Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смотровое окошко ресивера

Автор Vеталь, 21 мая 2012, 00:22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valery67

молодец братиш! так и делай. я вот тоже люблю своими руками машины ковырять но до определённого предела. помимо покупки течеискателя разобраться с кондюком не так просто. надо кое чё ещё понимать. ну а так пробуй. есть такая поговорка шо с дурной головы и рукам покоя нема)) удачи

Gurza

Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 03:02:21Конечно, определить визуально, где идет утечка практически невозможно,

возможно как раз на незаведенной, купи балончик килограмовый с фреоном 134 и заправь сам и слушай где шипит - это если дыра, а так мыльная губка по соединениям.

давление на незаведеннойбудет примерно 5 атмосфер и на всасе и нанагнетании.

Gurza

правда есть маленькие балоны на кило весом с маслом уже, но в проф мастерских такими не пользуются - не выгодно.

.

Цитата: gurza от 22 мая 2014, 00:00:53
Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 03:02:21Конечно, определить визуально, где идет утечка практически невозможно,

возможно как раз на незаведенной, купи балончик килограмовый с фреоном 134 и заправь сам и слушай где шипит - это если дыра, а так мыльная губка по соединениям.

давление на незаведеннойбудет примерно 5 атмосфер и на всасе и нанагнетании.
Малореально. Шланги нужны с манометрами, весы и, навреное, компрессор, чтоб самому заправить.

Gurza

Цитата: Andy63 от 22 мая 2014, 00:12:34Малореально. Шланги нужны с манометрами, весы и, навреное, компрессор, чтоб самому заправить.

для проверки герметичности не надо ничего, переходник, проколка с винтелем и шланг+ маленький балончик с фреоном( на килограмм)
потом все это надо будет спустить. автоматическая станция не опресовывает систему, только вакуумирует.

Pavel0861

И
Цитата: gurza от 22 мая 2014, 00:59:37автоматическая станция не опресовывает систему, только вакуумирует.

Иногда дают грамм 50 хладагента в систему, чтобы лучше была видна течь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

#36
Цитата: gurza от 22 мая 2014, 00:59:37
Цитата: Andy63 от 22 мая 2014, 00:12:34Малореально. Шланги нужны с манометрами, весы и, навреное, компрессор, чтоб самому заправить.

для проверки герметичности не надо ничего, переходник, проколка с винтелем и шланг+ маленький балончик с фреоном( на килограмм)
потом все это надо будет спустить. автоматическая станция не опресовывает систему, только вакуумирует.
Жень, я вот к какому варианту действий склоняюсь.
Поскольку осушитель мне и так и так менять, скину - ка я все шланги и добуду, пожалуй, из короба испаритель. Если он окажется в вообще зверском состоянии, то просто купю покачетсвеннее заменитель, да и заменю. Если он поддастся чистке, то отвезу его в мастрекую на опрессовку, где и проверят, нормальный он, или на помойку. А может даже и сам его проверю - один конец заглушу, а на другой подам пару атмосфер с насоса и ванну.
Ну а после этого соберу весь салон, а там останется под капотом только трубки соединить. Вот в этот момент я вызову прям в гараж диагноста - заправщика и он мне все проверит, а заодно и запрвит сразу. Зато, заведомо буду знать, что под торпедой у меня полный порядок. Ну а все, что под капотом - проверить не проблема. Как, логично? Заодно, кстати, и все прокладки трубок, да шлангов заменю. Как идея?

Gurza

#37
Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2014, 01:16:10Иногда дают грамм 50 хладагента в систему, чтобы лучше была видна течь.

мало, разойдется и давления не будет, по хорошему, систему надобно опрессовать.

Andy63,
опрессовывать надобно всю систему. снимать испаритель скорее всего и не понадобится, грязи там особо нет если фильтр вовремя менять.

просто смени осушитель и опрессуй систему.

.

