Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка. Срочно нужна помощь.

Автор Superkoljan, 14 февраля 2011, 14:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Купил я машину со свистящим моторчиком, он так перед смертью скулил... Пришлось моторчик менять.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

у меня моторчик с начала зимы .. "скулит", лечится ... увеличением аудиозвука  :canthearyou:
но на улочке выше -15ти только вчера было в течении вечера, а гаража нет :(
буду ждать и молиться, чтоб еще пару месяцев выдержала

Отредактировано Лукас (2011-02-15 08:30:12)


eraiser

А у меня он после покупки встал на 3 день пользования машиной . После того как я узнал  стоимость  нового ( б.у не вижу смысл ставить - не та запчасть ) у меня волосы на попе зашевелились. я сгонял в автозапчасти и купил от восьмерки . работает как родной  8-)  , жаль не знал об этом форуме-такой фотоотчет пропал , а разбирать впадлу --- как я его запихнул в штатный кожух надо видеть  :D  .

такую конструкцию может придумать только русский человек - немец бы сошел с ума  :D

Занимаюсь запчастями для а/м

wlker

Лукас
не советую с этим тянуть, свист говорит о том что вентилятору мешает вращаться всякая гадость и нагрузка на реле возрастает, у меня тоже посвистывал, я тоже думал, что потеплеет-сделаю, и не успел((... попал на реле регулятора... так что лучше найди время и почисти моторчик с вентилятором.
Там кстати, на морозе-то нужно открутить 3 болтика кожуха в ногах пассажира и 4 болтика крепления самого вентилятора, а потом домой, в тепле все сделать можно.. %-)

Отредактировано wlker (2011-02-15 13:26:34)


Лукас

wlker
да! спасибо.
прекрасно понимаю о чём речь, но уж так коряво сидеть больными коленями на снегу...
а свистят там втулочки :(


SuperkoljanАвтор темы

В общем, попадалово((( Судя по всему, нагнулось реле регулятора печки. 2 варианта - Бехр или Бош. Те, которые делались с 95 по 2000 стоят приемлемо, у меня же, конечно, старый вариант, который хрен где найдешь, а если и найдешь, то по заоблачным ценам.
Итак:

9140010153
или
9094302295

Вот такая хренатень, блин. Судя по всему, примерно 10 000 рублей мне будет стоить эта чушь! Вот не понимаю, как так? Женя развел руками и сказал, что накрывается эта детали не часто. моторчики летят чаще на порядок. Вот такой я не везучий.
Сегодня купил у соклубника за 2000 рублей вместе с моторчиком печки. Сняли с его машины 1993 года. Я сначала рад был до смерти. установили - вентилятор закрутился, но только на 2 - 3 скорости, зараза(( С моей старой релюхой не крутился вообще. Значит придется раскошелиться(( Я расстроен сильно. Однако, если старое реле отработало 15 лет, значит если новое поставлю, то это уже, скорее всего, на века)


wlker

у меня в начале зимы накрылся он же, нашел на разборе за 3500, у меня тоже дорестайл. Попробуй по разборам поискать, в клубный позвони, разница в цене на новый и б\у существенная. и снова повторяю, почисти вентилятор и моторчик, смаж там все, именно они у тебя и скрипели, с новым регулятором скрип не уйдет.


Игорь

ЦитироватьSuperkoljan написал(а):

Сегодня купил у соклубника за 2000 рублей вместе с моторчиком печки. Сняли с его машины 1993 года. Я сначала рад был до смерти. установили - вентилятор закрутился, но только на 2 - 3 скорости, зараза(( С моей старой релюхой не крутился вообще. Значит придется раскошелиться

не факт
у реле регулятора 3 или 4 провода (в зависимости от комплектации кондеем)
Два провода питание (+ и - ), один провод от блока управления печкой, и еще один при наличии в машине функции РЕСТ.
Так вот, от блока управления проводок и является управляющим. Напряжение там меняется в зависимости от крутилок на печке от 0 до 5 вольт (могу чуть ошибиться в вольтаже)
Реле регулятор либо вообще не работает (на любой скорости), либо работает. Ни разу не встречал частичной поломки, да и в теории даже не могу осмыслить.
Если на 2 и 3 скорости работает, а на других нет, то скорее всего виноват блок управления печкой. На крутилке стоит резистор переменный, в нем пропадает контакт при вращении его.
Проверить легко - подсоединяем вольтметр на управляющий провод, крутим крутилки скорости печки, и проверяем меняющееся  напряжение. на 90 % уверен что на других скоростях просто пропадает напряжение
В общем если проверяли - результаты в студию. Если нет - то обязательно проверьте


SuperkoljanАвтор темы

Игорь
Итак, купил в Кунцево на свой страх и риск реле фирмы Термал (Thermal). Собственно, говорят, что это Китай. Поставили на вентилятор, подключили - все заработало на всех скоростях. Вентилятор крутит как сумасшедший. Радости моей нет предела. Реле стоило 4500 рублей. Надеюсь, что не сломается в ближайшее время.

Спасибо всем, кто тут принимал участие в дискуссии.

А вот и фото.

https://w202club.su/radikal/000/F/s53.radikal.ru/i142/1102/ff/e0b9ed6d24ca.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s53/i142/1102/ff/e0b9ed6d24ca.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i142/1102/ff/e0b9ed6d24ca.jpg" />


Игорь

ну и хорошо что так
правда все равно не пойму, как там может поломаться частично. Внутри силовые транзюки, которые просто плавно меняют напряжение на выходе.


SuperkoljanАвтор темы

Мне еще более непонятно... но, оказывается, так бывает)))


u2ep

как говорится, искричество до конца не изучено. а в ЕРС для этого блока есть ремкомплект (на днях в соседней ветке сам картинку вешал). значит, проблемка существует и достаточно распространена


SuperkoljanАвтор темы

u2ep
Если честно, то ремкомплекты - не для меня... Я про электронные девайсы для авто. Лучше купить в сборе. А то хрен знает, что там напаяешь))


u2ep

2 Superkoljan: никакой пайки. никогда. ни у Mercedes, ни у кого другого. пайка - удел Кулибиных.


Андрей 161

Всем привет!
У меня заскрипел моторчик печки. Я его снял, почистил где смог достать и смазал. Скрип пропал, но... Может кто знает какую-нибудь очищающую спец.жидкость, типа карбклинера, которой можно почистить в труднодоступных местах не навредив самому моторчику?
И еще. Осмотр показал, что щетки на исходе. Кто знает как их снять? Номера щеток (видел в какой то теме, не могу найти)? Паять нужно или нет? Моторчик БОШ.
Заранее спасибо!