Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка. Срочно нужна помощь.

Автор Superkoljan, 14 февраля 2011, 14:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuperkoljanАвтор темы

Коллеги, доброго вам морозного дня.

Итак, поиском рулил - много тут чего про печку говорилось. Но именно мою ситуацию я так и не нашел, потому и повествую в отдельной теме.

Последний раз все работало в субботу 12-ого февраля.
13 февраля завел машину. На улице было -15. Пока чистил снег, включил печку, как всегда. Сел в машину - холодно. Поехал. Потихоньку начал понимать, что салон не греется. Остановился - не дует вообще. А так как у меня работа печки на 2 и 3 режимах сопровождалась свистом, то стало понятно, что печка не дует вообще. Выключил - в бардачке услышал характерный звук закрытия заслонки. Потом опять включил - не дует вообще((( Таким образом как в морозильной камере проехал 40 км. Попробовал включить снова - засвистела печка, тепло пошло... Но работал только 2 режим, все остальные режимы работали как 2-ой.  Немного согрелся. Антифриз никуда не утекает, все четко, мотор держит постоянную температуру 80 градусов (судя по датчику).
Вчера вечером завел машину, печка тихонько, но грела. Проехал опять 40 км. К концу пути перестала греть. Сегодня утром завел машину, включил печку - проработала со свистом на 2-ом режиме (остальные опять же работали с силой 2 режима) 2 минуты и медленно умерла. Опять по пробкам в адском морозильнике... Это просто ужасно. Можно все отморозить себе. Вопросы:

1. Моторчик печки или что-то другое умерло?
2. Замена или ремонт моторчика?
3. Если замена, то какой брать. В магазине мне сказали, что у меня стоит Behr и стоит он 8 000 рублей (у меня печка и кондей, не климат). Но, как они сказали, есть какие-то аналоги, типа Хенс Прайс. Что скажете про моторчик с разбора?
4. Сложно ли заменить? Сам не буду, просто понять, сколько в сервисе могут содрать.
5. Еще там реле какое-то есть, как мне сказали. И стоит это реле тоже 12 000 рублей оригинал.

В общем, сегодня надо решить вопрос, ибо пользоваться таким авто нереально вообще. ХОЛОД СТРАШНЫЙ. Прошу помочь.


C280-SPORT

Извиняюсь за  :offtop:  :tomato:  но можно сказать что прям герой....еще и по 40 км в морозилке ездить..... :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou:
Я бы в такое авто не сел......поехал бы на маршрутке.......
В среду ночью минус 28 будет...... :canthearyou:

А не лучше сразу в клубный сервис???? там могут и старое восстановить и новое если надо привезут и поставят.....
А то так гадание на кофейной гуще.........

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-14 14:26:45)


wlker

практически уверен, что у тебя накрылся бесконтактный регулятор оборотов печки (у меня были такие же симптомы), стоит там же где и мотор печки, в ногах переднего пассажира. На разборе стоит около 3-4т.р. подбирается по номеру на самом регуляторе, ищи такой же. Перед заменой оооочень советую снять сам моторчик печки и основательно почистить, смазать, чтоб легче вращался (где-то был фотоотчет - поищи).


u2ep

только Behr-Hella! 8EW 009 159-301 - для кузова после 344661, 331441 и 8EW 009 159-311 - до 10/95 и до 331440


SuperkoljanАвтор темы

C280-SPORT
Да, я в курсе про морозы. Сам в шоке. Боюсь ужасно. Только вот я работаю на 1905 года, а клубный сервис хрен знает где находится. Я до туда просто полдня ехать буду. Мне бы чего-нить поближе. Есть еще вменяемые сервисы в моем районе?
u2ep
Спасибо.

А что, это реально так дорого, если новое?


wlker

новый регулятор оборотов около 6-7т.р. стоит, но если ты моторчик не почистишь и он у тебя будет с трудом и свистом вращаться, но и нового регулятора надолго не хватит... а ставить обе позиции новые накладное удовольствие... имхо


Игорь

Пока моторчик вращается - регулятор еще живой
Срочно снимать ветилятор печки, и чистить - смазывать. По ка рукой не крутанешь и чтоб несколько оборотов по инерции сделал
По включении тока на 2 скорости - отдельная тема. Там надо разбирать регулятор на торпеде


SuperkoljanАвтор темы

Игорь
Как я понял, то сам регулятор на торпеде живой. Беда именно в том, что под капотом находится((


C280-SPORT

ЦитироватьSuperkoljan написал(а):

C280-SPORT
Да, я в курсе про морозы. Сам в шоке. Боюсь ужасно. Только вот я работаю на 1905 года, а клубный сервис хрен знает где находится. Я до туда просто полдня ехать буду. Мне бы чего-нить поближе. Есть еще вменяемые сервисы в моем районе?

Я работаю рядом с тобой в Москва-Сити....вменяемого рядом ничего не искал....но до клубного сервиса с работы по ТТК добираюсь даже по пробкам за 1 час максимум.....он в 1км от ТТК......по волгоградке в строну центра...


TAMERJlAN

Superkoljan
у тебя есть прекрасная возможность воспользоваться клубным сервисом. В чем проблема? Потратить 3 часа на дорогу - оденься потеплее и в путь!  :D назад поедешь в майке.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

NoName

Снимай моторчик печки (фотоотчет на форуме есть), чисть, смазывай, меняй щетки, в общем, профилаткика...
дел на пару часов.
Если он в хлам грязный, или весь во льду, то может не получается у него начать крутиться быстрее, чем на 2-ой скорости.


u2ep

ЦитироватьSuperkoljan написал(а):

А что, это реально так дорого, если новое?

не супердёшево конечно, но нормальная цена. приемлемая. моторчик в сборе с крыльчаткой идёт


SuperkoljanАвтор темы

Собственно, съездил в Женин сервис. Ух, как там все замело)) Еще какая-то фура намертво завязла в снегах) Машинку отдал. Вот только что с Женей созвонился - он сетует на реле. Завтра привезут запчасть - будут чинить) Еще демпфлер преднатяжителя ремня какого-то поменяют, так как из - за него у меня звук, как у дизельного мотора))) Но это я чтоб сто раз не ездить. Давно гудит, заколебал. Интересная вещь, но Женя сказал, что реле они производят сами (оригинал стоит 12 000 рублей). Женя же обещал, что не больше 2 000) Вот так.


Николя

Superkoljan, а где это реле находится?У меня иногда тоже бывает,что печка работает на 2 скорости и неожиданно сама выключается.Приходится включать 3 скорость,а потом снова 2 скорость,и так частенько бывает.Причем летом кондиционер тоже на 2 скорости отключается,тоже приходится включать 3 скорость,а потом снова возвращать на 2.В момент самопроизвольного выключения печки слышен щелчек реле и писк вакуумного насоса(который в багажнике за обшивкой стоит).У меня на регуляторе печки самая ходовая скорость 2,может из-за этого контакты на реле подгорели или окислились?


Almay

ЦитироватьSuperkoljan написал(а):

сетует на реле......cтоит 12 000 рублей

ЦитироватьНиколя написал(а):

, а где это реле находится?

наверное и имеется в виду "реле-регулятор", он же "блок управления отопителем", он же "ёжик"