Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка живет своей жизнью

Автор Vitaly77, 22 мая 2008, 22:26:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yuriy_Alexandrovich

Ты главное не спеши, вот что вспомнилось, в переднем плафоне стоит датчик температуры салона, возможно это он неправильные сигналы падает на систему.
Попробуй его почистить (нужно снять плафон)
Как я понял сам вентилятор работает, реле-регулятор возможно в порядке


санек

в чем прикол, то что у меня этот датчик жужал одно время когда двери закрывал от стука видимо ,потом щелкниш щелбаном он опять в норме. Но я точно знаю что не внем дело у меня печка сначало работала на 1 и 2 скорости последующие скорости работали с такой же скоростью как и на 2 а потом я решил забраться в пчку с месным электриком и мы нечайно замкнули релюшку после он ваще умер ...... Да и еще у нас есть такая пороблема ,стоки дождя с лобовика надо чистить чаще или вообще их снять ,они забиваются и вода поступает через края в отсек печечного моторчика ,я думаю все из за этого и произошло коротнул блок управления .....


Yuriy_Alexandrovich

ОК, навсякий случай, может кому пригодится следующая информация -
Датчик температуры в салоне – установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик – для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автомобиля постоянно поддерживается на уровне заданного значения.
Датчик температуры радиатора – установлены на корпусе отопителя под панелью приборов за каждым из двух радиаторов. Они определяют температуру непосредственно за радиаторами и передают информацию в блок автоматической регулировки. В последнем обрабатываются сигналы от датчика температуры в салоне и от каждого из датчиков на радиаторах с заданным соотношением. Так определяется фактическое значение температуры в салоне. Для совершения той или иной регулировки фактическое значение сравнивается с заданным. Для усиления обогрева служит вентилятор отопителя. Скорость работы вентилятора регулируется электронным блоком управления.
Проверка датчика температуры – Предварительно следует снять облицовку центральной консоли. Подключить омметр между обоими контактами сначала правого, затем левого датчика. При различных значениях температуры должны быть следующие значения :
- при температуре воздуха +20С – 10 – 13Ом.
- при температуре если удерживать в руке +30С – примерно 8Ом
Иначе заменить датчик

увеличить


санек

чувак ты супер я и понятия не имел что обороты матора изменяются сами по себе (или я тя не понял может ты по климот камплектацию говориш, у меня с роликами кондей) ?


Gluk

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

ОК, навсякий случай, может кому пригодится следующая информация -

Юрий Александрович! А не подскажите где можно скачать такие схемы как у Вас только по всем узлам? Заранее благодарен! Просто редко можно найти такие подробные схемы и еще с таким офигенным качеством. :)


Dmitry

Да не, если колесики, то скорость вентилятора регулируется вручную. Наверное имелост ввиду, что через электронный блок управления.


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьGluk написал(а):

Юрий Александрович! А не подскажите где можно скачать такие схемы как у Вас только по всем узлам?

У меня есть программа скачать на данный момент можно тут http://streamzone.ru/tracker/details.php?id=6471&view=filelist," rel="nofollow" target="_blank">http://streamzone.ru/tracker/details.ph ... =filelist, правда по 210, хотя думаю что представленная часть схемы подходит для 202 MB до рестайла т.е до 97 или 2000 годов.

Цитироватьсанек написал(а):

я и понятия не имел что обороты матора изменяются сами по себе (или я тя не понял может ты по климот камплектацию говориш, у меня с роликами кондей)

Предполагаю, что с 95 года на всех комплектациях ставилась Автоматическая Система Отопления HAU, может немного отличаться для климата.
Хотел еще добавить по твоему случаю, нужно проверить предохранитель №25 если все впорядке есть два варианта - Неисправность блока №18 или неисправность регулятора блок A32/n1, был указан в предыдущем посте с фото.
Для проверки я бы отсоединил клемму идущую на регулятор и проверил на ней -
1-е напряжение на контактах 1 и 3 - должно быть 12В постоянно, 
2-е если предположить, что регулятор на входе получает аналоговый сигнал то тестером померить напряжение на контактах 2 и 1 должно меняться при изменении положения ручек, Если вход цифровой - смотреть осциллографом.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да не, если колесики, то скорость вентилятора регулируется вручную.

Совершенно необязательно, если присутствует регулятор у мотора вентилятора то однозначно есть схема автоматического управления (не важно как она реализована), иначе все проще - резисторы у переключателя. Кстати вторичным признаком HAU может служить датчик температуры в плафоне.


санек

мужики вроде нашол этот регулятор но на заказ пока цена стоит 6.500 оказывается в наличии именно моего блока ни где нет !!! БУДИМ ЖДАТЬ


Dmitry

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Совершенно необязательно, если присутствует регулятор у мотора вентилятора то однозначно есть схема автоматического управления (не важно как она реализована), иначе все проще - резисторы у переключателя. Кстати вторичным признаком HAU может служить датчик температуры в плафоне.

Что необязательно - это понятно, но судя по звуку не меняет она обороты сама. Да и не делают так, ввиду не логичночти. На авто с климатом там понятно, установил авто - она сама обороты выставляет, в ручном режиме устанавливает все равно водитель. На 210, даже на рестайловом, обороты тоже сами не меняются, хотя судя потому, что там 10 положений переключателя, нетрудно предположить, что никаких допсопротивлений там точно нет. Этим кстати и отличается полуавтоматический климат (колесики) и автоматический (с панелькой). Автоматический регулирует все сам, а полуавтоматический только температуру подаваемого воздуха.


санек

Да но зачем тогда стоит блок управления моторчиком смысл его с там ставить ? Я по славам продавцов понал: что от другого мерена можно поставить и ли переделать но "плавность оборотов сама регулироватся не будит" что за плавность оборотов я так и не успел спросить .......


Yuriy_Alexandrovich

Цитироватьсанек написал(а):

ДА я думаю что там заливка но во всяком случаи до платы я доберусь терять нечего а что дальше?

Как вскроешь, просим фото в студию :), думаю ремонт будет не сложным, главный геморой - заливка

ЦитироватьDmitry написал(а):

но судя по звуку не меняет она обороты сама

Если система управления в порядке то на слух определить время переключения не возможно (составляет меньше миллисекунд)

Смысл установки - экономия электроэнергии, увеличение срока службы, точность поддержания оборотов, плавный пуск и т.д.


санек


Yuriy_Alexandrovich

Александр (aka Санек) расскажи какими путями было выяснено что проблема в регуляторе ? т.е. какие шаги по выявлению неисправности были предприняты и их результаты ?


АлЕв

Цитироватьсанек написал(а):

мужики вроде нашол этот регулятор но на заказ пока цена стоит 6.500 оказывается в наличии именно моего блока ни где нет !!! БУДИМ ЖДАТЬ

Санек, а где заказывал-то? Тоже нужно!


санек

заидите на -- там звони операторам говори вин если по вину подходит то бери если нет и говорят что "давайте закажим из германии "то обожди пока звони мне 89265633897 . Я в другое место звонил там уже в четверг должны подвезти 2шт всего (может и на тя выпрошу)