должон быть, по крайней мере у всех так)))


rACEr_mgn

:offtop: сильно не пинайте ;)
pirat31337, поздравляю!
На будущее: с аккумулятора всегда первым откидывай массу (минусовой провод), а только потом плюсовой. Делая наоборот ты рискуешь положить ключ с плюса на кузов, что создаст короткое замыкание.


wildlisАвтор темы

Цитироватьserg202 написал(а):

а чем отличается замена свечей на СУПЕРМОТОРЕ 111.945 от остальных 111?

Понятия не имею - у меня 111.945

Цитироватьserg202 написал(а):

зачем динамометр рукой не чувствуете? или другой алюминий?

потому что так положено по инструкции к МВ, лично Вы можете затягивать так, как чувствуете...

Цитироватьpirat31337 написал(а):

датчик ДМРВ его вобще непонятно чем откручивать

Его откручивать не нужно, просто снять. Если Вам не помешал установленный - тем лучше, я снимал, дабы почистить саму "трубу".

Цитироватьpirat31337 написал(а):

Пришлось взять пассатижи зажать в них наконечник шестигранника и выкручивать потихоньку

У меня на фото видно шестигранник - один конец его имеет скругленную форму, таким удобно откручивать "под углом", ну или "трещеткой", как правильно заметили.


pirat31337

Спасибо всем за ответы. С другом нада в следующий раз поаккуратнее быть :))))) К сожалению замена свечей мою проблему не устранила. А проблема следующая: когда заводишь на холодную  машинка подхватывает, но почти сразу захлебывается и глохнет. Со второй попытки схватывает с пол оборота, никаких проблем. Эта проблема возникает только в холодную погоду.


Игорь

Цитироватьpirat31337 написал(а):

А проблема следующая: когда заводишь на холодную  машинка подхватывает, но почти сразу захлебывается и глохнет. Со второй попытки схватывает с пол оборота, никаких проблем.

у меня так было, когда ДМРВ врал. Ошибок система никаких не давала. И тока в ливе видно было, что недодает кол-во воздуха
После смены - двиг стал заводиться с первого раза


pirat31337

ЦитироватьИгорь написал(а):

у меня так было, когда ДМРВ врал. Ошибок система никаких не давала. И тока в ливе видно было, что недодает кол-во воздуха
После смены - двиг стал заводиться с первого раза

А как бы это поточнее продиагностировать(вроде можно отключить датчик и без него завестись...точно не знаю можно ли так делать)? Новый датчик просто так покупать не хочеца.
Ещё обнаружил один косяк: трубка, которая на второй фотографии под надписью отсоединяем(к ней ведет правая стрелка ) слегка треснута внизу в районе крепления к к крышке. Может в этом дело?


GUNBA

у меня вопрос,как снять красный наконечник? простя тянуть на верх? не выходит он!