#38
Цитата: gurza от 22 мая 2014, 01:33:16грязи там особо нет если фильтр вовремя менять.
Дык вот, сдается мне, что предыдущий хозяин салонный фильтр вообще никогда не менял! :Laie_67:
Поэтому, покуда вся машина разобрана, думаю, стоит разобрать короб и посмотрть, что там к чему. Все равно короб снимать придется и шлаги отсоединять, чтоб заслонку воздушную поменять. Не хочу машину сверлить, как это сделал Димончик, или насильственно (другой способ) отгибать вниз весь короб - может хрякнуть. Он у меня, кстати, вообще не подается вниз, совсем. Лучше не рисковать и сделать, как положено. Ну и заодно осмотреть испаритель.
Ну а так вообще, мой план действий, который я в п. 36 описал, в принципе осуществим?

Pavel0861

Цитата: gurza от 22 мая 2014, 01:33:16мало, разойдется и давления не будет, по хорошему, систему надобно опрессовать.

Как раз позавчера закачали полтинник, зашипело из радиатора - сразу все ясно стало. А то пишет - "система не герметична", а где - не понятно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

#40
Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2014, 01:47:03Как раз позавчера закачали полтинник, зашипело из радиатора - сразу все ясно стало. А то пишет - "система не герметична", а где - не понятно.
Так - то оно так, и способ проверки хороший, спору нет. Только это какие - никакие, а дополнительные расходы. Вот я и говорю - может, сначала проверть, что там в коробе с испарителем, а потом уже спокойно машину собирать, проверять, опрессовывать, закачивать и т.д.? Ну так, чисто из экономии средств, чтоб дважды за фрион не платить? Или, все - таки категорически лучше сделать диагностику сейчас, прямо на разобранной машине?
Кстати, когда у меня кондей работал, то амбрэ из воздуховодов шел не самый лучший, причем, с новым фильтром салона. Из чего делаю вывод, что испаритель в толстом слое каки.


eraiser

прочитал тему .... вообще непонимаю - чего обсуждать этот осушитель , тем более варить аргоном ....
Занимаюсь запчастями для а/м

.

Цитата: eraiser от 22 мая 2014, 03:55:14чего обсуждать этот осушитель , тем более варить аргоном
Вот - вот. Лично я его тупо заменю на Хелловский. Заодно проблем со смотровой стекляшкой не будет.


tsepi4

Цитата: Vеталь от 21 мая 2012, 00:22:44
<p>Сегодня мыл радиаторы, случайно заметил, что из под уплотнителя смотрового глазка сечет фреон. Просто вода на ресивер попала и увидел пузырьки. Кондей холодит, но видимо, не на всю силу, наверно, фреон все таки уходит. Можно ли просто заменить уплотнитель окошка, или окошко? Как это сделать? Или можно, например, герметиком промазать?</p>
Первое, что нужно попробовать взять шестигранник и подтянуть смотровой глазок(подтягивать с разумной силой)! Второе - заменить его на цельнометаллический, так как стекло часто там лопается.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

.

Цитата: tsepi4 от 22 мая 2014, 13:12:07
Цитата: Vеталь от 21 мая 2012, 00:22:44
<p>Сегодня мыл радиаторы, случайно заметил, что из под уплотнителя смотрового глазка сечет фреон. Просто вода на ресивер попала и увидел пузырьки. Кондей холодит, но видимо, не на всю силу, наверно, фреон все таки уходит. Можно ли просто заменить уплотнитель окошка, или окошко? Как это сделать? Или можно, например, герметиком промазать?</p>
Первое, что нужно попробовать взять шестигранник и подтянуть смотровой глазок(подтягивать с разумной силой)! Второе - заменить его на цельнометаллический, так как стекло часто там лопается.
Смотрите ответ 41. Целесообразнее всего заменить ресивер на безокошечный и закрыть вопрос раз и навсегда. Тем более, что он стоит копейки. Правда, после этого кондей придется заправлять, само собой. Ну и менять надо его прямо перед заправкой в течение не более 15 минут, т.к. эта штука боится открытого воздуха. Лично я так и поступлю.
И, кроме того, по техрегламенту МБ, ресивер и вовсе является расходником и его надо по любому менять каждые три года, если память не изменяет - это обсуждалось на форуме.