Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы


ALEXEY

а у меня когда открываю крышку бака всегда засасывает воздух в бак особенно когда бак почти пустой, это о чем говорит? клапан не работает?


Rublik2004

У меня тоже воздух засасывает. Но клапан я снимал и проверял, он полностью работает, где искать неисправность???


hfmscаn

ЦитироватьALEXEY написал(а):

у меня когда открываю крышку бака всегда засасывает воздух в бак особенно когда бак почти пустой, это о чем говорит?

детальку номер 20 нуна проверить(дунуть в отвод со стороны бака, потом всосать, в обоих случаях должен клапан открыться), а так же проверить трубку, которая в адсорбер свежий воздух подает, на забитость


Device_SPb

hfmscan
у нас нет детали под номером 20 (она шла только на 124ом), на w202 её замещает деталь под номером 5

Отредактировано Device_SPb (2008-07-24 17:08:10)


Device_SPb

короче походу дела мёртвый МОТ у меня.... брызгал и карбоклинером и вдэхой много раз, дул со всей силы внутрь и ничего не происходило... мёртвый?


Asus007

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

мёртвый?

А ты сешкой прозванивал сам клапан? У меня походу тоже умер, прозвонил я этот МОТ вроде живой, промыл, вставил поездил открываю бак ОПЯТЬ пшик наружу. :angry:

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Almay

ЦитироватьAsus007 написал(а):

ОПЯТЬ пшик наружу

!
  а  поменять этот клапан можно?

Отредактировано Almay (2011-07-24 15:23:46)


Asus007

ЦитироватьAlmay написал(а):

подсталом!

:shine:
Наверно можно если найдешь.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

hfmscаn

ЦитироватьAsus007 написал(а):

У меня походу тоже умер, прозвонил я этот МОТ вроде живой, промыл, вставил поездил

если при работе мотора со снятым разъемом снять трубку которая идет от клапана в крыло , то палец к клапану не присасывается. если разъем надеть(мотор прогрет), то палец начнет присасываться. это проверка того что клапана не пропускает в обесточенном состоянии и открывается при наличии управления. конечно он может подклинивать иногда, но это нуна ловить и как правило видно по проблемам на ХХ

ЦитироватьAsus007 написал(а):

открываю бак ОПЯТЬ пшик наружу.

тут по уму нуна проверить сами трубочки от адсорбера до клапана мот, а так же трубочку подачи свежего воздуха в адсорбер...
ну и как вариант клапан около бака который выпускает пары из бака тоже нужно проверить на срабатывание... на картинке номер 20, но скаазли что на 202 он другой...

но строго говоря пшик наружу не страшен вообще.


manannan

Цитироватьromanonline написал(а):

Хороший рассказо-показ, Спасибо.
Предлагаю пару похожих тем на форуме по вопросам об этом устройстве перенести именно сюда, подвести черту, так сказать.

Вот тут еще обсуждалось:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1245" rel="nofollow" target="_blank">Подскажите, что это за прибор и на что влияет?


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

для 202 кузова это клапан под номером 5, расположение его в трубке точное не знаю, но он где то в разрыв вставляется),

Поступила инфа от GARIKa что этот клапан находится под локером заднего правого крыла.


murzik202 220d


Дёма

а смысл пшик аружу или внутрь? Чего от этого плохого? ну пшикает и пусть пшикает себе
Объясните ламеру


Dimonka

Цитироватьmurzik202 220d написал(а):

Этот МОТ есть и на  дизельных машинах?

Тоже интересно, где он есть