Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как промерить ток утечки

Автор W202, 30 июля 2009, 14:36:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202Автор темы

Итак, короче простоял мой сарай без движения 3 дня, я знаете ли в это время круто оттягивался за городом и вот час назад пошол его заводить а там шишь  :mad:

Высосало акум ЗА 3 ДНЯ при температуре +20, хорошо я еще старый не выкинул сбегал домой поставил завелся..

Дык вот в чем вопрос акум новый гена полностью перебран, я что может сасать акум???

Я знаю что питание в "0" остается на жолтый провод магнитолы, освещение салона соответственно, сигналка, и вот как тут недавно мы выяснели у меня при "0" остается питание на ЛЮК, вреде так.

Кто с подобным сталкивался что может быть ? И НИЖАЙШЕ прощу ЭЛЕКТРОСХЕМУ ......

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

larry


W202Автор темы

Думал об этом но фишка в том ч то у меня как раз акум и высасывает что-то (  А у тебя акум походу не высасывало ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

W202
Ну так тебе никто ничего не подскажет, надо смотреть куда утечка идет. Проверь для начала какой ток разрядки у аккумулятора, если большой, то проверяй ток через каждый предохранитель при выключенном зажигании. Отдельно следует проверить магнитолу и сигнализацию.


W202Автор темы

На акум приходит 13.6 при влюченных фарах 4х туманках печке и магнитолы 13.1.

Завтра померю на гене ну и далее по проводу буду ловить, у нас только одно большое соединение под педалью газа, да ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

W202
Не, ты не напряжение померь, а ток утечки. Для этого надо сделать следующее:
1. Выключаешь зажигание
2. Открываешь багажник, выдергиваешь на себе концевик (чтобы свет не горел), добираешься до аккумулятора
3. Откручиваешь клемму, все равно какую, проще минусовую, т.к. она ближе.
4. Ставишь тестер в режим измерения тока 10А, один провод на клемму, второй на клеммник, клемму при этом прижимаешь к аккумулятору
5. Удерживая оба провода тестера снимаешь клемму с аккумулятора и смотришь какой ток течет.

Повторяешь процедуру, предварительно поставив на сигнализацию.

Если ток заметно больше 100 мА, то поочередно вынимаешь предохранители и мереешь ток через них. Если ток ок 100 мА или меньше, то надо менять аккумулятор.


W202Автор темы

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Yevgeniy

В покое на 202ом по моему от 0.3до0.6А сосет.
Если более тогда че то надо смотреть.
Сразу нужно обратить внимание на силовой провод идущий на стартер и место вокруг него, может потихоньку коротить там. Смотреть все концевые выключатели. Это то что в стандарте высатывает при неисправностях. Остальное(магнитола и все муз.система и сигналка)


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

0.3до0.6А сосет.

Многовато... это если посчитать, получается:
0,6А в час, 14,4А в сутки. Емкость штатного аккума 62А*ч, активна только половина, т.е. грубо говоря 30А*ч. Это получается что за двое суток аккум в ноль разрядится при постоянном токе потребления 0.6А. А вообще нормально если машина 1-2 недели стоит и потом заводится. А если ничего нештатного нет, то и несколько месяцев должна.


odino4ka

ЦитироватьDmitry написал(а):

Емкость штатного аккума 62А*ч

по моему почти у всех на 100 Ач стоят аккумы, опция - батарея увеличенной емкости, у меня неделю как-то простояла без проблем


W202Автор темы

Не не у всех уменя и гена не на 100а .

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sold393

Короче у меня такое было. Купил новый акум и через сутки на стоянке он разрядился. Я поехал в то место где покупал аккумулятор. Они сказали что аккумулятор у нас стоит давно уже, а за подзарядку его нужно отдельно деньги платить (так по договору) =) Я поехал к знакомому и подзарядил. Всё супер! Кстати если у тебя кнопка POWER на магнитоле при заглушенной машине горит обязательно съезди к электрикам пускай переключат, чтобы с 1-го положения ключа только горела.

У кого на 100А, а у меня на 135 =)


larry

ЦитироватьW202 написал(а):

А у тебя акум походу не высасывало ?

В "0" за неделю. Провод смотри, тебе же сказали.


Dmitry

Цитироватьodino4ka написал(а):

по моему почти у всех на 100 Ач

Ну это какая разница, в любом случае нормальный ток разрядки должен быть около 100 мА. Мерил на 210-м без всяких доп устройств, там вообще было 30 мА. Т.е. машина несколько месяцев могла стоять без подзарядки. Ток разряда с проводами не связан, он связан только с утечками. А утечки возникают из-за некачественно электрооборудования, т.е. учитывая что у нас Мерседесы, а не Ланосы, в первую очередь надо проверять магнитолу и сигнализацию, т.к. эти девайсы обычно кЕтайские.


Снайпер

Если аккум сдыхает меньше чем за неделю - значит есть проблемы с электрикой (либо с самим аккумом). У меня как-то машина простояла без заводки почти 4 недели - но сцуко завёлся с полоборота :D . Правда абсолютно ничего "нештатного" в машине нет.