Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как промерить ток утечки

Автор W202, 30 июля 2009, 14:36:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vital199

Цитата: TITOFF от 07 ноября 2013, 19:13:15Тогда подсоединяешь опять тестер, вытягиваешь по одному предохранители и смотришь на показания. Если ничего не изменится, значит утечка между АКБ и блоком предохранителей.

Завтра буду искать.О результате отпишусь
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199

Приключения продолжаются!Стояла магнитола Блаупункт которая даже после того как ключ вытащишь сохраняла настройки запоминала трек на котором играла,но то что музыку не послушать без ключа бесило и я скрутил провода что бы играла постоянно и все было нормально.Так как магнитола только дисковая купил Алпайн и поставил его,и после этого если машина стоит сутки то аккум высасывает.Померил ток утечки показал 0.29 ампер.Отсоединяю разъем падает на 0.08.Пришлось перекрутить все так как было но теперь Алпайн не запоминает настройки и каждый раз приходится настраивать.Вопрос?Почему Алпайн не запоминает настройки а Блаупункт запоминает?и почему Алпайн сосет ток а Блаупункт нет?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Игорь

Цитата: vital199 от 03 февраля 2014, 13:32:49почему Алпайн сосет
И не тока Альпайн
А по утере настроек - проверь плюсовые провода на магнитоле, их правильность подключения


TITOFF

Цитата: vital199 от 03 февраля 2014, 13:32:49Вопрос?Почему Алпайн не запоминает настройки а Блаупункт запоминает?
Чтобы Альпайн сохранял настройки, на его жёлтый провод постоянно должен приходить плюс.
Цитата: vital199 от 03 февраля 2014, 13:32:49и почему Алпайн сосет ток а Блаупункт
Потому что в Альпайне намного больше мозгов для обработки звука. Если красный провод питания отключить, ток потребления становится минимальным.
Промеряй как обстоят дела в штатном разъеме и при необходимости поменя пины местами. Желтый - постоянный +, Красный - после поворота ключа.

vital199

Если на желтый дать постоянный + то начинает высасывать аккум.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199

А вот поменять пины попробую
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

TITOFF

Цитата: vital199 от 03 февраля 2014, 14:05:32
Если на желтый дать постоянный + то начинает высасывать аккум.
Попробуй подключить только жёлтый и массу (все остальные провода отсоедини), промерь ток. Если отличается от указанного в букваре, неси его назад в магазин. Если нет, начинай подключать все остальные, кроме красного. Если при подключенных всех проводах (кроме красного) утечка в норме, тогда ищи где-то в машине.
З.Ы. Альп бюджетный? Модель?

vital199

Ну вот вопрос и решен спасибо Игорю подсказал.Нужно было поменять местами желтый и красный провода и все настройки сохраняются.Тоесть красный вешаем на желтый а желтый на красный. :good:
Утечка теперь в норме музыка работает.
Алпайн стоит простенький модель не запомнил,позже скажу
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Fedorof

Добрый день. С240, потребление на штатной сигналке 240ма. За пару дней на стоянке аккумулятор разряжается. Магнитолу отключал,  не она.
Выдергивал все предохранители по очереди, реагирует только на 41 предохранитель. Достаю предохранитель -  ток падает до 200ма, вставляю назад – ток падает до 30ма. 41 предохранитель много за что отвечает, подскажите куда копать. Я так понимаю, что какая-то система не дает заснуть мозгам.

vital199

На фото не видно за что именно отвечает этот предохранитель?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Fedorof

Вот так попробую вставить

vital199

Цитата: Fedorof от 04 февраля 2014, 09:26:50Вот так попробую вставить

Да ты лучше напиши что на нем висит что бы понять что кушает ток.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Fedorof

В пересне этих систем есть предохранитель №41
Ветр. защ. омыватель осушительная система
Сигнал поворота
Датчик дождя
Обогрев заднего стекла
Омыватель фар
Locking check-back что это не знаю
Задние подголовники
Аварийные сигналы
Мотор остаточного тепла
Вентилятор двигателя

vital199

Цитата: Fedorof от 04 февраля 2014, 13:27:41В пересне этих систем есть предохранитель №41
Ветр. защ. омыватель осушительная система
Сигнал поворота
Датчик дождя
Обогрев заднего стекла
Омыватель фар
Locking check-back что это не знаю
Задние подголовники
Аварийные сигналы
Мотор остаточного тепла
Вентилятор двигателя
Теперь нужно последовательно отключать эти позиции по очереди и смотреть где будет скачок.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Fedorof

Предохранители вытаскивал все, реагирует только на 41 и то своеобразно. Ток падает после установки преда на место. В моделях после 2000г есть САМ модуль, который отвечает за засыпание автомобиля после установки на штатную сигналку. У меня С240 1998г и как я понял отдельного такого модуля нет, он находится в приборной панели. Не могу найти схему с электрооборудованием на эту модель. Не понятно куда копать.