Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вакуумная система автомобиля. Есть кто в ней хорошо понимает?

Автор Викинг, 04 декабря 2011, 03:51:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Berikk

ЦитироватьВикинг написал(а):

при желании можно климат-контроль поставить вместо крутилок, так как отличия минимальные.

Думаю заморочиться к лету и поставить климу. Поделитесь инфо, пожалуйста!

Спасибо!

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Dimas M

Вопрос применительно к 83 посту, не работает корректор фар, все магистрали вакуумные и соединения проверял, подключал и новые фары чтоб проверит сами корректоры, но все было зря, все равно ничего не работает, нашел этот приславутый накопитель, все было подсоединено как на картинке, снял все трубки, попробовал продуть куда подключается зеленая трубка- воздух проходить, в обратном направлении срабатывает соответственно клапан и воздух не идет, также пробовал продуть где подключается серая трубка- на всасывание возбух проходит, в обратку соответственно воздух не идет.вопрос правильно ли это???


Lepus

У меня похожая проблема как в предыдущем сообщении.
После замены фар (вытаскивания трубки к вакуумному корректору) корректор перестал работать. Нарушил герметичность или в чем проблема?


saidbek_1991

Мужики, подскажите пожалуйста! В моей машине видимо пропускает диафрагма заслонки рециркуляции воздуха. Заслонку я заколхозил, застопорил в открытом положение. Переключения направления потоков воздуха работает нормально.
Проблема заключается в том что при включение режима ЕС, и т.п. начинается напрягаться вакуумный компрессор. Видимо за порванной диафрагмы. Слышал, что при долгой работе компрессора он может сгореть.
Подскажите кто знает какую трубку заглушить под бардачком (чтобы не снимать панель), которая питает диафрагму клапана рециркуляции воздуха и при этом не навредить  регулятору направления  потока воздуха! И возможно ли такое??

Вениаминыч

Отключив питание на распределитель вакуума, который находится под бардачком, вы лишитесь всех заслонок. Надо искать какая из них пропускает и глушить трубку только от неё. А регулятор направления не зависим  от вакуума, он механический (если только климат-крутилки)
Цитата: saidbek_1991 от 29 ноября 2013, 06:45:55Слышал, что при долгой работе компрессора он может сгореть.
Есть такая вероятность  :yes3:


saidbek_1991

Дмитрий, у меня пропускает именно в клапане который отвечает за положение открывания заслонки рециркуляции воздуха. Надоело уже это жжужание компрессора. Снизу под бардачком идут какие то две трубки вверх. Одна вроде бы зеленого цвета. Вот и думаю теперь какую из них отключить.
Климат весь на кнопках, машина дорестайл.

Вениаминыч

Тогда тут проще. Надо отключить трубки идущие на этот вакуумный привод  и заглушить их.
Вот у меня такие цвета трубок шли на вакуум

saidbek_1991

Получается что то вроде красной, синей и черной попробовать. А я то думал этот клапан находится с правой стороны заслонки если смотреть на лобовое с пассажирского салона!
На выходных попытаюсь поколхозить.
Спасибо, Дмитрий за советы!!!

Вениаминыч

#98
Цитата: saidbek_1991 от 29 ноября 2013, 07:17:44Получается что то вроде красной, синей
Там всего две трубки идет, у тебя может и вообще одна идти на привод
Слева на фото мой клапан, а справа клапан- донор с одной трубкой


Цитата: saidbek_1991 от 29 ноября 2013, 07:17:44А я то думал этот клапан находится с правой стороны заслонки
Нет именно там , где на фото и трубки легко прослеживаются :yes3:

saidbek_1991

Спасибо огромное! Буду колхозничать)) на выходных, пока не спалил компрессор))

TCooper

saidbek_1991, надо отсоединить трубку от распределителя вакуума, если не изменяет память - зеленую. Распределитель находится под капотом в левом дальнем углу возле диагностического раз'ема. Трубки глушить не надо.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

Цитата: TCooper от 29 ноября 2013, 17:01:19надо отсоединить трубку от распределителя вакуума, если не изменяет память - зеленую. Распределитель находится под капотом в левом дальнем углу возле диагностического раз'ема.
У него тогда все отрубится что связано с климатом, поэтому надо просто отключить умерший привод

TCooper

Dimonchik123
Нет. На дорестайле на заслонку идет одна только зеленая трубка. На климат идет оранжевая.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

saidbek_1991

Цитата: TCooper от 29 ноября 2013, 18:52:31На климат идет оранжевая.

получается оранжевая трубка отвечает за управление потоком воздуха?? отрубить и заглушить только зеленую мне тогда??

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...