Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смотровое окошко ресивера

Автор Vеталь, 21 мая 2012, 00:22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Сегодня мыл радиаторы, случайно заметил, что из под уплотнителя смотрового глазка сечет фреон. Просто вода на ресивер попала и увидел пузырьки. Кондей холодит, но видимо, не на всю силу, наверно, фреон все таки уходит. Можно ли просто заменить уплотнитель окошка, или окошко? Как это сделать? Или можно, например, герметиком промазать?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

expert

клеить не получиться, заварить аргоном он алюминиевый

Н505ЕН 60RUS

Pilot88052

Минуточку. Хладагент очень текучий. Если он найдет неплотность, то выйдет через нее достаточно быстро. Смотровое окно в осушителе позволяет увидеть ток сжатого хладагента. Причем наличие пузырьков - явление нормальное, если их не слишком много. Варить, если окошко лопнуло, не надо. Новый осушитель стоит не так уж и дорого!!!
А холодит мало - стоит расчленять все радиаторы, с кондейного снимать вентиляторы и промывать всё до тех пор, пока вода не станет чистой. И, ессно, давление хладагента в системе должно быть рабочим, система должна быть заправлена полностью. И кстати, проверять полноту заправки рекомендуют чуть ли не раз в год, хотя при исправной системе это даже часто.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-21 00:34:17)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

VетальАвтор темы

Так что, окошко не меняется? Просто само окошко в оправе под шестигранник, я думал, сменное... Хотя, если вы говорите, что через малейшую дырку выходит быстро, то, почему тогда кондей холодит... И кстати, сколько должно быть жидкости в этом глазке? У меня при выключенном компрессоре там как будто пусто. При включенном что то течет, но видимо мало, до стеклянного глазка не достает жидкость, как бы на дне только.

Отредактировано Vеталь (2012-05-21 01:44:57)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

TCooper

Лучше с'ездить к кондейщикам и проверить систему на утечку, они и посоветуют что конкретно делать.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

VетальАвтор темы

Для начала убедиться бы, что утечка есть. Ведь если холод идет, значит фреон есть в системе, ме может же он половина уйти, а половина остаться... А кондейщиков я уже боюсь исходя из опыта. Им только скажи, что утечка, они только рады будут.На прошлой машине с кондеем мучился, кучу бабла убил, сплашное разводилово кругом, лишь бы впарить что надо и не надо, только одну порядочную контору нашел, где не навязывали ничего и не корчили умные лица, но и заправка у них мне обошлась в треху, в то время как у всех остальных тысяча-полторы.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Gurza

ЦитироватьVеталь написал(а):

Для начала убедиться бы, что утечка есть.

не являясь специалистом в данном вопросе

ЦитироватьTCooper написал(а):

Лучше с'ездить к кондейщикам и проверить систему на утечку, они и посоветуют что конкретно делать.

не выноси мозг себе и другим.


TCooper

gurza
А специалист gurza что посоветует сделать? Герметиком заклеить? Или вскрывать систему, не убедившись в диагнозе?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьTCooper написал(а):

А специалист gurza что посоветует сделать? Герметиком заклеить? Или вскрывать систему, не убедившись в диагнозе?

читаем внимательно мой пост. без спец оборудования об утечке можно только рассуждать с вероятностью 1:1. диагноз может поставить только специалист. ремонтировать осушитель не получиться - только замена с последующей опресовкой и заправкой.


VетальАвтор темы

Съездил на хороший сервис (раньше ездил к дядькам с баллоном), подключили к автоматизироманному стенду, провели 40-а минутный тест, заправили. Система герметична, плюс со слов мастера, еще и чистая. Фреона, как оказалось, было маловато, должно быть 860 г, а было что-то около 300 г. Вобщем, зря я паниковал, особой разницы после заправки не почувствовал, ну может, чуть чуть холоднее стало в салоне. Ну и заметил, что компрессор стал чуть сильнее жужжать, думаю, это от повышения давления в системе. Или стоит какой-нибудь подшипник заменить?

Отредактировано Vеталь (2012-05-22 11:20:25)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Dmitry

ЦитироватьVеталь написал(а):

Или стоит какой-нибудь подшипник заменить?

Не мешай машина работать :)

А заправлять кондей рекомендуется раз в три года, в основном для того, чтобы заправить свежее масло в систему. Хотя у меня на Бэхи кондей 10 лет не заправлялся, недавно съездил, заправили, было 550 грамм, должно быть 750. Холодит в общем то так же, ну хочется верить что не зря 1800 рублей отдал (1500 работа, 300 - хладоген).


KLIMENTIY

Vеталь
850 должно по инструкции з завода. Но если учитывать износ деталей кондея, в частности комрессора то лучше заправлять меньше. Я себе заправляю каждый год сам 750гр. с двойным маслом. 850гр все таки уже тяжеловато.


serjikmov

В общем, после того, как на своем универсале заметил треснувшее стекло  на ресивере осушители, начал изучать тему.
Выяснилось, что это професиональная болезнь конкретно модельного ряда W202. Смотри ссылку.http://freezer.ru/malfunctions.shtml
Спецы говорят что проблема лечится просто ------ на  окошко при помощи аргоной сварки приваривается заглушка.

К своей системе кондиционирования подключил монофольт и начал проверять. Уже готов был заправлять, но случайно заметил трещину на стекле. Прозвонил течеискателем, и сразу же обнаружил утечку. В общем, пропал смысл заправляться до устранения течи.
Так что есть три варианта :
1. Найти / заказать (может даже попробовать у стеклорезов) стёклышко, открутив шестигранную гайку и заменить.
2. Найти на разборке или заказать новый ресивер-осушитель.
3. Заварить заглушку аргоном.(что скорее всего сам зделаю)

А заявление о том что фреон или есть или его нету, на мой взгляд ошибочное, потому что он бежит по тихоньку в проблемных местах которые выявляются течеискателем.
А сам я начал проверку из-за того что почувствовал спад в работе кондея в салоне, а так же потому что прежний хозяин, утверждал что относительно не давно заправлял его.
Удачи в решении проблемы.

Отредактировано serjikmov (2012-05-23 18:21:50)


.

Цитата: KLIMENTIY от 22 мая 2012, 23:08:16с двойным маслом
Прошу прощения за вопрос от чайника.
А где ж в кондее масло? Что за масло там используется и куда заливается? Я - то до сих пор думал, что в кондей только фрион один заправляется, а оказывается еще и масло. Расскажите пару слов про масло темному человеку!


Gurza

я вообще не понимаю о чем идет речь. Если стекло треснуло и утечка есть - сменить осушитель. И заправить систему  заново. Если стекло треснуло то один хрен лучше не ждать когда потечет и сменить привентивно. Стоимость фильтра - копеечная. Сменить можно самому.