Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смотровое окошко ресивера

Автор Vеталь, 21 мая 2012, 00:22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valery67

прикольно вы рассуждаете. прежде чем варить аргоном осушитель нужно понять что там внутри не просто пустой алюминевый стакан. а пустой алюминевый стакан заполненный селикогелем. тоесть дрянью котораю абсорбирует влагу. осушитель стоит не так дорого чтобы проводить эксперименты. которые вам станут гораздо дороже. И ваще системы кондиционирования не так просты что бы их диагностировать на коленке. у вас ни манометра ни масла ни френа ни течеискателя. а главное понятия и опыта. лучше найти понимающего мастера. желательно порядочного.

Вениаминыч

Прикольно вы тему подняли  :D Один спросил не совсем по теме....и понеслос отвечать на посты двухлетней давности :Laie_67:
А по теме осушителя, то мастер по кондеям ( у которого я недавно заправлял) сказал, что вместо стекла вставляется наша 50-тенговая монета и затягивается ...и типа все прекрасно держит, и не надо ничего варить.  Не лишено логики :de:, так как осушители есть и без "окошек"

valery67


Эфиоп

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 мая 2014, 21:18:0450-тенговая монета
Куплю монету недорого с пересылом в Калининград

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 20 мая 2014, 19:27:22Расскажите пару слов про масло темному человеку!

Специальное масло для смазки компрессора. Добавляется в систему при заправке хладагента.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

#20
Цитата: Pavel0861 от 20 мая 2014, 22:26:45Добавляется в систему при заправке хладагента
То есть, это масло смешивается с хладагентом, или оно отдельно заливается только в компрессор?


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 20 мая 2014, 22:37:53
Andy63,

Цитата: Andy63 от 20 мая 2014, 22:29:29масло смешивается с хладагентом
Большое Вам спасибо за просвещение. :bz:
Теперь буду знать.

Gurza

если будут говорить, что из большого баллона фреон с маслом уже - врут. :hihi:

.

Цитата: gurza от 21 мая 2014, 01:46:20
если будут говорить, что из большого баллона фреон с маслом уже - врут. :hihi:
Вот оно что! Стало быть, фреон должен быть только в отдельном балоне, а масло в другом? Я правильно понял?

KLIMENTIY

Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 01:53:05Вот оно что! Стало быть, фреон должен быть только в отдельном балоне, а масло в другом? Я правильно понял?
Да правильно.

.

Цитата: KLIMENTIY от 21 мая 2014, 01:59:41
Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 01:53:05Вот оно что! Стало быть, фреон должен быть только в отдельном балоне, а масло в другом? Я правильно понял?
Да правильно.
Спасибо Вам и спасибо Евгению. Теперь буду знать!

KLIMENTIY

Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 02:03:42Теперь буду знать!
А зачем тебе это знать :D  Едь в нормальную контору- они все знают.


KLIMENTIY

Цитата: Andy63 от 20 мая 2014, 22:29:29или оно отдельно заливается только в компрессор?
Оно и отдельно заливается в компрессор. После замены или ремонта.


.

#29
Цитата: KLIMENTIY от 21 мая 2014, 02:07:03А зачем тебе это знать
Ну, во - первых, мне просто интересно. Теперь вот, например, меня в случае чего в недобросовестном сервисе не обуют. Но и в сервис мне уже ехать позновато, поскольку у меня уже половнина машины разобрана. Началось все с того, что по собственной глупости (неопытности) сломал заслонку рециркуляции воздуха в салоне. Именно саму заслонку сломал. Теперь ее надо менять. Снял торпеду, снял поперечную балку, все разобрал, в общем. Сначала думал, что открутить эту заслонку удастся одним из двух способов, которые озвучены на форму - либо отгибанием всего короба печки/кондея вниз, что чревато его поломкой. Либо методом просверливания копуса машины со стороны моторного отсека, чтобы добраться до самого дальнего винта этой заслонки. А машину сверлить тоже не хочется.
В результате, я, набравшись смелости, склоняюсь к тому, чтобы все сделать в точности, как китаец на известном всем видео, то есть разобрать доступ и с мотороного отсека, и, отключив все шланги и трубки, спокойно снять весь короб и спокойно поменять эту заслонку. Тем более, что в салоне уже все разобрано. А заодно, разберу короб и проверю в каком состоянии испаритель и остальные три клапана, которые там есть. Заодно и прокладки всех трубок поменяю, а, если испаритель имеет ужасающий вид, то и его, раз уж такое дело - все равно ведь уже полмашины разобрал!
Вот, зачем мне это нужно. :)
Ну а кондей у меня с момента покупки машины был полудохлый. Холодил еле - еле, не смотря на то, что бывший хозяин его перед продажей заправлял и на то есть чек из сервиса. Стало быть, кондей у меня где - то пропускает. Конечно, определить визуально, где идет утечка практически невозможно, поскольку машину нельзя завести. Думаю, что даже, если купить недорогой течеискатель, то и им вряд ли что определю, учитывая то, что машину не заводил три месяца. Так хоть на глаз посмотрю в каком сотоянии испаритель. Может он там вообще мхом порос, или ржавый весь.
В принципе, пока я шланги не отключал и ситема номинально пока герметична. Вот я и думаю, может вызвать прям в гараж диагноста? Хотя, что он сможет выявить, коли машину нельзя завести?
Ну и осушитель хочу поменять в любом случае, а для этого хладагент сливать и так и так. И антифриз мне менять надо тоже по - любому, поскольку он после предыдущегшо владельца неизвестно какой и его мало, а долить нечем, потому что неизвестно какой. Так что, если шланги от короба отсоединю и сделаю все по уму, то ничего не потеряю. Только лучше будет ИМХО.
Думаю, излишне уточнять, что из всего вышесказанного следует, что я все по максимуму стараюсь делать своими руками.
Вот такой ответ на вопрос "зачем мне это нужно знать". Вообще, думаю, что это не лишне знать всем.
Ну, в ощем как - то так. ;)