Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Комплексный вопрос по данной модели

Автор Sergey aka NOX, 03 декабря 2008, 18:24:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

по поводу движка, очень интересная трабла
так как ты не рядом - могу тока советовать ехать на диагностику
больше в ум ничего не приходит.
Должно у тебя что-то остаться в памяти мозгов. А вот после получения этого списка - можно и мозговать


Sergey aka NOX

День подошел к концу, и вот что я имею в сухом остатке:
1. Для "Dmitry". У меня тоже раньше через раз работало, а теперь - так, как описал выше. Надеюсь у Тебя такого не случиться;
2. Всем. Сегодня с движком всё повторилось: после ночи на стоянке (улица, осадки...) завелась с пол оборота. Минут через 20-30 остановился, заглушил и ... Приехал домой на "шнурке" десять минут назад. Пробовал проверить ошибки двигателя используя светодиод => ХЕР там! Собрал схему как указано тут в форуме, замкнул провода => диод светится. Ну а дальше - хоть 2, хоть 10 секунд, светися и не моргает. Я уже начал было падать духом, НО, дёрнуло меня проверить бензонасос (улица, где заглох шумная, из салона не слышно его вообще). Попросил прохожего по моей комманде провернуть ключ в зажигании, в то время как я рукой держался за корпус насоса. И что вы думаете? Именно!! Тишина, ни каких вибраций от запускающегося моторчика, ни какого шума топлива, бегущего по системе. Ничего!!!!

Теперь ищу информацию, как его проверить на работоспособность и причину возможной поломки.
Кто что знает, пишите. Буду очень признателен!
Заранее СПАСИБО!!!!

P.S. Забыл сказать, реле и предохранители в норме. Проверил.

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-04 23:06:52)


Andreich

Датчик температуры охлаждающей жидкости, стоит за пластиковой защитой на клапанной крышке, можно проверить если у кого нить его позаимствовать на 5 мин.


Sergey aka NOX

Andreich, не много не понял :)  Он то каким боком? Да и с отображением температуры вроде проблем не было (тфу*3)

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-04 23:23:26)


Andreich

Sergey aka NOX
Этот датчик дает команду на обогащение смеси на холодную, и при прогреве двигателя до 90 градусов на оптимальную, бывает такая беда, что его клинит на одном диапазоне температуры, поэтому (как например у тебя) двигатель прогрет, а датчик дает сигнал, что температура низкая и мозги богатят смесь и двигатель не завести.

Отредактировано Andreich (2008-12-04 23:30:51)


Sergey aka NOX

Понял! Спасибо за совет. Но я попутно и свечки сегодня выкручивал. Но так как они сухие и бензином совсем не пахнут, могу предположить, что этот самый бензин туда вааще не поступает. Хотя конечо посмотрю...


TOSHA

ЦитироватьDmitry написал(а):

А у меня вообще как-то странно. При заведеном стекла и люк работают, при открытых дверях тоже работают. А если и двигатель выключен и двери закрыты, то через раз работают.

Это от температуры за бортом зависит, если больше +20 или +25 то и при закрытых дверях работают!


Kenny

касательно мотора

ситема у тебя PMS
Светодиод постоянно гореть не должен - неправильно собрал схемку! на 38 контактном разъеме клемы 1-3-4 твои!

ошибки надо снять

Если рассматривать твою проблему в комплексе то    подозреваю что  дело именно в левой сигналке которая ипет двери с люком и блокирует насос!

удачи


WeST

Автор, я даже видео делал как диодом ошибки снимать.....что может быть проще))


Sergey aka NOX

2 WeST: co схемой разберусь позже. Но обязательно разберусь!!! Дело чести, если угодно + любопытство ни кто не отменял ;)
Сегодня ещё раз пролверил бензонасос, не работает. Снимать пока не стал, хочу проверить проводку. Правильно ли я понял, провода от  бензонасоса входят в багажник, а дальше через реле и блок предохранителей?
Попутно вопрос,  стоит ли брать бензонасос неоригинал (Bosh) или лучше подождать немного и оригинальный взять? "Знатоки" на разборках все как один твердят ориг=Китай=какашко. Врут?


Almay

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

стоит ли брать бензонасос неоригинал

проверь сначала реле (около аккума которое) .....   хотя сори, вижу ты пишешь что проверял.....или не его?
если насос сдох,  ваще бы не завелась

Отредактировано Almay (2008-12-05 19:16:42)


Кулыч


Sergey aka NOX

Дела пока идут, но всё мимо нас. Дождь весь день моросит, под машиной лужа (стою ж на улице). В лужу решил не лезть, здоровье дороже. Завтра насос буду смотреть более подробно. Есть основания полагать что либо провод как-то перетёрся/перебился, либо контакты на самом насосе заксивили окончательно. Как говорится в одной старой присказке - "вскрытие покажет"...  :rofl:

Да, кстати, проверил реле - работает. Но для успокоения совести решил корпус разобрать, так вот контакты были слегка подгоревшими, либо просто окисления много (судя по внешнему виду реле родное, с завода). Так я их прочистил чтоб контакт стал лучше. Посмотрим...

Всем спасибо за советы!!!
Как отремонтируюсь - обязательно отпишусь, мало ли кто сталкнётся с подобным!
Сайт СУПЕР, даже для такого новичка в мире Мурзиков, как Я!!!!

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-05 22:14:47)


Игорь

Sergey aka NOX
насос можно поставить и Бош - не обязательно оригинал
признаки умирающего насоса - это недостаточное давление в рампе

Попробуй если не заведешься, постучать чем нить по бензонасосу.
Вполне возможно что он просто клинит


Sergey aka NOX

Итог.
Сегодня как и предполагалось начал с насоса. Поддомкратил авто, обстучал с насоса грязь (аккуратно, щеточкой) дабы определить способ крепления к нему шлангов (хомуты или нет). Для успокоения совести зачистил ножичком (наждачки не было под рукой) контакты (папа/мама) крепления насоса в багажнике (под пластиковой накладкой, недалеко от реле) и повернул ключ в замке зажигания... Завелась!! ВОТ! проблема в окислившемся контакте.
Так как иногда надо еще и на работу ходить, сегодня диагностикой движка не занимался - завтра. А вообще в планах провести полную диагностику на нормальной аппаратуре.