Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Где масса этой муфты прикручена?

Так на корпусе помоему она и находится.

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Имеет ли смысл ехать к кондиционерщикам у которых стоит специальны агрегат для заправки и промывки системы?

frostwirm, тебе нужно разобраться с реле вентиляторов и вентиляторами.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

Цитироватьfrostwirm написал(а):

Вентиляторы рабочие ,  2 реле управления вентиляторами C (средние обороты) и D (максимальные)  то же рабочие (проверял),   но никак не пойму почему вентиляторы не включаются при включении кондея.

причем от блока управления кондером идет два провода для допвентиляторов (на две скорости)
вернее так
1. ОТ блока управления климатом два провода управления (по минусу) идут на обмотки реле. Реле установлены под другой крышкой, рядом с предохранителями.
+ на обмотки реле постоянный .
На перекладине вертикальной (перед радиатором кондея) стоит проволочное сопротивление
Которое дает частичную нагрузку вентиляторам (через проволочное сопротивление кулеры крутятся не на полную мощность)
В зависимости от сигнала от климата, включается то одно, то другое реле. Одно реле на полную мощность кулеров, другое на частичную мощность.
На сами кулеры управление приходит уже +12 вольт
Минус этих кулеров на корпусе машины постоянен.

Силовой плюс для кулеров идет через предохранитель (30 или 40А - точно не помню, но он большой по размерам, и у тебя ряд этих больших расположен по центру блока предохранителей)
Плюс для реле - тоже через предохранитель (по моему 7,5А)

Дело в том что недавно у соклубника разбирался со всем этим, поэтому писал по памяти

Отредактировано Игорь (2011-05-25 15:14:12)


frostwirm

У меня на реле стоят какие то предохранители, в Оранжевом 40А реле D (полная мощность), в Синем реле C (средня мощность )на 15А, в блоке предохранителей  предохранитель отвечающий за вентиляторы №18 на 7,5 А  целый.  с Реле и вентиляторами все нормально   мне кажется какой то датчик хандрит и не дает сигнал на коммутацию реле.

Датчик связанный с климатом и вентиляторами (ДТОЖ не в счет) я как понимаю один - Датчик давления хладогента  ,он же дает сигнал на в включение вентиляторов в зависимости от давления и аварийного разьединения электромагнитной муфты компрессора при критических значениях давления хладогента.

Снял обшивку под рулем обнаружил  пустую фишку с номером A014 545 01 28  находится под рулем справа

Отредактировано frostwirm (2011-05-25 19:55:15)


demon772

Цитироватьfrostwirm написал(а):

* На красном шланге тот что к компрессору кондея присоединили 10-12* На синем тот что у радиатора  ~5

Вот в тои то вся и фигня, красный это высокое давление , оно по определению должно быть высоким, а низкое низким около 2 , а не 5. Компрессор !!!


yura767

Цитироватьdemon772 написал(а):

Компрессор !!!

не горячись
если бы компрессор он бы не создавал 12 кг
пойду сейчас детально посмотрю


bYgImAn

При включении кондея с компресора исходит звук как от старого холодильника тррррррррррррр ,но звук не постоянен с переодичностью и только на холостом((( Что ето может быть??????????


demon772

Цитироватьyura767 написал(а):

если бы компрессор он бы не создавал 12 кг

очень даже может, если он не мёртвый , а раненый. Система проста ( как мне сказали ) если бы осушитель  был забит ,то и давление по высокому было бы низким и низкое низким, если ТРВ ,то низ был бы не 4 -5 (как у нас  с frostwirm ) а минус 1 -2, или абсолютно одинаковым низ и верх. Всё ,больше вариантов нет. Как мне объяснили , при нагревании компрессор сам начинает перепускать высокое давление в низкое, когда я беру обычную холодную воду и обильно поливаю ей радиатор кондея потом включаю винты (они у меня на кнопке) то воздух становится ледяной ! А не успевает охлаждаться фрион т.к. низкое давление очень высокое ( когда очень жарко как тем летом доходило до 6 )


Игорь

Свой вопрос по поломке частично решен благодаря Pavel0861
Он подсказал что на самом компрессоре разъем.
Я проверил только что, там провод болтается (не фиксируется)
Пошевелил, и компрессор заработал как надо
Спасибо Павлу
На выхах буду разбираться, почему провод болтается


yura767

Цитироватьdemon772 написал(а):

Система проста

абсолютно верно

Цитироватьdemon772 написал(а):

если бы осушитель  был забит ,то и давление по высокому было бы низким и низкое низким, если ТРВ ,то низ был бы не 4 -5 (как у нас  с frostwirm ) а минус 1 -2,

нет! высокое было бы ввысоким и низкое было бы около 0!

Цитироватьdemon772 написал(а):

А не успевает охлаждаться фрион т.к. низкое давление очень высокое ( когда очень жарко как тем летом доходило до 6 )

ты представляешь о чем говоришь!? фреон охолодить! такого не бывает
принцип работы кондишки-газ(фреон) сжимается в компрессоре и уходит в конденсатор(радиатор),конденсируется(превращается в жидкость) и поступает в испаритель(печку)
через капилярную трубку,где газ(фреон) превращается обратно в газообразное состояние,для этого емуу нужно тепло,которое он берет из испарителя,т.е. из окружающей среды!!!!
если есть разность давлений значит компрессор живой!!
то что описал ты,поломка клапанов в компрессоре,но пока предписаний нет для этого


frostwirm

http://imageshack.us/photo/my-images/34/31330684.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img34.imageshack.us/img34/6585/31330684.jpg" alt="http://img34.imageshack.us/img34/6585/31330684.jpg" />
http://imageshack.us/photo/my-images/807/85499640.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img807.imageshack.us/img807/8940/85499640.jpg" alt="http://img807.imageshack.us/img807/8940/85499640.jpg" />
http://imageshack.us/photo/my-images/3/99194502.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img3.imageshack.us/img3/3523/99194502.jpg" alt="http://img3.imageshack.us/img3/3523/99194502.jpg" />
http://imageshack.us/photo/my-images/713/96029649.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img713.imageshack.us/img713/8568/96029649.jpg" alt="http://img713.imageshack.us/img713/8568/96029649.jpg" />

Инфа для  всеобщего размышления,  я вообще запутался )

Отредактировано frostwirm (2011-05-26 18:53:13)


yura767

вот на номере 20 должно быть 10-16кг,может до18
на номере 22 от0,5 до 3кг по манометрам
тебе когда вакуумировали к двум соскам подключали?


Викинг

frostwirm, спасибо за картинку  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

миха

парни а у меня двух вентиляторов нету как на картинке,но кондей есть...


Вениаминыч

Цитироватьмиха написал(а):

парни а у меня двух вентиляторов нету

Профиль заполни, и тогда понятно будет , чего у тебя нет, а что должно быть. Неужели влом?


yura767

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Профиль заполни, и тогда понятно будет , чего у тебя нет, а что должно быть.

+1