Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Комплексный вопрос по данной модели

Автор Sergey aka NOX, 03 декабря 2008, 18:24:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey aka NOX

Итог.
Сегодня как и предполагалось начал с насоса. Поддомкратил авто, обстучал с насоса грязь (аккуратно, щеточкой) дабы определить способ крепления к нему шлангов (хомуты или нет). Для успокоения совести зачистил ножичком (наждачки не было под рукой) контакты (папа/мама) крепления насоса в багажнике (под пластиковой накладкой, недалеко от реле) и повернул ключ в замке зажигания... Завелась!! ВОТ! Кажется проблема-то вся была в окислившемся контакте. ;)
Так как иногда надо еще и на работу ходить, сегодня диагностикой движка не занимался - завтра. А вообще в планах провести полную диагностику на нормальной аппаратуре. Думаю там много чего всплывёт, о чём пока не знаю. Как оказалось, у меня либо перегорела часть лампочек в приборной панели, либо их заботливо сняли перед продажей, чтоб поберечь мои нервы...

Короче, как и обещал полный результат выложу позже, но обязательно. Чтоб было :rofl:

Пишу с мобилы, изиняюсь за повторения и возможные ошибки

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-06 19:37:03)


Sergey aka NOX

Был на комп. диагностике. Сам процесс посмотреть не дали. На выходе вручили две бумажки, которые для меня как Китайская грамота (http://savepic.ru/343155.jpg" rel="nofollow" target="_blank">1  http://savepic.ru/331891.jpg" rel="nofollow" target="_blank">2) После этого порекомендовали заменить расходомер.
Кстати, диагностику делал  в фирменном сервисе BOSH.
Возник вопрос, что из них я должен понять? Пациент-то жив??

На Экзисте смотрел цену данного девайса (расходомера) но и тут запутался напрочь http://savepic.ru/382066.jpg" rel="nofollow" target="_blank">вот и http://savepic.ru/363634.jpg" rel="nofollow" target="_blank">вот
В чём отличия, можете объяснить?
Как я понял из форума, лучше брать всё тотже Бош, или оригинал, правильно? Так почему цены на данных Print Screenах разные??

В целом, после зачистки контактов бензонасоса, машина как и раньше, только радует. То что бензонасос подзаклинило, это свидетельство его скорой смерти??

Заранее Благодарен Всем Вам за Ваши ответы!!!!


Almay

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

но и тут запутался напрочь

0 280 217 114   это №   с катализатором --(170$)
0 280 218 081          без катализатора  --  (260$)


Sergey aka NOX

Спасибо за быстрый ответ!
А в чём разница? Имеется в виду катализатор отработавших газов?


Almay

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

катализатор отработавших газов?

угу


Sergey aka NOX

Спасибо!!
А по поводу "Что лучше?" ориг/нет??


Gon-Zo

Sergey aka NOX
Покупай Бош. Насколько я знаю, в оригинале тоже идет бош.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Sergey aka NOX

На фирменном сервисе BOSH предложили этот расходомер купить прямо у них. Срок доставки заказа около 2 недель. Стоит ли заморачиваться с ними, или лучше сразу на Экзист?
Могут ли мне попасться откровенно "левые" товары в этих двух магазинах (сервис/Экзист)?


Sergey aka NOX

ЦитироватьAlmay написал(а):

0 280 217 114   это №   с катализатором --(170$)0 280 218 081          без катализатора  --  (260$)

Дело ещё в чём, как я понял мне пытаются впарить тот, что подороже. Если установить его, какие последствия могут быть??


Almay

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

как я понял мне пытаются впарить тот, что подороже

Вот именно! Бери ( 0 280 217 114 )  где дешевле и (или)  быстрее доставка


sgs

Sergey aka NOX Я своего когда покупал, то старый хозяин грил, что менял расходомер на оригинал, т.к. БОШ работает не совсем корректно. А он работает на МБ станции. Я не призываю покупать оригинал - это для инфы, ведь народ ездит на БОШе и нет проблем.


Sergey aka NOX

Поставил сегодня Бош. Сразу отметил более резвое поведение машины, особенно на 3-4 передачах (раньше она на третьей очень лениво брала разгон). Хотя первый запуск после замены расходомера не получился, заглох. Со второй попытки завелась но на газ реагировала плохо, падали обороты. После прогрева - ОК!!
Кстати, сняв старый расходомер и оттерев с него грязь, обнаружил надпись Bosh, а не "звезду". Хотя предыдущии хозяин говорил, что ничего в нём не менял...
На этом приключения правда не закончились: судя по по всему развалился катализатор ("банки гремят" на оборотах 1300-1500), пойду читать форум.

Итог(скорее всего для себя самого):
1. Мурзик не Волга, если что-то случилось, необходимо в первую очередь  проверять всякую мелочёвку(клеммы, контакты, предохранители, штуцера и т.д и т.п.), прежде чем лезть в глубоко в потроха.
2. Чтоб ничего не случалось -  проводите профилактические мероприятия (рег. смена масел и пр. расходников),
и главное, как было сказано в одной из тем "поменьше колхоза"  и побольше качественных комплектующих. :crazyfun:

Ладно, Всем БАААЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы, пошел изучать "анатомию" своего красавца дальше...


BETEP0K

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

развалился катализатор

срезай каты, ставь пламягосители и перешей мозги для авто без катов. вроде так.
сам интересовался похожей темой...


WeST

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

перешей мозги для авто без катов

Ты уверен???????????????
Первый раз слышу!!!!!!!


BETEP0K

ЦитироватьWeST написал(а):

Первый раз слышу

сам не знал,но S1ay говорит что надо.
Начало цитаты:
"
BETEP0K написал(а):

    S1ay написал(а):

        Там ведь две лямбды стоит. Одну надо отрубать и переводить на евро2.

    перепрограммить могут только официалы или любой сервис, где есть компьютерная диагностика?

Я делал не у офицалов. В мерседес сервисе. В любом толковом сервисе где занимаются мерсами, должны это делать." Конец цитаты.