Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена подшипников генератора Valeo 90A

Автор SAmogon'щик, 26 марта 2010, 18:40:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васька

круто! только б добавил марку подшипника!


Sunduk112


Moiseyev

n203 в качестве заднего подшипника как себя проявляет?

Отредактировано Moiseyev (2012-03-11 15:00:59)


Kolganoff

разбирал гену недавно, ничего отпаивать не надо!
ps комент к первому посту.


Вениаминыч

ЦитироватьKolganoff написал(а):

разбирал гену недавно, ничего отпаивать не надо!
ps комент к первому посту.

Так аргументируй! Почему и как? И желательно бы с фото.
А то просто написать и я могу!

З.Ы. Правда тоже не совсем понял, для чего отпаивать контакты от статора, ведь подшипники стоят на роторе  :dontknow:


dedon

Подскажите, что входит в этот ремкомплект генератора A 000 150 00 50
WDB2020201A192612


toronado.lab

#36
Вот я сегодня сдернул свой генератор Valeo 90A, для плановой замены подшипников. Была проблема с откручиванием гайки шкива. Мне понадобился:
-Старый агрегатный ремень (возите всегда с собой!)
-WD 40.
-Вороток с торцевой головкой на "24".
-Тиски.
-(Кружка кофе).

Все указано на фото (правда гайка уже в столе). Для англичан, поясню. Брызгаем "вэдешкой" гайку. Делаем две петли на ремне, чтоб губками тисков не подпортить покрытие на шкиве. Зажимаем все это дело в тиски. Накидываем вороток и резко дергаем против часовой стрелки.
Пьем кофе и обнаруживаем в ящике стола пневмогайковерт, который не понадобился.
Надеюсь кому-то поможет.


Мой номер генератора: А 010 154 99 02
Номер и размер подшипников по ISO:
6202 15x35x11  (аналог 202) - задний
6303 17х47х14  (аналог 303) - передний

Что отличается от первого обзора от Самогонщика и его гены:
ЦитироватьДобавлю:
Мой генератор            - Valeo 90A   009 154 59 02.
Подшипник передний -    FAG 6304 EHSR (806078) 17x52x17.
Подшипник задний     -    FAG 6203 2RS (180203) 17x40x12.

MURaDER

Привет, у меня вопрос.
Имеется на машине генератор Valeo 90A номер 009 154 59 02.
На холодную первые пару минут воет какой-то подшипник генератора (если разбирать, то менять оба).
Exist выдает два вида (диаметр как я понимаю) подшипников передних: 52мм и 47мм, задних: 40мм и 35мм.
Внимание вопрос! Как узнать без разбора какие именно стоят? И есть ли замены? для 47 переднего и 35 заднего есть замена, в других случаях только оригинал стоимость 2-4 т.р.
Проще тогда генератор с разборки купить.
Если у меня стоит Валео 90А, могу ли я поставить Бош 90А, посадочные проушены у них одинаковые?
Их от балды на заводе ставили Бош или Валео?

w202 1,8 пмс 1994 гв (вин в подписи) комплектация барабан.
E-class WDB2100351A405074

Pavel0861

Цитата: MURaDER от 04 февраля 2016, 23:35:57могу ли я поставить Бош 90А, посадочные проушены у них одинаковые?

Да.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

JekaVlasov

Цитата: toronado.lab от 21 марта 2015, 20:19:23
Вот я сегодня сдернул свой генератор Valeo 90A, для плановой замены подшипников. Была проблема с откручиванием гайки шкива. Мне понадобился:
-Старый агрегатный ремень (возите всегда с собой!)
-WD 40.
-Вороток с торцевой головкой на "24".
-Тиски.
-(Кружка кофе).

Все указано на фото (правда гайка уже в столе). Для англичан, поясню. Брызгаем "вэдешкой" гайку. Делаем две петли на ремне, чтоб губками тисков не подпортить покрытие на шкиве. Зажимаем все это дело в тиски. Накидываем вороток и резко дергаем против часовой стрелки.
Пьем кофе и обнаруживаем в ящике стола пневмогайковерт, который не понадобился.
Надеюсь кому-то поможет.


Мой номер генератора: А 010 154 99 02
Номер и размер подшипников по ISO:
6202 15x35x11  (аналог 202) - задний
6303 17х47х14  (аналог 303) - передний

Что отличается от первого обзора от Самогонщика и его гены:
ЦитироватьДобавлю:
Мой генератор            - Valeo 90A   009 154 59 02.
Подшипник передний -    FAG 6304 EHSR (806078) 17x52x17.
Подшипник задний     -    FAG 6203 2RS (180203) 17x40x12.

Постигла и меня участь ремонта генератора  Valeo 90A, все получается, кроме как гайка шкива не поддается так сказать откручиванию. какие могут быть варианты сорвать её кроме того, который описан в этом посту... :de: :al:
Старый...но ценный!

Kira

Пневмогайковёрт :) Есть в любом шиномонтаже, например.

JekaVlasov

Цитата: Kira от 15 мая 2018, 19:47:15
Пневмогайковёрт :) Есть в любом шиномонтаже, например.
Kira, а шкив все таки чем зафиксировать?
Старый...но ценный!

Kira

#42
Ремень-тиски или газовый ключ.

Radist

Жень все намного проще, разбираешь генератор и якорь зажимаешь в тисках и срываешь гайку. Я в прошлом году как только не пробывал открутить получилось только так, вспомнил про этот способ после полдня мучений, а видел, что так откручивают в конторе по ремонту генераторов и стартеров.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: JekaVlasov от 15 мая 2018, 20:02:17
Цитата: Kira от 15 мая 2018, 19:47:15
Пневмогайковёрт :) Есть в любом шиномонтаже, например.
Kira, а шкив все таки чем зафиксировать?

Накидывал старый ремень в два-три слоя, зажал в тиски. Головка на 24 и резким движением сорвал.
WDB2020181A708403