Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redroot

выходит от старости...


frostwirm

Кондей беспокоил давно, холодил только в движении, встанешь в пробку дует еле холодный воздух .  Вентиляторы перед радиатором не включались (сбрасываешь фишку с осушителя работают на полной скорости).  Съездил сегодня к кондиционерщикам,  спустили старый фреон, вакуумировали систему, стали заправлять  350 грамм вошло и больше не лезло. Компрессор давит по манометру 10-12  единиц, уговорил их подключить вентиляторы напрямую  кондей стал заправляться  (залили в сумме 750 гр)   но холода из дефлекторов на холостых как не было так и не стало  (((       (сказали возможно доп.винты не включаются из-за датчика на осушителе №75, или компрессор не выдает нужного давления)
Содрали 1800 р.  делетанты мать их.

Что может быть?  если при полной системе и насильно включенных доп. вентиляторах  идет еле холодный воздух?

http://imageshack.us/photo/my-images/101/35984841.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img101.imageshack.us/img101/4876/35984841.th.jpg" alt="http://img101.imageshack.us/img101/4876/35984841.th.jpg" />

Отредактировано frostwirm (2011-05-23 17:46:12)


demon772

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Что может быть?  если при полной системе и насильно включенных доп. вентиляторах  идет еле холодный воздух?

два года мучаюсь, перебрал все варианты, вывод один - кранты компрессору , не накачивает нужное давление. Симптомы те же.


yura767

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Что может быть?

у тебя может быть замасливание системы,масло впитало влагу или фильтру хана
на всасывании смотрели давление? на нагнетании идиальное у тебя


frostwirm

на всасывании смотрели давление?

[/quote]

* На красном шланге тот что к компрессору кондея присоединили 10-12
* На синем тот что у радиатора  ~5

Трубки входящие и выходящие из осушителя еле теплые, радиатор кондея  собственно тоже не сильно греется.  Толстая трубка идущая в салон  холодная (но не леденая)
В осушителе наблюдается течение хладогента иногда бывает пенится.
Когда глушишь двигатель в моторном отсеке слышно слабое шипение в какой то из трубок кондея  идет какой то остаточный процесс  (система герметичная).

Вентиляторы рабочие ,  2 реле управления вентиляторами C (средние обороты) и D (максимальные)  то же рабочие (проверял),   но никак не пойму почему вентиляторы не включаются при включении кондея.

Отредактировано frostwirm (2011-05-24 16:13:43)


redroot

hi
bil segodnya v masterskoy tak umenya osushitel politeli izaetago lopnulo steklo v glaske.


yura767

Цитироватьfrostwirm написал(а):

бывает пенится.

пенится не должно!

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Толстая трубка идущая в салон  холодная (но не леденая)

насколько холодная(примерно)?
скорее всего влаги масло набрало
был бы рядом то помог


frostwirm

насколько холодная(примерно)?

[/quote]

градусов 10  наверное , мерил обычным термометром воздух из центрального дефлектора в режиме рециркуляции, на 1-2 скорости  18 градусов , на 5  22-23 градуса при уличной температуре 25 градусов.

скорее всего влаги масло набрало

[/quote]

Когда заправляли систему  сказали что у меня там половина воздуха   , хотя холодило так же как и сейчас холодит ничего не изменилось.
Влага же удаляется при вакуумировании?

С маслом как дела обстоят не знаю, на сервисе долили новое, сервис конечно одно название  балон, весы и рампа.


yura767

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Влага же удаляется при вакуумировании?

влага нет,воздух да
чтобы удалить влагу надо спустить фреон и заполнить систему азотом и потом поставить ее на продув чтоб с одной стороны входило а с другой выходило пройдя весь круг
вот как то так

Цитироватьfrostwirm написал(а):

на сервисе долили новое

зачем долили,раньше утечка была? в этом случае "кашу маслом испортить можно"


frostwirm

зачем долили,раньше утечка была?

[/quote]

Сервисмены сказали что машина старенькая по этому лучше залить, утечек не было.

http://img-fotki.yandex.ru/get/28/snabigor.0/0_15ce5_e65ac268_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/28/snabigor.0/0_15ce5_e65ac268_L.jpg" />
просто мне не понятно почему вентилятор не включается, год назад левый потихоньку крутился когда кондей был включен, но в пробках при 30 градусах окружающей среды  кондей не холодил.  Сейчас они вообще не крутятся думал что просто давления нет по этому поехал и заправил.

Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?


yura767

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Сервисмены сказали что машина старенькая по этому лучше залить, утечек не было.

сервисмены фигней страдают,лишь бы деньгу срубить,явно они его тебе не подарили?

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?

сьезди конечно к хорошим,там в принципе ломаться нечему,просто разобраться и настроить


Игорь

Итак, обнаружилась теперь и у меня проблема
Где то месяц назад включал кондей - все нормально работало
Потом у нас снова похолодало, и в нем необходимости не было
в воскресенье 22 числа жарко. Включаю кондей (отключаю EC), слышу что компрессор включился и тут же выключился
Так я попробовал несколько раз, компрессор включался и снова отключался
Проследил в течении пяти минут на хх, компрессор снова включается, и тут же выключается
В понедельник снова попробовал запустить - результат неизменен. Позвонил холодильщику, парню с крайслер клуба и приехал к нему подзаправить систему
Он подключил свои шланги - говорит включай. И о чудо, компрессор включился и даже не думал выключаться
Прогнали машину на разных оборотах - резюме парня - Давление идеальное и низкое и высокое
Уехал от него компрессор работает как надо
Вчера (24 мая) включаю кондей, проезжаю километров 10 по городу и компрессор снова отключился. Вечером подрубаю комп, делаю диагностику и климат замолк совсем.
Обнаружил что сгорел 30 предохранитель 15А. Запасных не было таких же, включил 10 А . При диагностике он тут же вылетел. Поставил 20 А и наконец таки диагностика прошла.
Увидел сохраненную В1419 - Электромагнитная муфта
Стер. Снова проверяю, слышу что во время теста муфта щелкнула, и ессно диагностика без ошибок
Делаю повторно тест, слышу что муфта не отработала, тут же вываливается В1419
И вот так через раз (несколько тестов делал)
Теперь собственно вопрос - так как туда ни разу ни лазил, где соеденения идут для этой муфты?
По схеме минус на корпусе муфты, а плюс через провод 0,75 кв.мм дает блок управления климатом.
Провод от климата идет на К40/2 (коробка с предохранителями), но через предохранитель никакой не проходит. И из этой коробки снова выходит на саму муфту компрессора.
Есть подозрение что где то контакта нет. А вот где он может пропадать - пока не знаю
Если бы обмотка на муфте сгорела, то муфта вообще не включалась бы. А тут все таки через включается
В общем кто туда лазал, скажите про провод от компрессора. Есть ли там соединения?
Где масса этой муфты прикручена?


DIM0147

Цитироватьdemon772 написал(а):

два года мучаюсь, перебрал все варианты, вывод один - кранты компрессору , не накачивает нужное давление. Симптомы те же.

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=8932" rel="nofollow" target="_blank">Продам компрессор для W202 в Питере


Марина

Цитироватьsgs написал(а):

смотровое стекло ресивера

Скажите плиз где оно находится???


Вениаминыч

ЦитироватьМарина написал(а):

Скажите плиз где оно находится???

в этой теме пост № 551