Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lelik3d

привет вспем
так прочитав тему чтото запутался... кнопка ec это отключение кондёра так ?
вот если я её включаю (горит красная лампочка) то из центральных дует холодный воздух а из боковых горячий... еслит отключить (негорит красная лампочка ) то дует горячий ото всюду.... вот немогу разобраться на глазок смотрел никаких пузырьков нету это значит нет фриона?


Николя

lelik3d когда ты нажимаешь кнопку EC(светодиод не горит) это значит ты включил компрессор кондиционера,слышно и видно по муфте которая стоит на самом компрессоре,она щелкает и компрессор начинает работать,тем самым гоняя хладагент по системе.Если у тебя при этом крутилки на климате стоят на синем поле, то и воздух из дефлекторов будет дуть холодный,при условии что система у тебя заправлена.При включении кондиционера(диод на кнопке не горит) у тебя должны срабатывать дополнительные вентиляторы,которые охлаждают конденсор(радиатор) кондиционера.Если они у тебя при включении кондиционера не срабатывают,то система нуждается в заправке.Раз нет давления в системе,то и датчик давления не дает сигнал блоку климата на включение доп.вентиляторов.Если после заправки системы они не включаются,то придется искать неисправность,без них кондиционер работать(охлаждать) нормально не будет,даже если система полностью заправлена.


Игорь

Цитироватьlelik3d написал(а):

вот если я её включаю (горит красная лампочка) то из центральных дует холодный воздух а из боковых горячий... еслит отключить (негорит красная лампочка ) то дует горячий ото всюду...

это у тебя яйца не работают


lelik3d

ЦитироватьИгорь написал(а):

это у тебя яйца не работают

их можно просто почистить или надо новые...


Лукас

проверить клапана просто: они должны постукивать (у меня это отдается в педаль .. тормоза - как пусль в организме), но это НЕ показатель :)
вот тут почитайте об их чистке с 59 поста и в целом тема интересная.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=10686" rel="nofollow" target="_blank">Холодина!!!
кста, у меня электрон климат - смотрю и стираю ошибки климата и ... (в поиске: доп возможности климат контроля)


smoliak

сегодня на станции сказали, что нужно менять радиатор кондиционера и осушитель, в екзисте нашел вот такие Termal 104284S (радиатор) AVA MS D267 (осушитель) подскажите стоит ли их брать или что по лучше выбрать?

Отредактировано smoliak (2011-05-07 16:02:47)


voldemar

На днях был в белоруссии и вызвыл по телефону заправщика.Приехал он со своими прибамбасами.
1.ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ-ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПУСТОЙ
2.ОН провел так называемую процедуру вакуумирования системы:К заправочному штуцеру подключается шланг на котором стоит рибор измеряющий давление а от него шланг к обычному компрессору от холодильника!Компрессор включается и откачивает весь воздух из системы создавая вакуум.Затем минут двадцать курим и смотрим на прибор-давление в системе не появилось,значит система герметична.Во всяком случае мне так объяснил заправщик.
3.Начали процедуру заправки,но так как он несог дать достаточно сильное давление,между системой автомобиля и заправочным баллоном оно выранилось и больше 500г мы закачать не смогли.Надо было подождать до утра и он бы приехал и дозаправил,но ждать я не мог.

Почистил так называемые ЯЙЦА.

До заправки
АХТУНГ-АХТУНГ!!!  На улице 16 градусов.

Клима на 18 градусов,режим AUTO.     Воздух фигачит теплый.Причем фигачит на полную шкалу вентилятора и порционно.Датчик наружной температуры показывает 21-23градуса,хотя он у меня и зимой показывал на 4-7 градусов теплее.

После заправки
Сразу вроде дул похожий на холодный.Но и погода в белоруссии была 8-10 град.
Приехал в Москву(здесь намного теплее) фигачит теплый и при этом горит лаипочка EC.Отключить я ее не могу.Думал клима заглючила и отключал АКБ,но не помогло.

Посоветуйте кто сталкивался,что делать и почемц не отключается EC?

PS: доп вентилятор работает.


Вениаминыч

Цитироватьvoldemar написал(а):

почемц не отключается EC?

Как ты пишешь не смогли закачать нормальное количество, вот и не включается компрессор. Там датчик давления стоит.


voldemar

dimonchik123
Спасибо.Я тоже думаю надо поехать докачать до полного.


Викинг

Цитироватьsmoliak написал(а):

Termal 104284S (радиатор) AVA MS D267 (осушитель)

Стоит бери. Только при откручивании трубки от радиатора может возникнуть проблема о которой я писал выше.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

voldemar

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Как ты пишешь не смогли закачать нормальное количество, вот и не включается компрессор. Там датчик давления стоит.

поехал сегодня дозаправлять и офигел-система пустая.спецы сказали,чио если б там было бы хоть 200гр это создало бы давление и датчик бы включил компрессор.А у меня по ходу за неделю все 500гр тю-тю.Тот олух который вакуумировкой проверял систему на герметичность,не учел что и штуцер может травить.Короче вытравил он падла мать его так весь хладагент,а я по ходу поеду завтра штуцер искать.
НО,вопрос в другом.Эти самые спецы-заправщики сегодня облазили моего мерина под капотом.Искали еще один штуцер закачки.Во всех авто  мол по два контура хладагента и соответственно должно быть два штуцера.Хотя на мой вопрос честно признались что 202-х не заправляли.
НАРОД подскажите кто знает один или два (или еще сколько...) контуров хладагента и сколько у моего мерина должно быть этих самых штуцеров???


Вениаминыч

Цитироватьvoldemar написал(а):

сколько у моего мерина должно быть этих самых штуцеров

Один стоит под решеткой дополнительных вентиляторов, а второй слева снизу от бачка омывателя, мне даже пришлось снять бачок при заправке, туго был закручен колпачок.


Akilla

Клима показывает ошибку. Ошибка на экране высвечивается точно так

41 2 (сначала 41, пробел, затем 2)

что за ошибка ??


redroot

привет всем
я был так рад заправив кондюр вчера
но сегодня слышу пшшшшшш( под капотом бл....( смотрю там стекло треснуло на фигне где видно циркуляцию фриона(
это как получилась? перезоправили?


yura767

Цитироватьredroot написал(а):

это как получилась? перезоправили?

врятли перезаправили,скорее всего от старости или механического воздействия