Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка живет своей жизнью

Автор Vitaly77, 22 мая 2008, 22:26:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

санек

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Александр (aka Санек) расскажи какими путями было выяснено что проблема в регуляторе ? т.е. какие шаги по выявлению неисправности были предприняты и их результаты ?

я сначало начал замечать что у меня в большой ливень начинает водва с печечного отсека сочится ,я не понял, снял дверцу с отсека а от туда водва литра 3 как на пол полилась ,оказалось что сливные патрубки забились.Почистил все нормуль на 1 месяц потом опять тоже самое и покая не снял эти патрубки ! Через некоторое время мотор перестал работать на 3-4-5 передачи ,1-2 работали я всю зиму отездил ,как началась жара кондея не хвотало решил разобраться снял мотор с местным электриком и проверил его на тестере. А когда ставил нечайно замкнул "И ПОНЯЛ ПИПЕЦ ВАЩЕ" так и оказалось мотор здох !Понес мотор в сервис там сказали-" мотор нормуль ищи релюшку" ... Короче вода эта (мать ее) замкнула эту релюшку ,а я ее добил!
Чувак но не спеши делать выводы я по книжке смотрел там под капотом есть еще одна релюшка (гдето под вакумником) научно добавочное сопротивление может она умерла (я ее у себя не нашол) у тя может стоять.


АлЕв

Цитироватьсанек написал(а):

Я в другое место звонил там уже в четверг должны подвезти 2шт всего (может и на тя выпрошу)

Буду благодарен если что. Только имей ввиду, что мне нужен блок с оригинальным №-ром 220.820.25.10
Пасиб. Мои координаты в профиле.


санек


Dmitry

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Если система управления в порядке то на слух определить время переключения не возможно (составляет меньше миллисекунд)
Смысл установки - экономия электроэнергии, увеличение срока службы, точность поддержания оборотов, плавный пуск и т.д.

Момент переключение определить действительно не возможно, но проблем в том, что звук от вентилятора зависит от скорости вращения, и если она меняется, то звук меняется, в перву очередь по громкости. Также он меняется по частоте, но это врядли можно будет услышать. Да и зачем тогда переключатель скоростей имеет только четыре позиции? Зачем он тогда вообще нужен? И почему тогда от него провода идут явно силовые. К тому же, насколь я помню этот блок из нутри, переключатель скорости вентилятора никак с платой микросхемы не связан. Можно конечно предоположить, что где-то "внутри" машины они все же пересекаются, но это маловероятно. Вообщем практически уверен, что скорость там регулируется только водителем.


АлЕв

Блок управления вентилятором представляет из себя регулируемый стабилизатор напряжения. М.б. тиристорный, а м.б. транзисторный. Управляеися слабыми токами от блока управления системы отопления как минимум по 2-м программам. 1 - от регулятора управления скоростью и 2 - по программе REST. Это в случае с простой вентиляцией. А в случае с климатконторолем, там управление скорее всего посложнее. ИМХО


Dmitry

ЦитироватьАлЕв написал(а):

Управляеися слабыми токами от блока управления системы отопления как минимум по 2-м программам. 1 - от регулятора управления скоростью и 2 - по программе REST.

Это видимо про рестайл, на не рестайле кнопки REST нету, т.е. кнопка рециркуляции есть, но REST на ней не написано. Никакой особой программы там нету, просто заслонка закрывается и воздух с улицы не берется, а циркулирует в салоне через фильтр. И провода от переключателя скоростей отнюдь не управляющие. Они явно силовые, помойму не меньше, чем 1.5 мм квадратных.


санек

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это видимо про рестайл, на не рестайле кнопки REST нету, т.е. кнопка рециркуляции есть, но REST на ней не написано. Никакой особой программы там нету, просто заслонка закрывается и воздух с улицы не берется, а циркулирует в салоне через фильтр. И провода от переключателя скоростей отнюдь не управляющие. Они явно силовые, помойму не меньше, чем 1.5 мм квадратных.

Кнопка REST идет в зависимость от комплектации а не от ристайла. У мене не рестайл а кнопка есть и по научному она называется "остаточное тепло двигателя" очень полезная штука долго не мог понять ее смысл пока не вычитал. Короче сидиш ты в машине с дамой (занимаешся секисом) причом зимой в -30 в лесу ,- холодно ,надо чтоб машина заведина была и печка работала (не экономно) а тут заглушил машину и нажал эту волшебную кнопачку"РАЗ" и в салон поступает теплый воздух но так слабовато для поддержки темп в салоне. Включается помпа жидкость церкулирует через двигатель и в печечный радиатор по кругу и мотор на малых оборотах И ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШ . да просто не паришся и тычишся дальше со своей муадмозэль!


Dmitry

Ну если с дамой, да еще и в -30, то можно на пару литров бензина и разориться :) А так вообще про эту кнопку сзнаю, вещь удобная. Она как я понимаю включает вентилятор на первой скорости.


санек

ЦитироватьDmitry написал(а):

Она как я понимаю включает вентилятор на первой скорости

Да плюс помпу !


Gurza

Цитироватьсанек написал(а):

И ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШ . да просто не паришся и тычишся дальше со своей муадмозэль!

однако умеючи много времени надо)))) мотор в -30 остывает быстро так что волшебная кнопка меня не спасет.


санек

ну да остывает -30 это круто конечно ,ну вообще штука полезная!


Yuriy_Alexandrovich

Доброго Всем,
Однако далеко убегаем от темы ;)

У кого есть фото разобранного переключателя скорости вентилятора (того что на передней панели) и регулятора ? или видели где ?


АлЕв

Вот тут есть фото блока управления вентилятора в раскуроченом виде для, подготовленном ремонта - http://www.eeprom.com.ua/pechka.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eeprom.com.ua/pechka.shtml
Звонил им, просил поделиться секретами, так это хохлы сказали, что их know-how стоит 100 килобаксов, но готовы сделать мой, если я его им пришлю за 300 американских денег.
Фото переключателя нигде не искал, потому что в 99% случаев выходит из строя именно блок управления по причине подклинивающего конкретно вентилятора.


АлЕв

2 Санек.Не могу до тебя дозвониться. Есть ли новости про блок?


санек

ЦитироватьАлЕв написал(а):

2 Санек.Не могу до тебя дозвониться. Есть ли новости про блок?

чувак телефон потерял мой новый 909 625 69 70
я только с отпуска вернулся ща буду суету наводить