Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ксенона самостоятельно!

Автор NoName, 16 сентября 2009, 09:46:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьilili написал(а):

и так понимаю суть обманки в том, чтобы увеличить потребляемую мощность до 55W?

не так. Они делают сопротивление цепи как у штатных ламп

Цитироватьilili написал(а):

Если так, то один из основных плюсов ксенона как раз снижение энергопотребления...

основной плюс - световой поток. А счетчика энергии у меня на фарах не стоит

Цитироватьilili написал(а):

Кстати... есть блоки повышенной мощности 42W и 50W. Я на этом сайте натыкался. Давно у меня мысля глупая закралась перекинуть этот на дальний, а новый, более мощный поставить на ближний. Кто-нибудь себе ставил? Отзывы есть?

стоял у тебя к примеру на 10 ватных динамиках 20 ваттный усилитель. И вот ты захотел поставить 100 ватный усилитель.
Неужели ты думаешь что теперь будет мощнее звучать динамики?


Игорь

Кстати, модератор. Перенеси тему в тюннинг


Dmitry

Цитировать=Sanchez= написал(а):

он стоит этих денег или что-то другое лучше подъискать?
очень колхозно будет смотрется?

Да, он так раз столько и стоит.

Цитировать=Sanchez= написал(а):

очень колхозно будет смотрется?

Смотреться будет шикарно. Если поставишь IPF за 500$ то смотреться будет один в один, с т.з. внешнего вида разницы не будет.

Цитировать=Sanchez= написал(а):

и геморно ли его самому ставить в штатные (нексеноновые) фары?

Вообще без проблем. За 40 минут на обе фары поставишь. Хотя смотря как извращаться, я блоки под фару прятал, поэтому чуть дольше получилось. Ну а если еще и колпачками заморачиваться...


ilili

Да и еще, в дальнем свете у меня стоит галоген. Когда его включаешь, что он есть, что его нет. Ксенон перекрывает все. Свет я занизил чтоб не слепить ни кого и корректор на самый низ ставлю в городе. Только когда на трассу выезжаю или в глушь какую, корректором поднимаю свет. Дальним даже на трассе не пользуюсь, беспонту как-то.


ilili

ЦитироватьИгорь написал(а):

стоял у тебя к примеру на 10 ватных динамиках 20 ваттный усилитель. И вот ты захотел поставить 100 ватный усилитель.
Неужели ты думаешь что теперь будет мощнее звучать динамики?

Это то все понятно, только лампы там скорее всего тоже другие.


Игорь

Цитироватьilili написал(а):

Это то все понятно, только лампы там скорее всего тоже другие.

и я о том же. Что заменой одних блоков не закончится


ilili

Что-то я захотел заморочиться с обманкой. Со светодиодами в габаритах тоже проблемы?


Игорь

Цитироватьilili написал(а):

Со светодиодами в габаритах тоже проблемы?

ага ))))))))))))))))


Серёга

Парни, а ТО с не родным ксеноном без проблем проходите? В смысле "по честному"?

WDB2020181A759774

Магомед

ЦитироватьСерёга написал(а):

Парни, а ТО с не родным ксеноном без проблем проходите? В смысле "по честному"?

Я прощел без проблем, у меня стоят и на ближнем и на дальнем.


wanderer

Люди Здрасте! сфоткайте куда вы блоки розжига запрятали


Dmitry

wanderer
Я прям под фару его засунул...


=Sanchez=

Сегодня наконец-то нашел время и поставил ксенон в ближний свет :shine:

ЦитироватьИгорь написал(а):

доработай колпачки над лампой ближнего. Закрой центральную дырдочку

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вообще без проблем. За 40 минут на обе фары поставишь. Хотя смотря как извращаться, я блоки под фару прятал, поэтому чуть дольше получилось. Ну а если еще и колпачками заморачиваться...

поставил за 30мин., действительно ничего сложного)
с колпачками не стал заморачиваться, а центр.дырку закрыл резинками, которые шли в комплекте с ксеноном

ЦитироватьDmitry написал(а):

Смотреться будет шикарно. Если поставишь IPF за 500$ то смотреться будет один в один, с т.з. внешнего вида разницы не будет.

согласен, мурз офигенно стал смотреться  :cool:

Цитироватьwanderer написал(а):

Люди Здрасте! сфоткайте куда вы блоки розжига запрятали

я никуда не стал их прятать
левый прилипил на липучке к блоку абс + маленькими хомутиками затянул
правый тоже прилипил, но к блоку возд.фильтра (там как раз сбоку выемка есть)


Dmitry

Цитировать=Sanchez= написал(а):

правый тоже прилипил, но к блоку возд.фильтра (там как раз сбоку выемка есть)

Это зря, если че с двигателем делаешь, например помпу меняшь, то воздушный фильтр вместе с корпусом легко снимается и убирается по дальше, а так он "привязанным" получился. Хотя это все мелочи, когда придется снимать, просто отдерешь его и приклеишь к кузову под воздушный фильтр :)


=Sanchez=

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это зря, если че с двигателем делаешь, например помпу меняшь, то воздушный фильтр вместе с корпусом легко снимается и убирается по дальше, а так он "привязанным" получился. Хотя это все мелочи, когда придется снимать, просто отдерешь его и приклеишь к кузову под воздушный фильтр

Не согласен Я   :)
- во-первых: с двигателем пока еще ничего не делал, пробег еще не тот;
- а во-вторых: если даже менять воздуш.фильтр, то провода блока розжига можно легко отсоединить  :jumping: