Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ксенона самостоятельно!

Автор NoName, 16 сентября 2009, 09:46:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Цшку взял взял не оч давно, до этого был 124 2.5 дизель.
Так вот, решил поставить ксенон, в головное освещение полностью, т.е. и ближний дальний + ПТФ.
Кто сам ставил, расскажите, есть сложности, какой ксенон лучше брать. И еще слышал про какие-то "обманки", не знаю что это, хотел узнать!
Всем спасибо заранее... :glasses:


Игорь

NoName
ну в дальний - перебор
и не практично
Не моргнуть, причем после проезда встречной машины, как раз в тот момент, что ты не видишь в темноте, время разжигания дальнего может сослужить плохую службу

А сложности могут быть тока на ближнем, из за того что загорится лампочка на приборке о неисправном освещении


[202]Denis

ЦитироватьИгорь написал(а):

из за того что загорится лампочка на приборке о неисправном освещении

собственно, насколько я понимаю, именно для этого и нужны обманки..


Agrotis

ЦитироватьNoName написал(а):

И еще слышал про какие-то "обманки", не знаю что это, хотел узнать!

у меня, честно говоря, тоже такой вопрос назревал...

ЦитироватьИгорь написал(а):

загорится лампочка на приборке о неисправном освещении

Цитировать[202 написал(а):

Denis]именно для этого и нужны обманки..

хотелось бы узнать более подробно - что это такое, как и куда ставить. Вот!

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

NoNameАвтор темы

Про дальний это уже было так, значит поставлю просто ксеноно, не би.
А как решить вопрос с лампочкой то? Она, на сколько я помню, загорается даже если в габаритах СД стоят, верно? Как же быть с ксеноном? Думаю, никого не радует, на приборке горит датчик какой-то... :'(


[202]Denis

вот нарыл в инете faq по этой теме:

1. Что надо обманывать?     
     
   Почему компьютер не принимает Ксенон? Здесь три варианта проблемы с ксеноном: В отличии от лампы накаливания (они же галоген) при включении Хе входной ток (это как раз и есть контролируемый компьютером ток) достигает 12 ампер. Компьютер «думает», что в цепи короткое замыкание и отключает систему освещения по аварийной ситуации. Отсюда – все ошибки компьютера.
- Мощность, потребляемая балластом Хе – 35 ватт. Минимальная мощность лампы накаливания – 55 ватт. Освещение включается, но из – за разницы 55 – 35 = 20 ватт, компьютер зажигает сигнал аварии освещения на панели автомобиля.
- Импульсное питание ламп. Балласт Хе не работает, естественно аварийная ситуация.   
                   
  2. Как надо обманывать «неисправность» ксенона   
       
  Схема обманки ксенона: в первом случае в цепь включения лампы надо вмонтировать эквивалент лампы накаливания (к примеру, резистор) плюс обмотку реле, через замкнутые контакты которого включится балласт Хе. Для компьютера все данные корректны – никаких бросков тока, характеристика изменения тока соответствует токам ламп накаливания.           
Во – втором случае надо только добавить тока потребления, чтобы «убедить» компьютер в правильности подключения. Добавить ток можно, присоединив параллельно балласту Хе резистор.           
  Третий случай подразумевает выпрямление импульсного напряжения и дальнейший анализ первого или второго случая продолжения.             

3. Какие трудности?
           
  Да никаких. Надо просто знать, какой случай обмана, а дальше все очень просто в исправлении работы оборудования ксенона, если решать задачу « в лоб». Все дело в «печке». Балластное сопротивление, которое мы собираемся ставить – это конечно печка, причем первый случай гораздо серьезнее второго: «печка» на 35 ватт больше. Далее еще серьезней: если мы имеем дело с БиХе, то задача при любом случае скатывается на первый, так как контролируемая цепь состоит только из обмотки реле. В связи с этим, чтобы сделать более или менее унифицированную обманку ошибки ксенона, надо принять величину балластного резистора, исходя из требований по первому варианту. Несомненно, все будет работать, если поставить резистор сопротивлением порядка 4.5 ом. Это печка на 55 ватт, но надо учесть, что их будет две: на каждую лампу. Дополнительных 100 ватт под капотом! Были предложения ставить эту конструкцию за бампером, «на улице».             
 
4. Как облегчить себе жизнь?
           
Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.   
           
Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.


Agrotis

[202]Denis
Спасибо за полезную информацию!  :cool:

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

NoNameАвтор темы

Хм, информация по-любому полезная! Интересно, как обманывали форумчане? Не думаю, что все ездят с горящей на приборке лампой!
Кто что скажет?


Али

Никак не обманывал, выкрутил лампочку с приборки и все. Ни че не напрягает


NoNameАвтор темы

ЦитироватьАли написал(а):

Никак не обманывал, выкрутил лампочку с приборки и все. Ни че не напрягает

Это самый простой путь, я когда 124 покупал, там лампочка АБС отключена была  :crazyfun:
Просто если лампочки не будет, как проверять остальное освещение? Вокруг машины всегда бродить  :crazyfun:
Т.е., после установки всегда загорается, при любом раскладе?


Dmitry

NoName
Все очень просто, покупаешь Шоу-Ме с маленьким блоками (отдельно блок розжига и питания, 5-го покаления помоему называется). В них уже есть встроенные обманки, на 202-м и 210-м ошибки НЕ БУДЕТ с этими блоками, проверено на своих авто.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все очень просто, покупаешь Шоу-Ме с маленьким блоками (отдельно блок розжига и питания, 5-го покаления помоему называется). В них уже есть встроенные обманки, на 202-м и 210-м ошибки НЕ БУДЕТ с этими блоками, проверено на своих авто.

Dmitry спасибо! А не знаешь случайно, чего он денег стоит? Я хочу и в ближний и в ПТФ штатные!


Викинг

Кстати i-mego тоже хорошо работает, цена комплекта 2500 рублей. У меня один сгорел, вот буду скоро брать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

NoNameАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Кстати i-mego тоже хорошо работает, цена комплекта 2500 рублей. У меня один сгорел, вот буду скоро брать.

А перед тем как сгореть долго работал?


Викинг

Пару лет. В него влага сильно попала, у меня дыра в подкрылке была, туда все летело. Летом он мне не нужен был, я не стал покупать, а на осень сейчас как раз блок возьму один за 1300 рублей и все. Лампа новая есть. 6000К хорошо светят.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.