Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моторный жгут

Автор verter, 20 декабря 2010, 08:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

verterАвтор темы

плюсовые контакты электропитания форсунок находятся в клемме который соединяется на корпусе стартера? Кто знает


Игорь

Цитироватьverter написал(а):

плюсовые контакты электропитания форсунок находятся в клемме который соединяется на корпусе стартера? Кто знает

по моему в черной коробочке с крышкой около блока предохранителей


Pilot88052

Форсунки и плюсовые провода катушек зажигания подключены в эту коробочку, где на толстые винты в количестве 2 штуки приходят толстые силовые провода, а на оставшийся третий, тонкий - цепи, подключаемые при включении зажигания. Вообще, если моторный жгут меняли сами, не заметить ее просто невозможно... Она прямо возле переборки в моторном отсеке находится со стороны блока предохранителей.
На всякий уточню. На этот контактный болт колодки прикручивается лепесток из жгута, на который приходит 4 провода: два серых с черной и два серых с красной полосой. А выходящий из этой части жгута токий коричневый провод с лепестком прикручивается к шпильке, приваренной к кузову около блока управления двигателем.

И вот еще что. Жгут плюсов катушек и жгут плюсов форсунок - разные.
Есть мнение, что надо делать светодиодный считыватель и еще раз внимательно проверять на предмет наличия ошибок.

Игорь, мое Вам предложение, дабы не путать заходящих в тему, удалите картинку с фрагментом схемы, ибо она не для ПМС, о котором здесь идет речь!

Отредактировано Pilot88052 (2010-12-21 13:15:51)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

verterАвтор темы

Форсунки и плюсовые провода катушек зажигания подключены в эту коробочку, где на толстые винты в количестве 2 штуки приходят толстые силовые провода, а на оставшийся третий, тонкий - цепи, подключаемые при включении зажигания.

[/quote]

Точно!!! Но мы их присоединили по своим местам, надо проверить


Pilot88052

А вообще, лично меня уже прям до невозможности поражает происходящее на форуме... Уже второй раз люди меняют не глядя проводку, и второй раз авто после этого отказывается запускаться и работать... Ну нельзя же так делать, чтобы ставить провода от ЧУЖОЙ машины на свою, предварительно на 200% не убедившись в абсолютной идентичности схем проводки, и, если есть отличия, устранив их ПОЛНОСТЬЮ!!!
Эх, как же моя жаба меня пол-года назад спасла, когда я вместо поисков жгута просто принес проводку домой и сам за пару вечеров продлил ей жизнь полной заменой всех поврежденных и вызывавших сомнение проводов на термостойкие с двойной изоляцией... Мне всё обошлось в 200 рублей на провод, матерчатую изоленту и термоусадку!!!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

verterАвтор темы

Да, Пилот, Вы правы, я очень жалею, что так сделал, в любом случае, для меня это стал жестким уроком, что и говорить


verterАвтор темы

И я был уверен, что жгут абсолютно идентичен, сама замена заняла, 2 часа, неспеша перекурами, а второй случай, про него где можно почитать?


Игорь

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Игорь, мое Вам предложение, дабы не путать заходящих в тему, удалите картинку с фрагментом схемы, ибо она не для ПМС, о котором здесь идет речь!

уже


Pilot88052

А тут не так давно где-то мелькала тема от Данди. У него прям тот же сценарий... Мы с ним еще в личной переписке выяснить, откуда ноги растут, пытались... В результате ему подписали блок по причине смерти драйверов форсунок... Но КАК такое произошло,  не могу понять, тем более, по его словам, провода при тестировании ни с чем не замыкались и были подключены абсолютно верно. Вам маленький советик. Заберите из https://w202club.su/viewtopic.php?id=11433" rel="nofollow" target="_blank">темы Игоря про документы ПМС архив! Там самая полезная информация по всем особенностям системы, схемы жгутов, параметры датчиков и коды неисправностей.

Отредактировано Pilot88052 (2010-12-21 14:04:50)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

verterАвтор темы

В результате ему подписали блок по причине смерти драйверов форсунок...

[/quote]

Что блок ПМС умер у него?


Pilot88052

Об этом лучше спросите напрямую у него.
Я вот, как радиотехник, не верю, что прямо уж такие хлипкие модули ПМС, чтобы сдаваться при первой же возможности... Не бывает ничего просто так... И дело, возможно, даже не в аппаратуре, а в прошивке блока...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

verterАвтор темы

https://w202club.su/radikal/s005/i210/1012/4c/9acd0fa530b6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i210/1012/4c/9acd0fa530b6.jpg" />

вот этот контакт?


Pilot88052

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

verterАвтор темы

Сегодня пошел попытался завести, не завелась, выкрутил свечи, и выяснил, что свеча первого цилиндра сухая, а второго мокрые, и возник вопрос, если блок ПМС умер, то он может выдавать искру, на первый цилиндр а форсункам сигнал не будет подавать? Просто интересует как умирает ПМС, слышал, что сперва выходят из строя первый и четвертый цилиндры когда умирает ПМС


Игорь

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Я вот, как радиотехник, не верю, что прямо уж такие хлипкие модули ПМС, чтобы сдаваться при первой же возможности... Не бывает ничего просто так... И дело, возможно, даже не в аппаратуре, а в прошивке блока...

я то же думаю, что через Стар можно оживить тот блок. Кривой тестер просто внес изменения в прошивку блока.

Цитироватьverter написал(а):

Сегодня пошел попытался завести, не завелась, выкрутил свечи, и выяснил, что свеча первого цилиндра сухая, а второго мокрые, и возник вопрос, если блок ПМС умер, то он может выдавать искру, на первый цилиндр а форсункам сигнал не будет подавать? Просто интересует как умирает ПМС, слышал, что сперва выходят из строя первый и четвертый цилиндры когда умирает ПМС

ну тогда для чистоты эксперимента надо было выкрутить все свечи и проверить
Так как у ПМС и форсы и катушки попарно - то если виноват блок ПМС, не будет на двух цилиндрах или искры или форсы не открываться