Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ксенона самостоятельно!

Автор NoName, 16 сентября 2009, 09:46:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

А не знаешь случайно, чего он денег стоит? Я хочу и в ближний и в ПТФ штатные!

Сейчас точно не скажу, я покупал один комплект за 3300, а второй (спустя месяц) уже за 3500. Работой ксенона очень доволен, по цвету ставь 4300К или 5000К. У меня на 202-м 5000к стояли, а на 210-м 4300К. 5000к смотриться лучше, а светят лучше 4300К. Все что больше ИМХО понты.


NoNameАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

4300К. 5000к смотриться лучше, а светят лучше 4300К. Все что больше ИМХО понты.

Я читал статью про ксенон, из нее понял, что все стоковые ксеноны, практически на всех иномарках стаят 4300, т.к. самым свет самый приближенный к солнечному, из-за этого лучше! А чем выше температура, тем цвет становится более феолетовый!

ЦитироватьВикинг написал(а):

Пару лет. В него влага сильно попала, у меня дыра в подкрылке была, туда все летело.

ну это даже очень приличный срок  :cool:


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

Я читал статью про ксенон, из нее понял, что все стоковые ксеноны, практически на всех иномарках стаят 4300, т.к. самым свет самый приближенный к солнечному, из-за этого лучше! А чем выше температура, тем цвет становится более феолетовый!

Да, так и есть. Штатный ксенон 4300К - это температура солнечного света, т.е. свет в идеале должен быть белым с слегка голубоватым оттенком, как-то так:
https://w202club.su/radikal/i062/0909/fb/8c1fd25a5715.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i062/0909/fb/8c1fd25a5715.jpg" />

5000К - это уже более синий цвет, но еще без фиолетового
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/9e/9e94dfa8820455643ab01a7e2aaef441.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/9e/9e94dfa8820455643ab01a7e2aaef441.jpg" />
Все что выше имеет фиолетовый оттенок, 8000К вообще фиолетовые, в мокрую погоду фары что есть, что нету :)


Игорь

ЦитироватьNoName написал(а):

Я хочу и в ближний и в ПТФ штатные!

в ПТФ штатных нет ксенонок

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, так и есть. Штатный ксенон 4300К - это температура солнечного света, т.е. свет в идеале должен быть белым с слегка голубоватым оттенком, как-то так:

у меня информация что штанный ксенон с температурой 4200К.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

у меня информация что штанный ксенон с температурой 4200К.

Ну это уже роли не играет :) Там если почитать вообще пишут обычно 4300 ± 300


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

NoName
Все очень просто, покупаешь Шоу-Ме с маленьким блоками (отдельно блок розжига и питания, 5-го покаления помоему называется). В них уже есть встроенные обманки, на 202-м и 210-м ошибки НЕ БУДЕТ с этими блоками, проверено на своих авто.

Dmitry, только у меня время от времени гаснут показания на приборке.А вообще мы эту тему перетёрли вдоль и поперёк https://w202club.su/viewtopic.php?id=11" rel="nofollow" target="_blank">вот здесь.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1827" rel="nofollow" target="_blank">и здесь

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

kosx

https://w202club.su/radikal/000/F/i015.radikal.ru/0909/68/a354a0871339.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i015/0909/68/a354a0871339.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i015/0909/68/a354a0871339.jpg" />
3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000 К белый
6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000 К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000 К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
Я себе тоже думаю в противотуманки установить 4300 или 5000.


RYP

идеальным считаю такой вариант:
в ближний: ставим ксенон 4300. Получаемого освещения хватает чтобы не пользоваться дальним.
в дальний: поскольку дальний с ближним ксеноном теперь не нужен по назначению то ставим туда обычные лампы но ват на 80. Это наконец-то даст возможность быть замеченым при моргании.
в птф: в идеале я бы поставил туда желтый свет и пользовался по назначению-в злой туман. Но сейчас с ПТФ я езжу днём постоянно. Поставил туда дешевенькие Нарвы белые и пусть горят.


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

идеальным считаю такой вариант:
в ближний: ставим ксенон 4300. Получаемого освещения хватает чтобы не пользоваться дальним.
в дальний: поскольку дальний с ближним ксеноном теперь не нужен по назначению то ставим туда обычные лампы но ват на 80. Это наконец-то даст возможность быть замеченым при моргании.

+1
У меня на Цешке как раз так и было: в ближнем ксенон, в дальнем 85 Ватт галоген.


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня на Цешке как раз так и было: в ближнем ксенон, в дальнем 85 Ватт галоген.

Отражатели не плавились при долгой езде с дальним?


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

Отражатели не плавились при долгой езде с дальним?

Специально снимал стекло фары и смотрел - все отлично было, ничего там не плавилось. Хотя долго я с дальним не ездил, максимум минут 15. Он при наличии ксенона нужен только либо чтобы подмаргнуть кому-нибудь, либо чтобы в зеркала слепить нежелающего пропускать :) Ну еще чтобы встречных которые с дальним едут воспитывать. Хотя в общем то ксенон сам по себе и встречных воспитывает даже когда не надо и в зеркалах у впереди идущего мелькает. Но с 85-ти Ваттнами лампами с дальним все это более "наглядно".


=Sanchez=

ребят, мне тут тоже ксенон новый предложили Шоу-Ме H7 4300К с "обманками" за 3.500руб.
отсюда пару вопросов:
он стоит этих денег или что-то другое лучше подъискать?
очень колхозно будет смотрется?
и геморно ли его самому ставить в штатные (нексеноновые) фары?
спасибо)


Almay

Цитировать=Sanchez= написал(а):

пару вопросов:

1. стоит
2. не очень
3.(бонус) не геморно


Игорь

=Sanchez=
доработай колпачки над лампой ближнего. Закрой центральную дырдочку


ilili

У меня уже более двух лет стоит ксенон ZZX PRO 7000K только на ближнем свете. Стоил в районе 6 т.р. Очень им доволен. Ставил сам, особых заморочек не было. Вспыхивает мгновенно, поэтому если ставить на дальний свет проблем с моргалкой не будет. На лампу на панели не обращаю внимания. Блок розжига на нем 35W. Про обманки вот только сейчас узнал, и так понимаю суть обманки в том, чтобы увеличить потребляемую мощность до 55W? Если так, то один из основных плюсов ксенона как раз снижение энергопотребления...

Кстати... есть блоки повышенной мощности 42W и 50W. Я на http://www.x-xenon.ru/" rel="nofollow" target="_blank">этом сайте натыкался. Давно у меня мысля глупая закралась перекинуть этот на дальний, а новый, более мощный поставить на ближний. Кто-нибудь себе ставил? Отзывы есть?

В Противотуманках у меня стоят лампы Philips галогенки, желтые какие-то, специальные вроде. Ставил их потому что наслышан был, что мокрую дорогу плохо видно... ваще не парюсь. Даже не включал их особо.