Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

помпа рециркуляции холодно в машине

Автор dimon_56, 03 декабря 2010, 11:25:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimon_56Автор темы

вссем привет заранее рад знакомству...
читал форум, и возник резонный вопрос про помпу рециркуляции, у меня в
С180 1995 г.в, её просто нет, хотя конпка REST, на панель выведена..
беда в том что при увеличении оборотов печка греет хорошо, на холостых, воздух просто тёплый,
помогите что делать в такой ситуации, может у кого случалось(фильтр сална поменял, термостат поменял)
И можно ли поставить родную помпу рециркуляции если её нет? спасибо!


Игорь

Цитироватьdimon_56 написал(а):

И можно ли поставить родную помпу рециркуляции если её нет? спасибо!

если есть РЕСТ, то помпу скорее всего демонтировали. Поищи, там должен быть разъем на неё идти. Вряд ли и его отрезали
Если разъем найдешь, то с вживлением помы проблем не будет


dimon_56Автор темы

разъём смотреть там под фильтром воздушным?
а выход с центральной помпы тоже переделывать придётся? там ведь насколько я помню диаметр шланга гораздо больше чем диаметр входящего шланга  на помпу рециркуляции?


Лукас

выдерни корпус возд фильтра
смотри шланг от клапанов, через стенку, изгиб вниз, у лонжерона изгиб в горизональнеое состояние: вот тут смотри шланг может быть разрезан (вставлена трубка с хомутами) - если помпа была, то она как раз в этом месте - к лонжерону 2мя саморезами
возможно помпы и не было! но шлейф проводов быть должон.
диаметр этого шланга постоянный
уточняю: выход ОЖ на печку за двигателем у тормозного вакуумника, далее клапана (доп помпа) и ВХОД в ДВС


dimon_56Автор темы

теория более менее понятна, спасибо большое!
так всё таки может быть и такое что ганцы могли  и не ставить туда рециркуляционный насос, типа должно быть и так тепло)))
А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?
Заранее извиняюсь за нудность, но не хотелось бы что нить там раз...ть по незнанке


Игорь

Цитироватьdimon_56 написал(а):

А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?

все правильно
а эта помпа должна гонять через печку ОЖ, иначе оттуда пойдет холодный воздух через полминуты


Serg

Цитироватьdimon_56 написал(а):

А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?

правильно все, а помпу отключили ищи разьем под нее он у тебя должен быть


Dmitry

dimon_56
У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть. Разъем под нее наверняка есть, от отсека с "мозгами" к двигателя под воздушным фильтром идет жгут проводов, разъем должен быть в нем, у меня он просто свернут там аккуратненько был, причем так, что сразу и не заметишь. Помпы крепится как было сказано к лонжерону, там даже дырки должны быть, но в них может не быть резьбы, придется самому нарезать))

Для инсталяции помпы надо:
1. Помпа
2. Два шланга, один от клапанов на помпу, второй от помпы на основную помпу
3. Крепление


naMercedese

У меня этой помпы не было и кнопки REST тоже нет, а разьем был, видно с завода проводка такая,
купил помпу б/у и поставил на родное крепление, со шлангами отдали.
при включенном зажигании постоянно работает.


Dmitry

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

при включенном зажигании постоянно работает.

Нет, не постоянно, только пока хотя бы один клапан открыт. Если сделать постоянно, она сгорит.


Almay

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

поставил на родное крепление, со шлангами отдали

какие штанги? у тебя случаем метал корпус помпы с кузовом не в контакте? если да , то она будет постоянно молотить, даж при выкл зажигании..... (хотя если ее запитали по-колхозному, то дело другое......


naMercedese

ЦитироватьAlmay написал(а):

какие штанги? у тебя случаем метал корпус помпы с кузовом не в контакте?

Шланги, их 2, от блока к помпе-от помпы к клапанам(яйцам).
Корпус кузова не касается, встало все в родные отверстия в лонжероне.
Уж второй год стоит, проблем никаких  :)

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нет, не постоянно, только пока хотя бы один клапан открыт. Если сделать постоянно, она сгорит.

Это кстати правильно, летом то она не нужна, а зимой значит получается при долгом использовании и подгореть может.....


kosx

Цитироватьdimon_56 написал(а):

беда в том что при увеличении оборотов печка греет хорошо, на холостых, воздух просто тёплый,

таже беда. :sceptic:

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

купил помпу б/у и поставил на родное крепление,

Какова ее приблизительная стоимость на разборке? :question:

ЦитироватьDmitry написал(а):

У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть.

Т.е. она есть только на машинах с кондиц., и не важно дизель или бензин :question:


Игорь

Цитироватьkosx написал(а):

Dmitry написал(а):

    У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть.

Т.е. она есть только на машинах с кондиц., и не важно дизель или бензин :question:

позволю не согласиться
Я бы сказал так, если есть кнопка РЕСТ, значит и помпа должна быть. Независимо от наличия кондера


Dmitry

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Это кстати правильно, летом то она не нужна, а зимой значит получается при долгом использовании и подгореть может.....

Это не для этого сделано, дело в том, что если оба клапана закрыты то помпе нечего качать, это равносильно тому, что ее вход заглушить и включить ее.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Я бы сказал так, если есть кнопка РЕСТ, значит и помпа должна быть. Независимо от наличия кондера

Возможно, но я видел ее отсутствие только на безкондейных машинах.. Кстати говоря кнопку РЕСТ на бескондейных тоже не видел, помоему даже блоков таких нету: они у дорестайлов либо без кнопок, либо с кнопкой рециркуляции, либо с 3-мя или 4-мя кнопками, т.е. РЕСТ, кондей, рециркуляция (помоему еще какая-то 4-я есть, но не уверен).